Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Организационное строительство и управление персоналом крупной компании

К. А. Кравченко

Организационное строительство и управление персоналом крупной компании

Серия: Технологии управления
Издательство: Академический проект, 2005 г.
5-8291-0574-8
Книгопечатная продукция
Объем: 640 стр.

В книге рассматривается широкий круг вопросов в области организационного строительства и управления персоналом в крупных компаниях. Подробно проанализированы процесс организационного проектирования, типология организационных структур, механизм организационного строительства от простых функциональных изменений до комплексной реструктуризации. В монографии также рассмотрены основные аспекты управления персоналом: история, теория, концепция, принципы и методы управления персоналом; методология формирования стратегии и системы управления персоналом, технологии управления персоналом: планирование структуры и численности персонала, подбор и расстановка кадров, оценка и планирование качества персонала, адаптация и обучение, управление карьерой и кадровым резервом, мотивация труда. Предложена методика оценки и повышения эффективности системы управления персоналом в крупных компаниях. Теоретическая часть насыщена конкретными практическими примерами, и наработками из опыта управления персоналом нефтяной и химической отраслей. Книга ориентирована на руководителей и работников кадровых служб предприятий, может быть полезна студентам, изучающим проблемы управления персоналом.

Посмотрите также...

Основы менеджмента: Управление людьми: Учебное пособие для ссузов

Основы менеджмента: Управление людьми: Учебное пособие для ссузов

Рассказать 15 - 16-летним подросткам о современном менеджменте - задача не из легких. Бизнесмены и хозяйственные руководители сталкиваются с ним на практике: его формулы, графики и расчеты им привычны и понятны. Но что такое менеджмент для ......

Основы производства в строительстве

Основы производства в строительстве

В учебном пособии приведены вопросы и ответы по основам строительного производства, рассмотрены технологические процессы производства основных общестроительных и монтажных работ с обеспечением требований охраны труда и окружающей среды, освещены ......

Финансово-ориентированное управление проектами

Финансово-ориентированное управление проектами

Эта книга написана практиком для практиков. В ней дан краткий обзор теории и практики управления проектами, рассмотрено именно практическое значение и применение таких важных понятий, как оргструктура, WBS, календарно-сетевое планирование, ......

Стратегия и структура корпорации

Стратегия и структура корпорации

Книга представляет собой системное изложение инструментов разработки и реализации корпоративных стратегий и построения корпоративных структур управления. Отбор инструментов был проведен на основе анализа опыта 2700 российских корпораций. Особое ......

Управление затратами в строительстве

Управление затратами в строительстве

Изложены основные положения управления затратами. Раскрыта сущность терминов, необходимых для понимания системы управления затратами; показаны ее роль и место в современной экономике России. Материалы, представленные в книге, прошли тщательную ......

Технология и организация ремонтно-строительного производства

Технология и организация ремонтно-строительного производства

Монография является первой попыткой осмысления и обобщения теории и практики ремонта, модернизации и реконструкции зданий. В ней излагаются основные положения организационно-технологической подготовки и организационно-технологического ......

Компьютерные технологии в подготовке и управлении строительством объектов

Компьютерные технологии в подготовке и управлении строительством объектов

Рассматриваются современные методы организации строительства и производства работ, назначение и состав подготовки строительного производства, разработка календарных планов в составе проектов производства работ, проектов организации ......

Организационные структуры успешных корпораций

Организационные структуры успешных корпораций

Прежде чем приступить к радикальным реформам организационного структурирования своей компании или, наоборот, прежде чем отказаться от их проведения, прочитайте эту книгу. Это пособие по структурированию компании, в котором описаны как ......

Управление инвестиционно-строительным бизнесом. Справочное пособие

Управление инвестиционно-строительным бизнесом. Справочное пособие

В справочнике системно рассмотрены вопросы современной концепции интегрированного управления бизнесом и компаниями; базовых стратегий развития бизнеса в современных условиях, организационных форм управления бизнесом и компаниями; процессных и ......

Управление персоналом. Теория и практика. Управление организационной культурой

Управление персоналом. Теория и практика. Управление организационной культурой

Раскрываются сущность, структура, свойства и функции организационной культуры. Показана значимость организационной культуры, и приводятся примеры целенаправленно сформированных организационных ценностей крупнейших российских и иностранных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация