Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Методы и технологии информационных войн

В. В. Цыганов, С. Н. Бухарин

Методы и технологии информационных войн

Серия: Социально-политические технологии
Издательство: Академический проект, 2007 г.
978-5-8291-0862-5
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Излагаются методы и технологии информационных войн, основанные на их теории и методологии, а также практические применения. На основе изучения целей информационных войн спроектированы процедуры ситуационного анализа и алгоритмы определения стратегий информационного противоборства (в том числе провокаций). Разработаны процедуры планирования информационных операций, алгоритмы принятия решений в информационных войнах и подходы к управлению информационным противоборством. Эти методы и технологии использованы для анализа и проектирования комплексных систем управления противоборством в информационных войнах разной природы и масштаба - от корпоративных и отраслевых до региональных и национальных. Исследованы экологические информационные войны в условиях глобализации.

Книга предназначена руководителям и специалистам по информационному противоборству. Она ориентирована на ученых и специалистов по управлению, социологии, политологии, экономике, профессорско-преподавательскому составу и студентам социально-экономических факультетов, а также читателям, интересующимся проблемами информационных противоборств.

Посмотрите также...

История информационных войн. Часть 2

История информационных войн. Часть 2

В данном издании на основе большого фактологического материала впервые делается попытка целостного освещения инструментария информационной борьбы в крупнейших войнах и кризисных ситуациях человечества с древнейших веков до наших дней. Механизмы ......

История информационных войн. Часть 1

История информационных войн. Часть 1

В данном издании на основе большого фактологического материала впервые делается попытка целостного освещения инструментария информационной борьбы в крупнейших войнах и кризисных ситуациях человечества с древнейших веков до наших дней. Механизмы ......

Стратегический анализ

Стратегический анализ

Автор посвящает свою книгу актуальной проблеме усиления возможностей стран или организаций в реалиях конкретной среды (информационной, экономической, политической, социальной, культурной), формируемой в систематике действия и противодействия. ......

Формула информационной войны

Формула информационной войны

Человеческое общество только тогда достигло серьезных успехов в деле изменения среды своего обитания, когда ему удалось перейти к промышленному производству необходимых для этого технических средств. Сегодня речь идет уже не о модификации ......

Информационные войны в бизнесе и политике. Теория и методология

Информационные войны в бизнесе и политике. Теория и методология

Излагаются основы теории и методологии информационных войн и их практические применения. Разработана система адаптивных механизмов и их упрощенных моделей - архетипов информационных войн. Комбинации этих механизмов и архетипов используются для ......

Хроники информационной войны

Хроники информационной войны

Сетевые войны всегда оставались внутрисредовой особенностью Интернета - и в реальной жизни не были никому интересны. Пятидневная война показала, что сеть является таким же фронтом, как и традиционные СМИ - причем фронтом куда более масштабным и ......

Информационный менеджмент. Механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике

Информационный менеджмент. Механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике

Рассмотрен предмет и метод информационного менеджмента, механизмы управления и борьбы в политике и экономике. Механизмы и архетипы информационного менеджмента позволяют решать задачи информационного управления и борьбы на разных уровнях - от ......

Политические технологии. ПР и реклама

Политические технологии. ПР и реклама

Учебное пособие рассматривает механизмы политической коммуникации в современном российском обществе. В книге анализируются становление и развитие политических рекламы и ПР в избирательных кампаниях постсоветской России, институциональная и ......

Методы и технологии информационных войн

Методы и технологии информационных войн

Излагаются методы и технологии информационных войн, основанные на их теории и методологии, а также практические применения. На основе изучения целей информационных войн спроектированы процедуры ситуационного анализа и алгоритмы определения ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация