Ирина Морозова
Слагая слоганы
Серия: Академия рекламы
Издательство: РИП-холдинг, 2007 г.
5-900045-09-9, 7855-900045-09-5, 5-900045-09-9
Книгопечатная продукция
Объем: 174 стр.
Посмотрите также...
Методы маркетинговых исследований
В книге рассматриваются основные методы сбора, измерения и обработки маркетинговой информации, используемые в практике современных маркетинговых исследований. Особое внимание уделяется взаимосвязи между шкалами измерения маркетинговой информации ......
Медиапланирование. Социологические и экономические аспекты
Монография посвящена актуальным проблемам организации и планирования работы со средствами массовой информации. Медиапланирование рассматривается как отрасль научного знания, синтезирующая маркетинговый и социологический опыт в процессе ......