Джефф Талл
Искусство комплексных продаж. Как победить конкурентов, когда ставки высоки!
Mastering the Complex Sale: How to Compete and Win When the Stakes are High!
Издательство: Евро, 2005 г.
5-9900095-8-5, 0-471-43151-6
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.
"Основной Процесс Джеффа Талла играет ключевую роль в содействии компаниям и их клиентам в преодолении пропасти. Он содержит в себе предпосылки для установления честных отношений и организации поддержки, столь необходимых клиентам для достижения ими успеха, путем изменения правил игры". Geoffrey A. Moore, author of Crossing the Chasm and Living on the Fault Line "В этой книге содержится важное послание крупным руководителям: если ваши прибыли снижаются, а ваша компания загнана в ловушку парадигмы традиционных продаж, то книга "Искусство комплексных продаж" дает необходимую "карту дорог", Джефф Талл - превосходный гид. В сегодняшние бурные времена ему удалось уловить суть продаж. Это -необходимое чтение для всей вашей организации". Mario Concha, President, Georgia-Pacific Resins, Inc. "Основной Процесс охватывает все торговые организации, различные культуры, действующие дисциплины и преодолевает все границы. Книга "Искусство комплексных продаж" -это четкий подход к успешному совмещению различных точек зрения сложных процессов продаж. Эту книгу непременно нужно прочитать профессионалам любого бизнеса, локального или глобального". Gerhard D. Meese, Executive Vice President, Dover Technologies International, Inc. "Книга "Искусство комплексных продаж" - это шедевр! Она демонстрирует прекрасное знание предмета, основана на исследованиях и полна практическими рекомендациями о том, как "передвигать шахматные фигуры в игре" комплексных продаж. Вы не только получите все ответы на вопросы "что?" и "как?" в сфере комплексных продаж, но также узнаете, как мобилизовать свои внутренние силы, необходимые для победы в конкурентной борьбе". Donate Tramuto, President and CEO, Protocare Sciences "Книга "Искусство комплексных продаж" повествует о наиболее значительном бизнесе и стратегиях продаж, которые переживут века. Это - пример передового мышления и свидетельство технологического прогресса. Прочитай эту книгу и побеждай!" Tim Klein, CEO, ATTO Technology, Inc. "Передовое мышление Джеффа Талла внесло свой вклад в изменение нашего фундаментального подхода к продажам и маркетингу и оказало значительное воздействие на итоги нашей работы. Книга "Искусство комплексных продаж" и Основной Процесс - это предписание для достижения глобального успеха!" Dr. Richard M. Brooks, Vice President - Worldwide Marketing, Waters Corporation "Четкие и нетрадиционные советы Джеффа Талла предоставляют читателю путеводную карту, позволяющую максимизировать результаты в продажах с высокими ставками. Прогнозирование Развития Бизнеса поднимает на данный момент консультативную роль продавца на новые уровни. Эта книга необходима тем, кто желает получить подлинные конкурентные преимущества и отделить себя от конкурентов". Donny Holender, Vice President - Sales, Universal Computer Systems, Inc.
Посмотрите также...
Дистрибуция на практике (+ CD)
В книге собран материал по развитию эффективной дистрибуции, основанный на практическом опыте авторов, которые работали в западных и отечественных FMCG-компаниях. Из этой книги вы узнаете об этапах развития дистрибуции, о типах дистрибуторов, ......
CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет
Система CRM (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) - методология, получающая все большее признание: расходы на CRM закладываются в бюджеты, ее подход привлекает сотни компаний из списка Fortune 1000 и ......
Оплата труда. Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала
В данной книге представлена информация о ключевых теориях и лучших практических методах вознаграждения персонала. Новые исследования стратегий управления вознаграждением в таких ведущих организациях, как Tesco, PricewaterhouseCooper и ......
Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах
Мировой рынок постоянно пополняется огромным количеством новинок, однако далеко не все они интересны потребителю. Возможно, ваш новый продукт один из них? Почему? Ответ на этот вопрос вы найдете в книге Эрика Йохимштайлера признанного авторитета ......
Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль
Неожиданность и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его причин, тщательного анализа конкретной ситуации, решительных действий и оперативного ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Торговля на победу. Психология успеха на финансовых рынках
Основа этой книги - пятилетнее сотрудничество знаменитого психолога д-ра Ари Киева, известного своими успехами в подготовке олимпийских атлетов, и высококлассного трейдера Стива Коэна, управляющего инвестиционным фондом, которое дает читателю ......
Rework.Бизнес без предрассудков
Эта книга о том, как начать свой бизнес. Если хотите - параллельно с основной работой. И о том, как усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее - ваши взгляды на него. С тем, чтобы обрести невиданную ранее степень свободы. О том, какой ......
Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России
Автор использует инструменты современной экономической социологии для изучения сложных и зачастую конфликтных отношений в цепях поставок между розничными сетями и их поставщиками. На основе оригинальных количественных и качественных эмпирических ......
Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели
Цитата"Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент - это что-то скучное и унылое, а стартапы - динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно - так это видеть, как стартап добивается успеха и изменяет мир. Мы можем - и должны ......
Искусство заключения сделок
В своей книге автор собрал множество полезной информации, призванной помочь специалистам по продажам успешно преодолеть этап завершения сделок и достичь феноменального успеха. Для широкого круга читателей....
Корпорация. Перезагрузка. Как лидеры управляют изменениями
"Авторы формулируют свой взгляд на то, каким должны стать бизнес и его лидеры в завтрашнем мире. Формулируют легко, с самоиронией, без академической скуки жонглируя новыми понятиями и терминами бизнес-науки, - просто, доступно и нескучно". ......
Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса
Цитата "Совершенная машина продаж" - удивительная книга, которая радикально изменит ваш способ ведения бизнеса. Чет Холмс невероятно талантлив, и эта практичная книга - воплощение его суперудачного подхода к делу." Стивен Кови-мл. "Масса ......
Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства
Цитата "Фактически нам нужно объединить в голове два понимания: образ наших мыслей и действий как потребителей и наши собственные действия как менеджеров компаний". Джеймс Вумек, Дэниел Джонс О чем книга О преодолении противоречий между ......
Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество
О чем эта книга Стратегия фокусирования - одна из ключевых маркетинговых стратегий. Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, ......
Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж
Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей ......
Ритейл-маркетинг. Практики и исследования
Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на ......
Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании
Неожиданность и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его причин, тщательного анализа конкретной ситуации, решительных действий и оперативного ......
Специализированный магазин. Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле
В этой книге есть все, что нужно знать владельцам специализированного магазина. Кэрол Шредер подробно и понятно рассказывает обо всем: от поиска своей ниши, выбора ассортимента и разработки реалистичного бизнес-плана до управления складом и ......
Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина
Цитата Есть умные книги о розничной торговле, в которых описаны технологии, инструменты, методики и расчеты, но, к сожалению, в реальной жизни обычного магазина не все рекомендации можно применить. В этой книге я хочу поделиться с вами ......
Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии
"Большая книга директора магазина" - бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина. Прочитав книгу, вы ......
Private Labels. Новые конкуренты традиционных брендов
О чем книга О товарах под собственными марками, которые в современном мире мало чем уступают торговым маркам производителей. О том, как розничные магазины выстраивают стратегии в отношении собственных марок и как производители традиционных ......
Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения
Здравые жизненные бизнес-советы от руководства компании "Мосигра". В этой книге руководители компании "Мосигра" делятся своим богатым опытом, рассказывают о пройденном пути, набитых шишках и победах. Зарисовки из практики и советы авторов ......
Книга отзывов и предложений
Книга отзывов и предложений - один из основных инструментов отчётности в предприятиях розничной торговли и сферы услуг. Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании....
Как я создал Walmart
Сэм Уолтон - несомненно, король розничной торговли XX века. Всего за несколько десятилетий он превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли Walmart. В своей книге Сэм Уолтон пишет о ......
Правила торговли. Постановление о санкциях
Вашему вниманию предлагается книга "Правила торговли. Постановление о санкциях". Тексты с изменениями и дополнениями на 2016 год.Издание предназначено для бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых и финансовых служб, студентов, аспирантов и ......
Большие контракты
В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за двадцать пять лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие контракты" - руководителей ......
Искусство торговать по-японски. Погоня не за прибылью, а за сердцами покупателей
В своей новой, четвертой публикации из серии "Удивительная Япония" авторы рассмотрели важный аспект повседневной жизни японцев, который не оставляет равнодушным ни одного иностранца. Речь идет о тех базовых принципах поведения, которыми ......
Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса
Настоящая книга посвящена технологиям повышения продаж и развития бизнеса во время кризиса, который автор трактует как время широких возможностей для тех, кто стремится занять новое место на рынке.Главная идея повышения успешности бизнеса, ......
Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса
Настоящая книга посвящена технологиям повышения продаж и развития бизнеса во время кризиса, который автор трактует как время широких возможностей для тех, кто стремится занять новое место на рынке.Главная идея повышения успешности бизнеса, ......
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
О книгеРасширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более ......
Высший пилотаж в прямых продажах. Повышаем обороты
Вы продаете продукты и услуги, требующие пояснения или консультации?Значит, вы располагаете экспертными знаниями, которые превышают знания любого клиента. Так же, как пассажир в самолете не может обойтись без летчика, так и ваш клиент не может ......
Правила торговли - 2017. Постановление о санкциях
В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие между продавцом и покупателем и определяющие требования в области продажи товаров. Издание подготовлено по состоянию законодательства на 1 ноября 2016 г.Для ......
45 татуировок продавана. Правила для тех кто продаёт и управляет продажами
О книгеНовые 45 татуировок из продавцового прошлого Максима Батырева - как в роли рядового менеджера по продажам, так и в роли руководителя: успехи, неудачи, выводы из них.Одна из самых непростых и в то же время интересных профессий - это ......
Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники
Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами - покупателями. В книге подробно описаны ......
Правила торговли
В настоящем сборнике приводятся шесть постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в развитие норм Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" и регламентирующих специальные требования к ......
Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн
Индустрия товаров повседневного спроса сильно изменилась за последние годы. "Культовые" компании-производители потеряли свою независимость и были поглощены более крупными игроками, а становление современных ритейлеров обозначило еще одну ......
Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
Предлагаем вашему вниманию "Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции"....
Я продаю свои визитки. 488 выводов за два месяца
В этой книге, описывая сделки по продаже визиток, автор, предприниматель, участвующий в создании федеральной сети центров ИНСТИТУТ ДВИЖЕНИЯ, маркетолог, консультант и президент Ассоциации "Движение в радость", наглядно и нетривиально ......
Новые правила продажи алкогольной продукции
В первом выпуске приводятся новые правила продажи алкогольной продукции и виды административной ответственности за их нарушение с новыми размерами штрафов с изменениями, вступающими в силу с 1 января 2015 г.Для работников торговли, общественного ......
Как увеличить продажи на сайте на 30 % за 1 неделю
Эта книга о том, как с минимальными вложениями получить первую прибыль и увеличить продажи на вашем сайте. В ней обобщен 9-летний опыт автора в интернет-продажах и результаты работы с 35 бизнес-тематиками. Вы узнаете, как мотивировать ......
100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи
Цитата"Эта книга должна/обязана лежать на столе у руководителя проекта, которому важно понимать происходящее, ибо конкуренция на рынке острая и без знания того, что необходимо и что достаточно делать, выживаемость интернет-компании резко ......
Я так и знал! Розничная торговля и Теория ограничений
На этот раз речь идет о применении Теории Ограничений не на промышленном предприятии, а в розничной компании. Небольшая семейная торговая сеть Hannah`s Shop испытывает значительные сложности в работе. Управляющий одного из магазинов сети Пол ......
Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе
Солодар Мария - блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, создающей автоворонки для топовых компаний рунета.Эта книга - первое на русском языке издание, посвященное ......
Услуги торговли. ГОСТы
Настоящий сборник содержит основные действующие национальные стандарты в области торговли (ГОСТы). Тексты нормативно-технических документов приводятся по состоянию на февраль 2016 г. Сборник предназначен для юридических лиц и ......
Правила торговли
В книге представлены тексты важнейших нормативно-правовых актов по вопросам торговли потребительскими товарами в редакции, актуальной на начало 2018 года. С ее помощью каждый читатель может получить полную и достоверную информацию о правилах ......
Отчаянные аккаунт-менеджеры. Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера
"Здесь почти нет простых методик "делай раз-два-три - и будет тебе счастье". Это сейчас модно. Это покупают. Но чаще всего простые методики не дают результатов. Работа с клиентами очень непроста, и ее трудно втиснуть в схемы. Зато эта книга ......
Правила торговли. Сборник документов
В данное издание включены правила, регулирующие отношения между покупателями и продавцами при продаже различных видов товаров.Приведены перечни особых видов товаров, в отношении которых установлены сроки годности и специальные правила их продажи ......