Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Технический анализ - новая наука

Томас Р. Демарк

Технический анализ - новая наука

The New Science of Technical Analysis

Издательство: Евро, 2008 г.
978-5-902537-09-0
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

В книге описаны утонченные методики анализа рынка, созданные за четверть века кропотливого изучения рыночных тенденций и методов прогнозирования. Строго научные подходы Демарка, основывающиеся на эмпирических данных, разительно отличаются от "художественного", интуитивного подхода и служат рациональной базой для разработки динамических систем, механически порождающих рыночные сигналы. Эти системы, высоко зарекомендовавшие себя при работе со всевозможными видами данных и на всех типах рынков, а также новые эффективные индикаторы, впервые представленные на страницах этой книги, позволят читателю коренным образом улучшить свою торговую тактику.

Книга "Технический анализ - новая наука" написана для читателей с разным уровнем подготовки. Начиная с изложения основ построения линий тренда, автор далее переходит к описанию оригинальных способов усовершенствования известных и широко используемых индикаторов. Научный подход к графическому анализу, описанный в книге, позволит опытному трейдеру пополнить свой аналитический арсенал целым рядом новых инструментов, а для новичка станет прочным фундаментом для дальнейших научных и практических исследований.

Посмотрите также...

Компьютерный анализ фьючерсных рынков

Компьютерный анализ фьючерсных рынков

Книга написана двумя крупнейшими специалистами в области анализа финансового рынка - Чарльзом ЛеБо и Дэвидом В.Лукасом. Они широко известны благодаря своим ярким успехам в торговле фьючерсами, детальному знанию технического анализа и огромному ......

Воспоминания биржевого спекулянта

Воспоминания биржевого спекулянта

"Воспоминания биржевого спекулянта" впервые были изданы в 1923 году и до сих пор остаются одной из самых популярных книг в области финансовой литературы. Книга Эдвина Лефевра представляет собой беллетризованную биографию Джесси Ливермора, одного ......

Трейдинг с доктором Элдером. Энциклопедия биржевой игры

Трейдинг с доктором Элдером. Энциклопедия биржевой игры

Эта книга поможет вам освоить все, что необходимо для успеха на финансовых рынках: психологию биржевика, массовую психологию толпы, технические индикаторы и торговые системы, контроль над риском и размещение стоп-приказов. Недаром подзаголовок ......

Трейдинг по Фибоначчи. Практические приемы и методы

Трейдинг по Фибоначчи. Практические приемы и методы

До настоящего времени последовательность Фибоначчи эта одна из важнейших математических структур, моделирующая явления природы, применялась исключительно для оценки коррекций и растяжений ценовых движений. Публикация этой новаторской книги ......

За гранью японских свечей

За гранью японских свечей

В 1990 году Стив Нисон познакомил западных трейдеров с мощным аналитическим инструментом, благодаря которому японские трейдеры уже давно имели преимущество в конкурентной борьбе. Ныне, с выходом этой новой книги, где представлен весь набор ......

Малая энциклопедия трейдера

Малая энциклопедия трейдера

Цитата "Если денежные средства не инвестировать, то они имеют свойство со временем исчезать. Поэтому вы или работаете с деньгами, или прощаетесь с ними навсегда". Эрик Найман О чем книга О трейдинге и о том, что должен знать каждый трейдер, ......

Полная энциклопедия графических ценовых моделей

Полная энциклопедия графических ценовых моделей

Графические модели (паттерны) - это основание большинства торговых методов, используемых на финансовых рынках акций, фьючерсов или FOREX. Книга представляет собой самый полный гид по этим графическим ценовым моделям, возникающим на финансовых ......

Технический анализ. Курс для начинающих

Технический анализ. Курс для начинающих

Книга, написанная специалистами компании Reuters, является практическим пособием для начинающих инвесторов и трейдеров по техническому анализу. Написанная простым и доступным языком, книга показывает как использовать современные аналитические ......

Визуальный инвестор. Как определять тренды

Визуальный инвестор. Как определять тренды

Визуальный анализ позволяет инвестору исследовать поведение акции или отраслевой группы фондового рынка, не прибегая к сложным математическим формулам и техническим понятиям. Напротив, с его помощью только по движению цены вы сможете быстро и ......

Технический анализ от А до Я

Технический анализ от А до Я

В первой части рассматриваются основные понятия и терминология. Во второй - подробно описаны практически все известные на сегодняшний день технические индикаторы, начиная от классических скользящих средних и кончая более сложными инструментами - ......

Технический анализ - новая наука

Технический анализ - новая наука

Книга "Технический анализ - новая наука" написана для читателей с разным уровнем подготовки. Начиная с изложения основ построения линий тренда, автор далее переходит к описанию оригинальных способов усовершенствования известных и широко ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 18:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация