Книги издательства "Омега-Л"
Тендерные продажи. Первая книга о тендерах на человеческом языкеЕсли вы мечтаете о том, чтобы Ваш бизнес наконец-то вырос из малого или микробизнеса в большой и сильный, начните изучение темы тендерных продаж с этой книги.Получив новые знания, вы сможете с максимальной эффективностью продавать любой товар, ...... |
Голографический коучингЗа всю историю человечества люди мечтали управлять своей судьбой и обстоятельствами жизни. Современные технологии позволяют человечеству не только создавать разумные машины, но и постичь потенциал и силу нашего сознания. В этой книге собраны ...... |
Ментальные карты для бизнесаВ своей консалтинговой практике я работаю со многими генеральными и коммерческими директорами, руководителями отделов продаж и менеджерами. Целый ряд успешных руководителей использует в своей работе ментальные карты, или интеллект-карты (Mind ...... |
Все об отпускахПраво на отпуск закреплено в Конституции России. Законодательством предусмотрены различные виды отпусков (в том числе и дополнительных), а также доплат и надбавок к основной заработной плате, которые учитываются при расчете отпускных. В книге ...... |
Трудовое право. Курс лекцийДанное издание представляет собой систематизацию знаний по современному трудовому праву. В нем предпринята попытка осмысления новых нормативных правовых актов по труду, раскрываются вопросы правового регулирования отношений общественной ...... |
Комментарий к Федеральному закону "О несостоятельности (банкротстве)". Постатейный научно-практическийДанная книга представляет собой постатейный научно-практический комментарий нового Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", который принят 26 октября 2002 г. В комментарии проанализированы нормы указанного закона и нового ...... |
МенеджментВ учебном пособии рассматриваются методология, принципы и методики эффективного управления современной организацией. Большое внимание уделено вопросам формирования систем управления организацией, функционирующей в сложной подвижной среде, учету ...... |
Сбалансированная система показателей. Руководство по внедрениюСбалансированная система показателей (Balanced Scorecard) - это новый метод менеджмента, который позволяет сформулировать стратегические цели предприятия. Авторы дают практические рекомендации, с помощью которых любая организация сможет ...... |
Сборник бизнес-планов реальных организацийПриведены бизнес-планы малых, средних и крупных предприятий. Подробно рассмотрены основы разработки бизнес-плана и содержание его типовых разделов. Представлены формы бизнес-планов, рекомендуемые Министерством экономического развития и торговли ...... |
Гарантии, компенсации и льготы работникамКроме гарантированного Конституцией РФ права на труд граждане, заключая трудовые договоры, приобретают дополнительные права и обязанности, становятся работниками и участниками трудовых правоотношений. В каждом отдельном случае права работника ...... |
Справочник работодателя. Сложные вопросы применения Трудового кодексаРазъясняются сложные вопросы применения ТК РФ, касающиеся оформления и расторжения трудового договора, режима работы, предоставления и оформления отпусков, оформления командировок, особенностей регулирования труда отдельных категорий работников, ...... |
Управление нефтегазостроительными проектамиБудущее российской экономики во многом зависит от темпов развития нефтегазового комплекса. Только развитие трубопроводной транспортной системы может привести к повышению интенсивности развития и эффективности работы всего нефтегазового ...... |
Финансы предприятия: Учебное пособиеВ учебном пособии рассматриваются сущность, функции, принципы организации финансов предприятий. Характеризуется финансовый механизм акционерных обществ и его отдельные блоки. Приведены методы определения расходов, доходов, прибыли организаций, ...... |
Экономика переходного периодаВ пособии рассматривается основной круг проблем, порожденных трансформацией плановой экономики в рыночную. Среди всего многообразия институциональных преобразований решающее значение имеет преобразование тем или иным способом отношений ...... |
Английский язык для делового общенияИз этой книги вы узнаете, как на английском языке правильно составить деловое письмо, электронное сообщение, провести переговоры, побеседовать по телефону с партнером по бизнесу и произвести на него благоприятное впечатление. Подсказки о ...... |
Планирование и контроллингВ книге излагаются методические основы формирования системы внутрифирменного планирования и контроллинга. Учебник написан на основе материалов многолетнего чтения авторами курса лекций "Внутрифирменное планирование и контроллинг" и изучения ...... |
Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифовАвтор книги - самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит ...... |
Все об отпускахПраво на отпуск закреплено в Конституции РФ. Законодательством предусмотрены различные виды отпусков (в том числе и дополнительных), а также доплат и надбавок к основной заработной плате, которые учитываются при расчете отпускных.В книге авторы ...... |
Секреты эффективного делового общенияКак часто мы сталкиваемся с тем, что бесконечные встречи, изнурительные дискуссии по "принципиальным" вопросам, тяжелые переговоры оказываются абсолютно бесплодными! Так что же надо сделать, чтобы провести совещание или встречу целенаправленно и ...... |
Нейминг. Искусство называть. Учебно-практическое пособиеВ России на данный момент нет ни одной книги, посвященной российским моделям нейминга, а между тем нейминг - одна из ключевых областей государственного управления, бизнеса, рекламы, языковой политики и даже геополитики. Если говорить кратко, ...... |
Управление качеством. УчебникВ учебнике рассматриваются методологические основы курса "Управление качеством", содержание современных тенденций управления качеством в отечественной и зарубежной практике, вопросы разработки и внедрения системы менеджмента качества в ...... |
Права потребителейИздание включает текст Закона РФ "О защите прав потребителей", Правила торговли, оказания услуг и бытового обслуживания, а также Перечни различных видов товаров.... |
Проведение презентацийВ этой книге речь идет об умении выступать на публике, главным образом при проведении презентаций. Она предостережет вас от совершения пяти "смертных грехов" во время выступления, научит правильно подготовиться к нему и успешно провести. ...... |
Делопроизводство в службе персоналаРазъясняется, как избежать ошибок в работе службы персонала, связанной с документооборотом. Подробно описаны правила составления трудового договора, оформления принятия на работу и увольнения сотрудника, определения стажа для оплаты листа ...... |
Секреты эффективного делового общенияКак часто мы сталкиваемся с тем, что бесконечные встречи, изнурительные дискуссии по "принципиальным" вопросам, тяжелые переговоры оказываются абсолютно бесплодными! Так что же надо сделать, чтобы провести совещание или встречу целенаправленно и ...... |
И радость творчества, и полный кошелекЭта книга о том, как превратить свое любимое дело в источник стабильного и постоянного дохода. Воспользуйтесь авторской системой построения своего дела и начните продавать свои изделия или услуги, даже если вы ненавидите и не умеете продавать. ...... |
Теория развития рынка. Психология потребленияСтрокатый Олег - руководитель отдела контроля качества и создатель системы контроля качества в компании-лидере на российском рынке по производству программного обеспечения в области сайтостроения и SaaS-решений для бизнеса. Также сотрудничал с ...... |
Приказы по кадрам и сопроводительные документыКнига представляет собой сборник приказов, оформляющих трудовые отношения и существенные факты реализации трудовой функции работника, и приказов, оперативно регулирующих выполнение трудовой функции работником. Все приказы прокомментированы ...... |
Как открыть Интернет-магазинИнтернет-магазин отличное решение для начинающих предпринимателей, т.к. на начальном этапе он практически не требует вложений, зато дает прибыль ничуть не меньшую, а иногда и намного большую, чем обычные магазины. Через интернет можно продавать ...... |
Продающие сайты от А до ЯПо статистике у каждого второго пользователя сети Интернет есть свой сайт или страница в соцсетях. И все владельцы таких сайтов делятся на две категории - тех, кто зарабатывает с помощью своего сайта и тех, кто не зарабатывает или даже теряет ...... |
Контент-технология. Как, где и о чем говорить с клиентамиМайя Богданова - журналист, редактор, пиарщик контент-технолог. Проще говоря, человек-текст. Эта книга расскажет о том, как создавать тексты, с одно стороны посвященные вашему бизнесу, а с другой - завораживающие клиентов не хуже, чем истории ...... |
Управление качеством. Учебное пособие для бакалавровУчебное пособие соответствует новейшим воззрениям и практике управления качеством. В книге освещаются следующие вопросы: современная концепция менеджмента качества; отечественная и зарубежная история управления качеством; система стандартов ...... |
Продажи по телефону и Skype от А до Я.Главная особенность продаж по телефону состоит в том, что вы не видите собеседника, а следовательно, ваша задача как менеджера по продажам значительно усложняется. Нет врожденных продавцов. Есть люди, которые умеют правильно использовать ...... |
Учебный центр на Отлично. Практическое руководство по развитию учебных центров от идеи до масштабированияКнига будет полезна руководителям школ танцев, творческих курсов, школ актёрского мастерства и ораторского искусства, тренинговых центров, центров изучения иностранных языков, вокальных и музыкальных курсов, курсов по подготовке к ЕГЭ, ...... |
Аннотированный справочник нефтегазостроительных предприятий и компанийВ справочник включены полные сведения о нефтегазостроительных предприятиях и компаниях, сформированные таким образом, чтобы дать пользователям возможность провести многоаспектный поиск нужной информации. В настоящем издании представлены данные ...... |