Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "РДВ-медиа"

Как найти работу в Москве. Справочник

Как найти работу в Москве. Справочник

Всезнающая статистика утверждает: ежегодно почти пятая часть москвичей - около 1,23 миллиона человек - ищут работу. Для себя, своих знакомых и близких. Ищут по-разному- в изданиях по трудоустройству и Интернете, с помощью друзей, кадровых агентств и...

Бизнес-обучение. Навигатор 2006

Бизнес-обучение. Навигатор 2006

Второй выпуск ежегодного справочника содержит систематизированную информацию по разным направлениям бизнес-обучения. Это программы МВА, второе высшее образование, повышение квалификации и переподготовка, тренинги, языковые курсы и др. Вузы...

Бизнес-обучение. Навигатор 2005

Бизнес-обучение. Навигатор 2005

Обучение в России.Бизнес-школы.Второе высшее образование.Дополнительное образование.Открытые тренинги и семинары.Корпоративные тренинговые программы..Курсы иностранных...

Образование для взрослых (2012).

Образование для взрослых (2012).

В очередном справочнике "Образование для взрослых" представлена максимально подробная информация о программах постдипломного образования. Учебные заведения размещены в нескольких разделах, каждый из которых соответствует определенному уровню образования...

Рекрутмент и Консалтинг. Навигатор 2008

Рекрутмент и Консалтинг. Навигатор 2008

"Перед вами четвертый выпуск ежегодного справочника "Рекрутмент&Консалтинг. Навигатор". Каждый год мы стараемся расширять информационное поле справочника, включая в него новые разделы и предоставляя дополнительные сведения о провайдерах кадрового...

Бизнес-обучение 2008. Справочник

Бизнес-обучение 2008. Справочник

Четвертый выпуск ежегодного справочника. Московские, петербургские и региональные вузы, бизнес-школы и учебные центры. Анкеты европейских университетов, предлагающих программы МВА для слушателей из России. Предложения по кредитованию для тех, кто хотел...

Как найти работу в Москве. Справочник. Выпуск 3

Как найти работу в Москве. Справочник. Выпуск 3

В справочнике вы найдете: Трудоустройство и карьера. В помощь приезжим. Самые востребованные специалисты. Кадровые агентства Москвы. Ведущие компании-работодатели. Формат: 14,5 см х...

Рекрутмент&Консалтинг 2007. Справочник

Рекрутмент&Консалтинг 2007. Справочник

Подбор персонала в Москве; Рекрутмент; Executive Search; Кадровый консалтинг в Москве; Кадровый консалтинг в Санкт-Петербурге; Рекрутмент и консалтинг в регионах; Корпоративное обучение; Корпоративные услуги;...

Бизнес-обучение 2007. Справочник

Бизнес-обучение 2007. Справочник

В справочнике собраны все московские и петербургские бизнес-школы, а также большинство ведущих тренинговых компаний обеих столиц. Справочник поможет вам также подобрать себе программу второго высшего в любом формате - очном, вечернем, ......

Как найти работу в Москве. Выпуск 2

Как найти работу в Москве. Выпуск 2

Секреты успешного трудоустройства. Поиск нового места. Шаг за шагом: Советы соискателю. Как не заблудиться в море вакансий: Рынок труда: что, где, за какие деньги. Поиск работы с помощью...

Рекрутмент&Консалтинг. Навигатор 2006

Рекрутмент&Консалтинг. Навигатор 2006

Подбор персонала в Москве; Кадровый консалтинг в Москве; Рекрутмент и консалтинг в регионах; Корпоративное обучение; Деловая литература; Указатели....

Рекрутмент&Консалтинг. Навигатор 2005

Рекрутмент&Консалтинг. Навигатор 2005

В номере: Подбор персонала в Москве; Кадровый консалтинг в Москве; Рекрутмент и консалтинг в регионах; Корпоративное обучение; Корпоративные услуги; Деловая литература; Выставки и конференции;...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация