Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Приказы по кадрам и сопроводительные документы

Н. А. Никифорова

Приказы по кадрам и сопроводительные документы

Серия: Кадровая служба
Издательство: Омега-Л, 2016 г.
978-5-370-03554-8
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Книга представляет собой сборник приказов, оформляющих трудовые отношения и существенные факты реализации трудовой функции работника, и приказов, оперативно регулирующих выполнение трудовой функции работником. Все приказы прокомментированы специалистами, приведены примеры заполнения унифицированных форм приказов. Благодаря этой книге можно избежать нарушений трудового законодательства.

Для работников кадровых служб, юристов, специалистов по трудовому праву, а также индивидуальных предпринимателей.
4-е издание, стереотипное.

Посмотрите также...

Практика современной экспозиции

Практика современной экспозиции

В книге даются методические советы по организации выставок, созданию установок на основе унифицированных современных модульных конструкций с подробными чертежами, схемами. Издание иллюстрировано слайдами, фотографиями художественно-политического ......

Кадровое делопроизводство. Документация

Кадровое делопроизводство. Документация

В учебном пособии предлагается применение компетентностного подхода к подготовке служащих по профессиям "Инспектор по кадрам", "Менеджер по персоналу". Рассмотрены обязательный состав и виды кадровой документации, приведены правила ее ведения. ......

Психология менеджмента

Психология менеджмента

Книга является первой в России по курсу "Психология менеджмента". На основе последних достижений науки в ней прослеживается последовательная психологизация менеджмента в процессе его эволюции. Раскрывается психологическое обеспечение ......

Кадровое дело. 100 рабочих ситуаций

Кадровое дело. 100 рабочих ситуаций

Это практическое руководство для бухгалтеров и других работников, которые занимаются непрофильным для них кадровым делом, посвящено острой и актуальной теме решения кадровых вопросов без кадровика. Ведь, как известно, мало знать назубок правила ......

Должностные инструкции. Сборник с комментариями (+ аудиокнига CD)

Должностные инструкции. Сборник с комментариями (+ аудиокнига CD)

Данное издание представляет собой справочник для специалистов кадровых служб организаций. С помощью приведенных рекомендаций можно составить должностную инструкцию для любого работника, штатное расписание организации, трудовые договоры ......

Кадровое дело: от приема на работу до увольнения

Кадровое дело: от приема на работу до увольнения

Книга освещает все основные моменты работы кадровой службы: оформление трудовых отношений и их прекращение, перевод, предоставление отпуска и командировки, разрешение споров и многое другое. Рассматриваются вопросы оплаты труда, учета рабочего ......

Кадры предприятия

Кадры предприятия

Цель этого издания - оказать практическую помощь администрации предприятия в организации работы с кадрами, ведь слабо поставленная работа кадровой службы неминуемо отражается на финансовых результатах. Материал книги рассмотрен с учетом ......

Новый справочник кадровика. Документирование кадровой работы

Новый справочник кадровика. Документирование кадровой работы

В книге рассматривается самый широкий спектр кадровой работы. Основной акцент сделан на оформлении организационно-кадровой, распорядительной и информационно-справочной документации. Значительное место в справочнике уделено юридическим основам ......

Все приказы по кадрам. Более 150 примеров. Сопроводительные документы

Все приказы по кадрам. Более 150 примеров. Сопроводительные документы

В книге представлено свыше 150 приказов и распоряжений по кадрам. Примеры сгруппированы по функциональному признаку: приказы о приеме на работу, о переводе на другую работу, о представлении отпусков, о направлении в командировки, о поощрении и ......

Организация и эффективность научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

Организация и эффективность научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

В книге рассматриваются актуальные экономические проблемы управления научно-техническими разработками на современном этапе развития науки, техники и производства. Основные принципы организации, порядок и методы оценки экономической эффективности ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.07.2024 - 12:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация