Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге"

Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы

Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Как создать более сильные и совершенные города и территории в Европе? Единая Европа становится крупнейшим рынком в мире, и ......

Воля и видение. Как те, кто приходит позже остальных, в итоге заправляют рынками

Воля и видение. Как те, кто приходит позже остальных, в итоге заправляют рынками

Gillette вышла на рынок безопасных бритв десятилетия спустя после его зарождения, но продолжает доминировать на нем до сих пор. Microsoft доминирует на многих рынках, ни на одном из которых она не была пионером. Amazon - ведущий, но не первый, ......

Демократическое предприятие. Раскрепощение бизнеса благодаря свободе, гибкости и приверженности

Демократическое предприятие. Раскрепощение бизнеса благодаря свободе, гибкости и приверженности

Представьте себе компанию, где люди могут свободно развивать свой потенциал. Где у них есть право выбора и возможность гибко определять время и место своей работы. Где родители могут выполнять свои обязательства перед детьми, а каждый служащий ......

Караоке-Капитализм. Менеджмент для человечества

Караоке-Капитализм. Менеджмент для человечества

Мир караоке, в котором мы живем, - это место, где ты выходишь на сцену и исполняешь то, что за тебя уже кто-то сочинил. Все подражают друг другу в этом караоке-клубе. В результате уникальность теряется, все становится второсортным и несвежим. ......

Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное

Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное

Чего действительно хотят от вас потребители? Большинство руководителей уверены, что для привлечения и удержания потребителей необходимо предложить им нечто уникальное. Но, поскольку товары разных производителей все труднее отличить друг от ......

Теряя невинность. Автобиография

Теряя невинность. Автобиография

Появление Losing My Virginity приветствовалось всеми уже при первом издании. Теперь Брэнсон расширил свои изумительные мемуары. Он представляет новейшую историю (свою и Virgin), охватывающую профессиональные и личные взлеты и падения за ......

4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики

4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики

4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный ......

Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва

Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Константинос Маркидес утверждает, что суть стратегии бизнеса состоит в том, что компании удается создать и использовать в ......

Сверху вниз. Почему не умирают иерархии, и как руководить ими более эффективно

Сверху вниз. Почему не умирают иерархии, и как руководить ими более эффективно

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Как преуспеть в организационной иерархии. Специалисты в сфере науки управления предсказывали конец иерархиям. Даже сегодня ......

Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks

"Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или "американская мечта" в действии: версия Starbucks" -в этом основной смысл книги Говарда Шульца "Влейте в неe своe сердце". Автор рассказывает историю превращения в мощную корпорацию некогда ......

Воля и видение. Как те, кто приходит позже остальных, в итоге заправляют рынками

Воля и видение. Как те, кто приходит позже остальных, в итоге заправляют рынками

Gillette вышла на рынок безопасных бритв десятилетия спустя после его зарождения, но продолжает доминировать на нем до сих пор. Microsoft доминирует на многих рынках, ни на одном из которых она не была пионером. Amazon - ведущий, но не первый, ......

Менеджмент от А до Я. Концепции и модели

Менеджмент от А до Я. Концепции и модели

Авторы книги - опытные консультанты по управлению, принявшие решение удовлетворить актуальную потребность в современной и доступной энциклопедии концепций и моделей менеджмента. В результате их работы возникла книга, основанная на глубоком ......

Сверху вниз. Почему не умирают иерархии, и как руководить ими более эффективно

Сверху вниз. Почему не умирают иерархии, и как руководить ими более эффективно

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Как преуспеть в организационной иерархии. Специалисты в сфере науки управления предсказывали конец иерархиям. Даже сегодня ......

Построенные навечно (подарочное издание)

Построенные навечно (подарочное издание)

Подарочное издание в переплете ручной работы. Переплет выполнен из кожи натурального дубления и декорирован рельефным блинтовым и золотым тиснением. Обрез торшонирован и окрашен. К изданию прилагается сертификат, удостоверяющий, что данный ......

Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества

Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества

Мир караоке, в котором мы живем, - это место, где ты выходишь на сцену и исполняешь то, что за тебя уже кто-то сочинил. Все подражают друг другу в этом караоке-клубе. В результате уникальность теряется, все становится второсортным и несвежим. ......

Менеджмент от А до Я. Концепции и модели

Менеджмент от А до Я. Концепции и модели

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Пафос совместного труда Б.Карлефа и Ф.Х.Левингссона сразит наповал любого, особенно неискушенного читателя: "Замысел ......

Демократическое предприятие. Раскрепощение бизнеса благодаря свободе, гибкости и приверженности

Демократическое предприятие. Раскрепощение бизнеса благодаря свободе, гибкости и приверженности

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Представьте себе компанию, где люди могут свободно развивать свой потенциал. Где у них есть право выбора и возможность ......

Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва

Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Константинос Маркидес утверждает, что суть стратегии бизнеса состоит в том, что компании удается создать и использовать в ......

Рефрейминг организаций. Артистизм, выбор и лидерство

Рефрейминг организаций. Артистизм, выбор и лидерство

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер":Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! В своей популярной классической работе Ли Болмэн...

Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру

Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Эрминия Ибарра представляет новую модель смены карьеры. Эта модель бросает вызов всему, чему учили нас "специалисты по ......

Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие

Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие

"Бизнес в стиле фанк" - один из самых запоминающихся слоганов в истории бизнеса. Книга с этим названием, впервые вышедшая в 2000 году, перевернула наши представления о многом. Для некоторых она становилась путеводной звездой, толчком в будущее. Люди...

Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества

Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества

Мир караоке, в котором мы живем, - это место, где ты выходишь на сцену и исполняешь то, что за тебя уже кто-то сочинил. Все подражают друг другу в этом караоке-клубе. В результате уникальность теряется, все становится второсортным и несвежим. Что...

Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное

Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное

Чего действительно хотят от вас потребители? Большинство руководителей уверены, что для привлечения и удержания потребителей необходимо предложить им нечто уникальное. Но, поскольку товары разных производителей все труднее отличить друг от ......

Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы

Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер":Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Как создать более сильные и совершенные города и...

Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением

Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер":Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Книга "Построенные навечно" исследует глубинные...

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.09.2024 - 08:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация