Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Евро"

Технический анализ - новая наука

Технический анализ - новая наука

Книга "Технический анализ - новая наука" написана для читателей с разным уровнем подготовки. Начиная с изложения основ построения линий тренда, автор далее переходит к описанию оригинальных способов усовершенствования известных и широко ......

Кризис доллара. Причины, последствия и пути выхода

Кризис доллара. Причины, последствия и пути выхода

Мировая экономика погружается в самый тяжелый промышленный и финансовый кризис со времен 1930-х годов. Рынки акций катятся вниз, крупные корпорации становятся банкротами, правительства просят помощи у МВФ. В книге "Кризис доллара" Ричард Дункан ......

Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило агентство SAATCHI & SAATCHI

Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило агентство SAATCHI & SAATCHI

"Креативный прыжок" - это свидетельский взгляд изнутри на деятельность агентства самых передовых идей в мире. Тактика, креативное мышление Saatchi & Saatchi, а также рассказы о его наиболее успешных рекламных кампаниях в Австралазии, - все это ......

Искусство комплексных продаж. Как победить конкурентов, когда ставки высоки!

Искусство комплексных продаж. Как победить конкурентов, когда ставки высоки!

Постоянно меняющиеся требования клиентов и высокая конкуренция оказывают значительное давление на профессионалов мира продаж. Если вы заняты в этой сфере, то вы знаете, что в ней сильна конкуренция, но прибыль высока и именно это привлекает вас. ......

Моментум, направленность и расхождение

Моментум, направленность и расхождение

В этой книге, написанной известным специалистом по техническому анализу Биллом Блау, рассказано об индикаторах Моментума, направленности и расхождениях, образующих основу для построения большинства индикаторов технического анализа, и о том, как ......

Основы успеха валютных спекуляций. Как научиться зарабатывать на курсовой разнице ведущих мировых валют

Основы успеха валютных спекуляций. Как научиться зарабатывать на курсовой разнице ведущих мировых валют

Трейдер - это человек, совершающий операции на финансовых рынках, с целью получения дохода. Профессия валютного трейдера, пожалуй, одна из немногих, которая может гарантировать стабильную работу независимо от экономической ситуации в стране. ......

Визуальный инвестор. Как определять тренды

Визуальный инвестор. Как определять тренды

Визуальный анализ позволяет инвестору исследовать поведение акции или отраслевой группы фондового рынка, не прибегая к сложным математическим формулам и техническим понятиям. Напротив, с его помощью только по движению цены вы сможете быстро и ......

Моментум, направленность и расхождение

Моментум, направленность и расхождение

В этой книге, написанной известным специалистом по техническому анализу Биллом Блау, рассказано об индикаторах Моментума, направленности и расхождениях, образующих основу для построения большинства индикаторов технического анализа, и о том, как ......

Мастерство свинг-трейдинга

Мастерство свинг-трейдинга

Занимая промежуточное положение между быстродействующими дэй-трейдерами и обладающими неисчерпаемым терпением buy-and-hold инвесторами, долгое время удерживающими открытые позиции, современные свинг-трейдеры практикуют среднесрочный трейдинг, ......

За гранью японских свечей

За гранью японских свечей

В 1990 году Стив Нисон познакомил западных трейдеров с мощным аналитическим инструментом, благодаря которому японские трейдеры уже давно имели преимущество в конкурентной борьбе. Ныне, с выходом этой новой книги, где представлен весь набор ......

Трейдинг по Фибоначчи. Практические приемы и методы

Трейдинг по Фибоначчи. Практические приемы и методы

До настоящего времени последовательность Фибоначчи эта одна из важнейших математических структур, моделирующая явления природы, применялась исключительно для оценки коррекций и растяжений ценовых движений. Публикация этой новаторской книги ......

Искусство комплексных продаж. Как победить конкурентов, когда ставки высоки!

Искусство комплексных продаж. Как победить конкурентов, когда ставки высоки!

"Основной Процесс Джеффа Талла играет ключевую роль в содействии компаниям и их клиентам в преодолении пропасти. Он содержит в себе предпосылки для установления честных отношений и организации поддержки, столь необходимых клиентам для достижения ......

Основы успеха валютных спекуляций. Как научиться зарабатывать на курсовой разнице ведущих мировых валют

Основы успеха валютных спекуляций. Как научиться зарабатывать на курсовой разнице ведущих мировых валют

Трейдер - это человек, совершающий операции на финансовых рынках, с целью получения дохода. Профессия валютного трейдера, пожалуй, одна из немногих, которая может гарантировать стабильную работу независимо от экономической ситуации в стране. ......

Технический анализ от А до Я

Технический анализ от А до Я

В первой части рассматриваются основные понятия и терминология. Во второй - подробно описаны практически все известные на сегодняшний день технические индикаторы, начиная от классических скользящих средних и кончая более сложными инструментами - ......

Кризис доллара. Причины, последствия и пути выхода

Кризис доллара. Причины, последствия и пути выхода

Мировая экономика погружается в самый тяжелый промышленный и финансовый кризис со времен 1930-х годов. Рынки акций катятся вниз, крупные корпорации становятся банкротами, правительства просят помощи у МВФ. В книге "Кризис доллара" Ричард Дункан ......

Мастерство свинг-трейдинга

Мастерство свинг-трейдинга

Занимая промежуточное положение между быстродействующими дэй-трейдерами и обладающими неисчерпаемым терпением buy-and-hold инвесторами, долгое время удерживающими открытые позиции, современные свинг-трейдеры практикуют среднесрочный трейдинг, для...

Технический анализ - новая наука

Технический анализ - новая наука

В книге описаны утонченные методики анализа рынка, созданные за четверть века кропотливого изучения рыночных тенденций и методов прогнозирования. Строго научныеподходы Демарка, основывающиеся на эмпирических данных, разительно отличаются от...

Технический анализ фьючерсных рынков. Теория и практика

Технический анализ фьючерсных рынков. Теория и практика

В данной книге подробно и в доступной форме рассматриваются теоретические основы технического анализа и методы его практического применения. Автор, ведущий специалист по техническому анализу с мировым именем, убедительно доказывает необходимость...

Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило агентство SAATCHI&SAATCHI

Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило агентство SAATCHI&SAATCHI

"Креативный прыжок" - это свидетельcкий взгляд изнутри на деятельность агентства самых передовых идей в мире. Тактика, креативное мышление Saatchi & Saatchi, а также рассказы о его наиболее успешных рекламных кампаниях в Австралазии, - все это ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.08.2025 - 07:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация