Е. Ф. Коханов
Теоретические и методологические основы PR-деятельности (Социологический аспект)
Серия: Академия рекламы
Издательство: РИП-холдинг, 2004 г.
5-900045-62-5
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Книга с позиций социологической науки раскрывает основные характеристики PR-деятельности, основанной на стратегии доверия - родовой сущности PR, дается анализ состояния и развития PR как части системы общества, подчиняющейся общему принципу системы - обеспечить свою целостность и эффективность. Сегодня это создает то особенное, которое реализуется уже в конкретных личностях - специалистах по связям с общественностью.
Для студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью", преподавателей вузов, специалистов, социологов, философов, историков.
Посмотрите также...
Теория дизайна. Теоретические и методологические исследования в дизайне
Настоящий выпуск Трудов ВНИИТЭ состоит из двух сборников, объединенных в одной книге. В них опубликованы архивные материалы теоретических и методологических исследований в области дизайна, проводившихся в лаборатории общетеоретических проблем ......
Негативные PR-технологии
Эта книга - учебное пособие по негативным РR-технологиям. Нужны ли здесь еще какие-то комментарии? Особая философия "негативных пиарщиков", история их появления, принципы, которыми они руководствуются, профессиональные стандарты - столь...
Теоретические и методологические основы аудита деятельности объектов сельской социальной инфраструктуры
В монографии раскрываются теоретические и методологические основы аудита объектов сельской социальной инфраструктуры, являющейся неотъемлемой частью аграрного сектора экономики России. В частности: сформулировано понятие социальной ......
Аудит-контроллинг. Теоретические и методологические основы
В рамках концепции контроллинга раскрыты теоретические и методологические вопросы теории аудита и управления. Исследованы понятия "система контроля" и система "аудит-контроллинг"; описаны методики аудит-контроллинга. Рассмотрено соотношение ......
Сми Для Детей И Молодёжи: Социокультурный Аспект: Тезисы
Автор анализирует деятельность детских СМИ как специфического института социализации в формировании целостного потенциала личности....