Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Самоучитель"

Деловой этикет

Деловой этикет

Ваш деловой успех на восемьдесят пять процентов зависит от знаний, умений и навыков в деловом этикете (от умения общаться с деловыми партнерами) и только на пятнадцать процентов - от всего прочего. Нарушая правила светского этикета, вы можете ......

Управление дебиторской задолженностью

Управление дебиторской задолженностью

Эта книга - ценный источник советов по грамотному управлению дебиторской задолженностью. С ее помощью вы узнаете все необходимое о кредитной политике предприятия, правилах заключения договора и правилах торговли, организации, службы финансовой ......

Фотография, реклама, дизайн на компьютере. Самоучитель (+ CD-ROM)

Фотография, реклама, дизайн на компьютере. Самоучитель (+ CD-ROM)

Книга предназначена всем, кто хочет приобрести практические навыки обработки цифровых изображений на компьютере или усовершенствовать их. Описание применения цифровых технологий в фотографии, рекламе и дизайне ориентировано на развитие у...

Web Money.Ваш электронный кошелек

Web Money.Ваш электронный кошелек

Эта книга рассказывает о том, как использовать все многообразие возможностей, предлагаемых самой популярной в России системой электронных расчетов WebMoney Transfer. Книга написана популярным автором Сергеем Голубицким, который известен многим читателям...

Ставки на спорт через Интернет. Букмекерские Интернет-конторы (+ CD-ROM)

Ставки на спорт через Интернет. Букмекерские Интернет-конторы (+ CD-ROM)

Эта книга представляет собой превосходное практическое руководство, в котором подробно описана работа с букмекерскими интернет-конторами и подробно рассказано, как через Интернет делать ставки на спорт. Отобраны только лучшие букмекерские ......

Раскрутка и продвижение сайтов. Основы, секреты, трюки

Раскрутка и продвижение сайтов. Основы, секреты, трюки

Рассказано, как добиться успеха в привлечении на веб-сайт целевых посетителей. Книга содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы попродвижению интернет-порталов любой сложности. Изложены современные методы поисковой...

Бизнес-статистика и прогнозирование в MS Excel. Самоучитель

Бизнес-статистика и прогнозирование в MS Excel. Самоучитель

Назначение этой книги состоит в том, чтобы предоставить читателю основной статистический аппарат, который он сможет использовать для проведения индивидуальных статистических исследований и подготовки деловых прогнозов с помощью пакета Microsoft Excel....

Дизайн и реклама

Дизайн и реклама

Книга рассказывает обо всем, что необходимо знать начинающему дизайнеру. Основное внимание уделяется тому, как проектировать и создавать визуальные сообщения для современных средств массовой информации: газет, журналов, рекламных изданий,...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация