Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Академический проект"

Экономическая теория

Экономическая теория

В учебном пособии развивается взгляд на экономическую теорию с позиции концептуального синтеза. Научные категории анализируются с позиций различных теоретических школ, выделяются те из них, которые адекватны сущности и законам современного ......

Становление трудовых отношений в постсоветской России

Становление трудовых отношений в постсоветской России

В книге рассматривается состояние трудовых отношений на ряде российских предприятий, цитируются суждения занятых на них - от генерального директора до рядового рабочего. На основании данных, полученных с помощью социально-психологического теста ......

Стратегия и экономическая политика государства

Стратегия и экономическая политика государства

В учебном пособии систематизированы знания о сущности и особенностях стратегии и экономической политики государства, определяющих принципы формирования систем национального счетоводства (СНС) и стратегического планирования, которые являются ......

Из тупика. Экономический опыт мира и путь России

Из тупика. Экономический опыт мира и путь России

В книге рассмотрены опыт развития экономики ведущих индустриальных держав мира, исторические особенности экономического пути России, ее современные проблемы, включая особую психологию наших современников. Большое внимание уделено российской ......

Реклама и связи с общественностью. Учебное пособие

Реклама и связи с общественностью. Учебное пособие

Настоящее учебное пособие соответствует государственным стандартам курса "Реклама и связи с общественностью". Книга ставит задачу раскрыть взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций. В ней вы...

Связи с общественностью

Связи с общественностью

"Связи с общественностью" - практически ориентированное учебное пособие о наиболее важных и интересных идеях и технологиях в области public relations (PR). Книга представляет собой полноценный учебно-методический комплекс для подготовки и успешного...

Организационное проектирование и управление развитием крупных компаний

Организационное проектирование и управление развитием крупных компаний

В книге изложены методологические основы процессно-структурного подхода к проектированию и развитию высокоэффективных систем управления крупными промышленнымикомпаниями. Разработаны и использованы на практике деятельности двух крупнейших компаний...

Планирование на предприятии

Планирование на предприятии

Планирование на предприятии - наука, изучающая и раскрывающая процесс разработки плана, последующего контроля за ходом реализации и его корректировки в соответствии с изменяющимися условиями. Изучение планирования на предприятии формирует основы...

Стратегический менеджмент. Матрица модулей,

Стратегический менеджмент. Матрица модулей, "дерево" целей

В книге обосновывается новая концепция стратегического менеджмента и его составляющих (креативных, кадровых, маркетинговых, антикризисных, финансовых и других стратегических направлений, представленных модулями соответствующих учебных дисциплин), вместе...

Социология управления

Социология управления

Курс "Экономическая социология" сформировался как дисциплина в последние годы и является результатом переоформления междисциплинарных границ утверждения новых исследовательских направлений. В предлагаемом инновационном учебнике впервые четко определена...

Российские преобразования: социология, экономика, политика

Российские преобразования: социология, экономика, политика

В монографии освещаются основные процессы, протекавшие в российском обществе с 1985 г. по 2002 г., подводятся итоги политики "перестройки" и радикального реформированиястраны, предлагается социологическая модель измерения человеческого потенциала...

Социология социальной сферы

Социология социальной сферы

В учебном пособии автор раскрывает теоретические, методологические и методические проблемы социологического анализа социальной сферы как процесса социального воспроизводства дифференцированных субъектов жизнедеятельности, характеризует функции,...

Психологический тренинг в многочисленной группе. Методика развития компетентности в общении в группах от 40 до 100 человек

Психологический тренинг в многочисленной группе. Методика развития компетентности в общении в группах от 40 до 100 человек

В книге теоретически обосновывается оригинальная методика развития компетентности в общении в группах с большим количеством участников. Эта методика может существенно расширить диапазон возможностей практического психолога. С ее помощью за короткое время...

Психологический тренинг в многочисленной группе

Психологический тренинг в многочисленной группе

В книге теоретически обосновывается оригинальная методика развития компетентности в общении в группах с большим количеством участников. Эта методика может существенно расширить диапазон возможностей практического психолога. С ее помощью за короткое время...

Медиасреда российской модернизации

Медиасреда российской модернизации

Книга является второй частью дилогии о развитии медиакультуры как феномена информационной эпохи. Первая книга "Медиакультура: от модерна к постмодерну" вышла в начале 2005 года. Объектом исследования в данной монографии стала медиасреда ......

Научное обеспечение управления агропромышленным комплексом

Научное обеспечение управления агропромышленным комплексом

В монографии дан анализ состояния существующего АПК, раскрыты причины возникновения такого состояния, среди которых основополагающей причиной является методология управления. Показана необходимость перехода к реализации системы научного ......

Социальное знание и социальная практика

Социальное знание и социальная практика

В монографии анализируется становление мировой социальной науки, новые "вызовы" XXI века социальному знанию, выявляются вопросы, на которые призвана дать ответы современная социальная теория, показывается, что социальная наука сможет обеспечить ......

Креативная педагогика и психология

Креативная педагогика и психология

Креативная педагогика и психология представлены как современный ответ на возросшую необходимость развития творческого потенциала личности. На основе продвинутой концептуальной проработки анализируется процесс подготовки дипломированного специалиста...

Экономический анализ деятельности предприятий. Учебное пособие для вузов

Экономический анализ деятельности предприятий. Учебное пособие для вузов

Настоящий учебник является основой для подготовки учащихся по специальности 060500 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", дисциплины - ОПД.Ф.01 "Экономика организаций (предприятий)", ОПД.Ф.13 "Теория экономического анализа", ОПД.Ф.15 ......

Сценарии персонального будущего в карьере и жизни

Сценарии персонального будущего в карьере и жизни

Книга предназначается в первую очередь всем тем, кто хочет максимально использовать ресурсы собственной личности, полноценно и плодотворно общаться с другими людьми и добиться личного и профессионального успеха. Это издание во многом ......

Коммуникативный тренинг

Коммуникативный тренинг

Как речевик-имиджмейкер автор проводит тренинги, семинары, является автором ряда работ и уникальных авторских методик, не имеющих аналогов ни в отечественной, ни в зарубежной специальной литературе....

Социальная психология

Социальная психология

Учебник представляет собой систематизированное изложение психологических аспектов эффективного взаимодействия между людьми. Основная часть данной книги посвящена проблемам грамотного и эффективного общения между коллегами, партнерами, в первую очередь, в...

История менеджмента. Учебное пособие для студентов вузов

История менеджмента. Учебное пособие для студентов вузов

В книге рассматривается история мировой науки управления с древнейших времен до наших дней. Автор освещает проблемы античного менеджмента, управленческих революций, концепцию лидерства Маккиавелли, классическую школу управления и в связи с ней - взгляды...

Информационный менеджмент. Механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике

Информационный менеджмент. Механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике

Рассмотрен предмет и метод информационного менеджмента, механизмы управления и борьбы в политике и экономике. Механизмы и архетипы информационного менеджмента позволяют решать задачи информационного управления и борьбы на разных уровнях - от ......

Управление персоналом

Управление персоналом

Курс "Управление персоналом" дает возможность специалисту в области менеджмента определять кадровую политику организации, разрабатывать технологию и применять методы управления персоналом, в соответствии с миссией и стратегией развития организации и в...

Психология карьеры

Психология карьеры

Эта книга будет полезна не только тем, кто находится в начале жизненного пути, но и тем, кто уже достиг определенных успехов в карьере. Ведете ли вы собственный бизнес или работаете на фирме, вы найдете в этой книге много полезных советов. ......

Медиаменеджмент как интегрирующая система

Медиаменеджмент как интегрирующая система

Объектом исследования в данной работе стал медиаменеджмент - интегрированная система управления информационно-коммуникационной сферой, включающая в себя медиаполитику государства, производство, распространение и потребление медиапродукции, ......

Креативная педагогика и психология

Креативная педагогика и психология

Креативная педагогика и психология представлены как современный ответ на возросшую необходимость развития творческого потенциала личности. На основе продвинутой концептуальной проработки анализируется процесс подготовки дипломированного специалиста...

Галактика Гутенберга. Становление человека печатающего

Галактика Гутенберга. Становление человека печатающего

"Галактика Гутенберга" - легендарная работа канадского литературоведа, социолога и культуролога, знаменитого "пророка из Торонто", овеянного славой глашатая электронной эры, метафоры которого вошли в повседневный язык, став элементом классификации мира,...

Управление процессами организации трудовой деятельности на предприятии

Управление процессами организации трудовой деятельности на предприятии

Практикум содержит учебные задания для семинарских и практических занятий по темам курса "Экономика и социология труда". Он направлен на развитие творческого подхода к изучению дисциплины, а также максимальной самостоятельности работы студентов, ......

Медиакультура новой России

Медиакультура новой России

Сборник статей подготовлен по итогам работы секции Международной научной конференции "Судьба России: вектор перемен", которая прошла 8-10 июня 2007 года в Екатеринбурге и охватила большой круг научных проблем: исторических, политических, ......

Наш песочный, песочный век. Новые технологии и бизнес

Наш песочный, песочный век. Новые технологии и бизнес

За какое время можно сегодня заработать несколько миллионов долларов? За час! Это реально, если использовать новые технологии, компьютерные сети, Интернет. Что такое нейрокомпьютер? Где уже "работают" нанотехнологии? Что нам дает новая наука ......

Организационное строительство и управление персоналом крупной компании

Организационное строительство и управление персоналом крупной компании

В книге рассматривается широкий круг вопросов в области организационного строительства и управления персоналом в крупных компаниях. Подробно проанализированы процесс организационного проектирования, типология организационных структур, механизм ......

Методы и технологии информационных войн

Методы и технологии информационных войн

Излагаются методы и технологии информационных войн, основанные на их теории и методологии, а также практические применения. На основе изучения целей информационных войн спроектированы процедуры ситуационного анализа и алгоритмы определения ......

Информационные войны в бизнесе и политике. Теория и методология

Информационные войны в бизнесе и политике. Теория и методология

Излагаются основы теории и методологии информационных войн и их практические применения. Разработана система адаптивных механизмов и их упрощенных моделей - архетипов информационных войн. Комбинации этих механизмов и архетипов используются для ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация