Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Омега-Л"

Торговые системы Quik и NetTrader. Как начать

Торговые системы Quik и NetTrader. Как начать

Это практическое пособие предназначено для получения первичных навыков работы с системами Интернет-трейдинга "Quik" и "NetTrader". Так называемый "толстый клиент" - торговая система "Quik" занимает первое место по распространенности в секторе ......

Статистические методы работы с электронными документами в библиотечной сфере, или Э-метрики

Статистические методы работы с электронными документами в библиотечной сфере, или Э-метрики

Рассмотрены э-метрики в качестве инструмента для анализа фондов и экономической эффективности использования цифровых и виртуальных библиотечных ресурсов, состоящих из рефератов, полнотекстовых журналов, научных баз данных, электронных книг. Для ......

Новое в земельном законодательстве. Выпуск 3. Сборник официальных текстов и документов

Новое в земельном законодательстве. Выпуск 3. Сборник официальных текстов и документов

В сборник включены основные нормативные акты, а также подзаконные нормативные акты и судебная практика, регулирующие правоотношения в сфере землепользования....

Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда

Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда

Издание содержит официальный текст правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда РФ....

Жизнь и смерть величайшего биржевого спекулянта

Жизнь и смерть величайшего биржевого спекулянта

В этой книге автор рассказал правдивую историю жизни человека-легенды Уолл-Стрита, героя известного бестселлера "Воспоминания биржевого спекулянта" - Джесси Ливермора. Взгляните с близкого расстояния на жизнь, рассуждения и финансовые подвиги ......

Статистические методы работы с электронными документам в библиотечной сфере, или Э-метрики

Статистические методы работы с электронными документам в библиотечной сфере, или Э-метрики

Рассмотрены э-метрики в качестве инструмента для анализа фондов и экономической эффективности использования цифровых и виртуальных библиотечных ресурсов, состоящих из рефератов, полнотекстовых журналов, научных баз данных, электронных книг. Для ......

Открываем свое дело. С чего начать

Открываем свое дело. С чего начать

Свой бизнес - дело непростое. Нужно разобраться с огромным количеством вопросов: выбрать вид деятельности, подготовить документы для регистрации и зарегистрировать предприятие, выбрать систему налогообложения, найти необходимые ресурсы и начать ......

Федеральный закон

Федеральный закон "О защите конкуренции"

Вашему вниманию предлагается текст федерального закона "О защите конкуренции"....

Федеральный закон

Федеральный закон "Об аудиторской деятельности"

Представляем вашему вниманию Федеральный закон "Об аудиторской деятельности"....

Интернет-покупки. Права покупателя

Интернет-покупки. Права покупателя

Рассматриваются вопросы защиты прав потребителей, совершающих покупки в интернет-магазинах и другими дистанционными способами (в телемагазине, по каталогу, через почту), а также обязанности продавцов. Подробно описаны этапы интернет-торговли, ......

Экономика труда

Экономика труда

В учебном пособии, подготовленном в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Экономика труда", излагаются теоретические и прикладные положения о труде, его ......

Экономический анализ

Экономический анализ

В учебном пособии рассматриваются предмет, методика анализа применительно к экономическим системам, приведена классификация приемов, способов, методов экономического анализа. В классификацию методов экономического анализа включены имитационное ......

Управленческие решения

Управленческие решения

Учебник содержит девять глав, в которых излагаются важнейшие теоретические основы разработки и принятия управленческих решений, и приложения, включающие комплекс практических занятий, ситуации для анализа, тесты, задачи с рекомендациями по их ......

Инкотермс. Международные правила толкования торговых терминов

Инкотермс. Международные правила толкования торговых терминов

Публикация Международной торговой палаты 1999г., №560, сентябрь1999 г. Вступили в силу с 1 января 2000 года....

Информационные системы в экономике

Информационные системы в экономике

Основная задача данного учебника - предоставление современных знаний по одной из наиболее интенсивно развивающихся областей информатики - созданию и эксплуатации автоматизированных информационных систем в экономике. В теоретической части ......

Анализ хозяйственной деятельности

Анализ хозяйственной деятельности

В учебном пособии рассматриваются роль анализа хозяйственной деятельности предприятий, основы теории анализа, приемы и способы его проведения, информационная база. Раскрывается методика анализа финансового состояния предприятия, производства и ......

Теория организации

Теория организации

В учебном пособии раскрываются законы и принципы организации как явления и процесса, рассматриваются место теории организации в системе наук, эволюция взглядов на ее сущность, современный подход к ее изучению. Особое внимание уделяется принципам ......

Маркетинг. Общий курс

Маркетинг. Общий курс

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса ......

Информационные системы в экономике

Информационные системы в экономике

Основная задача данного учебника - предоставление современных знаний по одной из наиболее интенсивно развивающихся областей информатики - созданию и эксплуатации автоматизированных информационных систем в экономике. В теоретической части ......

Страховые взносы в 2010 году

Страховые взносы в 2010 году

С 1 января 2010 г. был отменен единый социальный налог (ЕСН). Вместо него уплачиваются страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и ......

Менеджмент

Менеджмент

В учебном пособии рассматриваются методология, принципы и методики эффективного управления современной организацией. Большое внимание уделено вопросам формирования систем управления организацией, функционирующей в сложной подвижной среде, учету ......

Управленческие решения

Управленческие решения

Принципиальное отличие данного учебника в том, что в нем представлен широкий спектр существующих методов разработки, принятия и оптимизации управленческих решений, анализ особенностей принятия решений в различных областях экономики и различных ......

Оценка деятельности библиотек. Принципы и методы

Оценка деятельности библиотек. Принципы и методы

В книге впервые представлен весь доступный объем исследовании эволюции библиотечного обслуживания и оценки его эффективности. Богато иллюстрированная примерами из международной практики, касающимися различных сторон деятельности библиотеки, ......

Международная экономика

Международная экономика

Предлагаемое издание дает систематизированное описание международной экономики, показывает, как в мирохозяйственных связях отражается состояние внутренних рынков различных стран, специфика их моделей развитии. В работе обращено внимание на новые ......

Антикризисное управление

Антикризисное управление

Учебник посвящен системе мер, именуемых на Западе "кризис-менеджмент", а в России - "антикризисное управление". В книге на основе опыта, накопленного в России и за рубежом, рассматриваются причины возникновения, виды и последствия кризиса ......

Маркетинг. Общий курс

Маркетинг. Общий курс

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса ......

Маркетинг. Общий курс

Маркетинг. Общий курс

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса ......

Мировая экономика (+ CD-ROM)

Мировая экономика (+ CD-ROM)

В учебник входят все дидактические единицы, предусмотренные Государственным образовательным стандартом по дисциплине "Мировая экономика". Излагаются основные закономерности и процессы, характерные для современной мировой экономики. Каждая глава ......

Жилищный вопрос в России

Жилищный вопрос в России

Жилищный вопрос и реформирование ЖКХ - одна из самых актуальных и тяжелых задач, стоящих на повестке дня в современной России. Особое внимание уделено проблемам управления многоквартирным домом - созданию товарищества собственников жилья, выбору ......

Мировая экономика (+ CD-ROM)

Мировая экономика (+ CD-ROM)

В учебник входят все дидактические единицы, предусмотренные Государственным образовательным стандартом по дисциплине "Мировая экономика". Излагаются основные закономерности и процессы, характерные для современной мировой экономики. Каждая глава ......

Мировая экономика (+ CD-ROM)

Мировая экономика (+ CD-ROM)

В учебник входят все дидактические единицы, предусмотренные Государственным образовательным стандартом по дисциплине "Мировая экономика". Излагаются основные закономерности и процессы, характерные для современной мировой экономики. Каждая глава ......

Годовой отчет: просто о сложном (+ CD-ROM)

Годовой отчет: просто о сложном (+ CD-ROM)

Книга выпущена по многочисленным просьбам читателей и впервые в отечественной практике содержит такой солидный объем систематизированной информации по всем ключевым вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. Настоящее издание подготовлено ......

Экономика для топ-менеджеров. Бизнес-курс МВА

Экономика для топ-менеджеров. Бизнес-курс МВА

Русское издание учебника осуществлено при поддержке ГУ ВШЭ - одной из ведущих бизнес школ России. Главы книги сопровождаются комментариями преподавателей, в которых они рассматривают, насколько возможно применение тех или иных западных моделей в ......

Антимонопольная политика в России

Антимонопольная политика в России

В учебном пособии отражены теоретические вопросы функционирования монопольных и конкурентных рынков, оценки состояния конкурентной среды и экономической концентрации на товарных рынках, методы проведения антимонопольной и конкурентной политики в ......

Информационные технологии управления. Книга 2: Информационные ресурсы

Информационные технологии управления. Книга 2: Информационные ресурсы

Издание знакомит с методами работы в среде Microsoft Office XP, необходимыми для подготовки текстовых документов, формирует активные навыки организации таблиц для деловой практики, создает условия для разработки динамических презентаций, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.11.2022 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация