Людмила Коханова
Медиарилейшнз. Что это такое
Серия: Академия рекламы
Издательство: РИП-холдинг, 2006 г.
5-903190-03-0
Книгопечатная продукция
Объем: 328 стр.
Книга о новом направлении в информационной сфере - Media Relations. Еще совсем недавно это была лишь функция в сфере отношений с общественностью. Теперь это самостоятельная уважаемая работа с прессой.
Она требует много сил, определенных умений, терпения, профессионализма, так как предлагает работать с журналистами - мастерами коммуникации.
Автор рассматривает работу с прессой как профессию с вытекающими отсюда последствиями, которая предполагает такую цепочку действий: общение - отношение - стратегия - технологии.
Акцепт делается на взаимодействие со средствами массовой информации, на коммуникативных микростратегиях, на способности выстраивать долговременные отношения. Для книги характерен целостный подход и гуманистическая направленность.
Для студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью", преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга и менеджмента.