Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Просто лучше.  Завоевывать и удерживать потребителей,  предоставляя самое существенное

Патрик Бервайз, Шон Михан

Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное

Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
5-315-00043-5
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Чего действительно хотят от вас потребители?
Большинство руководителей уверены, что для привлечения и удержания потребителей необходимо предложить им нечто уникальное. Но, поскольку товары разных производителей все труднее отличить друг от друга, компании прибегают к созданию брэндов, ухищрениям и "нестандартному мышлению". Между тем, потребители менее довольны, чем десять лет назад.
Патрик Бервайз и Шон Михан утверждают, что большинство компаний так увлеклись дифференциацией, что забыли о потребителях. Потребителям не нужны излишества, их не интересуют незначительные различия брэндов. Чего они действительно хотят, так это качественных товаров, надежных услуг и настоящих ценностей за деньги. Однако большинство компаний постоянно терпит неудачу в удовлетворении этих основных нужд потребителей.
Книга "Просто лучше" - это здравый призыв к современному бизнесу вернуться к основам. Бервайз и Михан утверждают, что успешная дифференциация состоит не в уникальном торговом предложении, а в основных преимуществах категории, таких как хорошее обслуживание, своевременная доставка и качество товаров, предоставить которые может любая компания. Главное - предоставлять их постоянно лучше конкурентов.
Иллюстрируя эту дифференциацию, сосредоточенную на потребителе, наглядными примерами таких компаний, как Toyota, P&G, Hilti, Tesco и Ryanair, "Просто лучше" рисует действенную структуру, которую менеджеры могут использовать, чтобы:
- понять, что действительно ценно для потребителей и почему они покупают товары именно этих брэндов;
- обнаружить основные неудовлетворенные потребности, для которых назрело время решений;
- сделать потребительскую неудовлетворенность источником совершенствования исполнения;
сохранять равновесие между стандартным подходом к стратегии и инновациям и нестандартным подходом к рекламе и маркетинговой информации;
- создать восприимчивую культуру, которая постоянно реагирует на изменение нужд потребителей.

Как бы ни волновало и ни притягивало состояние уникальности, оно не ведет к успеху в бизнесе. Книга "Просто лучше" рассказывает о том, как, удовлетворяя и предвосхищая самые обычные ожидания потребителей, можно добиться необычайного и длительного успеха.

Посмотрите также...

Как завоевывать друзей, оказывать влияние на людей и добиваться успеха в меняющемся мире

Как завоевывать друзей, оказывать влияние на людей и добиваться успеха в меняющемся мире

Стюарт Левин и Майкл Кром стремятся показать, как с помощью сформулированных Дейлом Карнеги и проверенных временем принципов каждый человек мог бы более продуктивно проводить свою жизнь. В этом руководстве содержатся также идеи ведущих, ......

Практика биржевых спекуляций

Практика биржевых спекуляций

Цитата "Подобно тому как верховные жрецы в донаучные времена использовали мифы, чтобы поддерживать социальный порядок и получать подношения от народа, сегодня профессионалы рыночных спекуляций используют наглые и простые мифы, чтобы получать ......

Как усилить свою силу? Коучинг

Как усилить свою силу? Коучинг

О чем книга О том, что каждый из нас может реализовать заложенный природой потенциал и повысить свою эффективность. Автор приглашает читателя в "мастерскую" коуча, где происходит обычно скрытый от посторонних глаз процесс консультирования.  ......

Сила обаяния. Как завоевывать сердца и добиваться успеха

Сила обаяния. Как завоевывать сердца и добиваться успеха

Успех и в бизнесе, и в личной жизни напрямую зависит от умения общаться с окружающими. Секрет успеха заключается в использовании надежных методов взаимодействия с людьми. Из этой книги вы узнаете, как исключительно обаятельные люди добиваются ......

Как завоевывать друзей, оказывать влияние на людей и добиваться успеха в меняющемся мире

Как завоевывать друзей, оказывать влияние на людей и добиваться успеха в меняющемся мире

Стюарт Левин и Майкл Кром стремятся показать, как с помощью сформулированных Дейлом Карнеги и проверенных временем принципов каждый человек мог бы более продуктивно проводить свою жизнь. В этом руководстве содержатся также идеи ведущих, ......

Влияние раскрытия эмитентом существенных фактов на цену акций

Влияние раскрытия эмитентом существенных фактов на цену акций

В статье представлены результаты исследований по анализу влияния раскрытия эмитентом существенных фактов своей деятельности на уровень капитализации компании. Исследования проводились на данных о динамике стоимости акций четырех крупнейших ......

Сила обаяния. Как завоевывать сердца и добиваться успеха

Сила обаяния. Как завоевывать сердца и добиваться успеха

Успех и в бизнесе, и в личной жизни напрямую зависит от умения общаться с окружающими. Секрет успеха заключается в использовании надежных методов взаимодействия с людьми. Из этой книги вы узнаете, как исключительно обаятельные люди добиваются ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.07.2025 - 04:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация