Виталий Шнейдеров
Фотография, реклама, дизайн на компьютере. Самоучитель (+ CD-ROM)
Серия: Самоучитель
Издательство: Питер, 2002 г.
5-318-00529-2
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
Книга предназначена всем, кто хочет приобрести практические навыки обработки цифровых изображений на компьютере или усовершенствовать их. Описание применения цифровых технологий в фотографии, рекламе и дизайне ориентировано на развитие у пользователятворческого подхода к открывающимся возможностям и снабжено большим количеством иллюстраций с практическими примерами обработки изображений. Эта книга поможет вам познакомиться с теми средствами создания цифровых изображений и эффектами для их обработки, которые предлагают две самые популярные на сегодняшний день графические системы - PhotoPaint и Photoshop.
Посмотрите также...
Графический дизайн и реклама
Книга рассказывает обо всем, что необходимо знать начинающему дизайнеру, решившему попробовать свои силы в сфере информационной технологии. Основное внимание уделяется тому, как проектировать и создавать визуальные сообщения, распространяемые с ......
Психология дизайна и рекламы
Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный ......