Патрик Бервайз, Шон Михан
Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное
Winning and Keeping Customers by Delivering What Matters Most
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
5-315-00043-5
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Чего действительно хотят от вас потребители?
Большинство руководителей уверены, что для привлечения и удержания потребителей необходимо предложить им нечто уникальное. Но, поскольку товары разных производителей все труднее отличить друг от друга, компании прибегают к созданию брэндов, ухищрениям и "нестандартному мышлению". Между тем, потребители менее довольны, чем десять лет назад.
Патрик Бервайз и Шон Михан утверждают, что большинство компаний так увлеклись дифференциацией, что забыли о потребителях. Потребителям не нужны излишества, их не интересуют незначительные различия брэндов. Чего они действительно хотят, так это качественных товаров, надежных услуг и настоящих ценностей за деньги. Однако большинство компаний постоянно терпит неудачу в удовлетворении этих основных нужд потребителей.
Книга "Просто лучше" - это здравый призыв к современному бизнесу вернуться к основам. Бервайз и Михан утверждают, что успешная дифференциация состоит не в уникальном торговом предложении, а в основных преимуществах категории, таких как хорошее обслуживание, своевременная доставка и качество товаров, предоставить которые может любая компания. Главное - предоставлять их постоянно лучше конкурентов. Иллюстрируя эту дифференциацию, сосредоточенную на потребителе, наглядными примерами таких компаний, как Toyota, P&G, Hilti, Tesco и Ryanair,
"Просто лучше" рисует действенную структуру, которую менеджеры могут использовать, чтобы:
- понять, что действительно ценно для потребителей и почему они покупают товары именно этих брэндов;
- обнаружить основные неудовлетворенные потребности, для которых назрело время решений;
- сделать потребительскую неудовлетворенность источником совершенствования исполнения;
сохранять равновесие между стандартным подходом к стратегии и инновациям и нестандартным подходом к рекламе и маркетинговой информации;
- создать восприимчивую культуру, которая постоянно реагирует на изменение нужд потребителей.
Как бы ни волновало и ни притягивало состояние уникальности, оно не ведет к успеху в бизнесе. Книга "Просто лучше" рассказывает о том, как, удовлетворяя и предвосхищая самые обычные ожидания потребителей, можно добиться необычайного и длительного успеха.
Посмотрите также...
Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или "американская мечта" в действии: версия Starbucks" - в этом основной ......
Программы лояльности и клубы постоянных клиентов
Книга Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по ......
Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер":Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Век товарной экономики на исходе, сегодня трудно...
Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Эрминия Ибарра представляет новую модель смены карьеры. Эта модель бросает вызов всему, чему учили нас "специалисты по ......
Сверху вниз. Почему не умирают иерархии, и как руководить ими более эффективно
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Как преуспеть в организационной иерархии. Специалисты в сфере науки управления предсказывали конец иерархиям. Даже сегодня ......
Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Константинос Маркидес утверждает, что суть стратегии бизнеса состоит в том, что компании удается создать и использовать в ......
Демократическое предприятие. Раскрепощение бизнеса благодаря свободе, гибкости и приверженности
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Представьте себе компанию, где люди могут свободно развивать свой потенциал. Где у них есть право выбора и возможность ......
Менеджмент от А до Я. Концепции и модели
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Пафос совместного труда Б.Карлефа и Ф.Х.Левингссона сразит наповал любого, особенно неискушенного читателя: "Замысел ......
Почему гордость важнее денег
Вы платите своим сотрудникам вполне приличную зарплату, а они все равно смотрят на сторону и увольняются один за другим... Почему ваша компания не имеет в их глазах ценности? Высокая зарплата сама по себе - недостаточный мотиватор. Людям ......
Оценка степени удовлетворенности потребителя. Как узнать, что на самом деле думают люди
За последние 20 лет удовлетворенность и постоянство потребителей стали одной из самых быстроразвивающихся областей исследования рынка, и интерес к ней продолжает расти. Сегодня организации вкладывают большие средства в программы, цель которых - ......
Пятничный менеджер. Лучшие материалы Сообщества менеджеров E-xecutive
Перед вами сборник рассказов, написанных представителями нового "сословия" менеджеров для постоянной рубрики "Пятничный менеджер" на сайте онлайн-сообщества E-xecutive. Выбор лучших рассказов для публикации осуществляли члены Сообщества путем ......
Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное
Чего действительно хотят от вас потребители? Большинство руководителей уверены, что для привлечения и удержания потребителей необходимо предложить им нечто уникальное. Но, поскольку товары разных производителей все труднее отличить друг от ......