Бизнес-обучение. Навигатор 2006
Издательство: РДВ-медиа, 2006 г.
1606-5190
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.
Второй выпуск ежегодного справочника содержит систематизированную информацию по разным направлениям бизнес-обучения. Это программы МВА, второе высшее образование, повышение квалификации и переподготовка, тренинги, языковые курсы и др. Вузы Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Новгорода, Ульяновска, Калининграда, Киева, Днепропетровска, Риги.
Посмотрите также...
Навигатор страхового агента. Выпуск 2
На страницах сборника рассмотрены вопросы карьерного роста страхового агента, увеличения объема продаж и даны практические рекомендации по работе с корпоративными клиентами. Читатель узнает, кому и когда стоит переходить на Страхование ......
Навигатор страхового агента. Выпуск 3
Сборник статей. В книге рассмотрены пошаговые алгоритмы привлечения корпоративных клиентов, расширения клиентского портфеля и защиты своего бизнеса от вторжения конкурентов. Даны способы локализации рабочих конфликтов и рекомендации по выбору ......
Навигатор страхового агента. Выпуск 4
В книге рассмотрены вопросы, которые обязательно встают на пути страхового представителя, заинтересованного в своем профессиональном развитии и увеличении объемов продаж. Это анализ сил влияния в организации и построение своего лобби для продажи ......
Бизнес-обучение 2007. Справочник
В справочнике собраны все московские и петербургские бизнес-школы, а также большинство ведущих тренинговых компаний обеих столиц. Справочник поможет вам также подобрать себе программу второго высшего в любом формате - очном, вечернем, ......
Бизнес-обучение. Навигатор 2010
Рынок бизнес - образования в нашей стране развивается такими темпами, что с каждым годом становится все труднее выбирать учебное заведение. Одни больше доверяют брендам, проверенным временем, другие ориентируются на западное происхождение ......
Бизнес-обучение. Навигатор 2012
Рынок бизнес-образования в нашей стране развивается такими темпами, что с каждым годом становится все труднее выбирать учебное заведение. Одни больше доверяют брендам, проверенным временем, другие ориентируются на западное происхождение ......