Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Стандарты и качество"

Бережливый офис. Управление потоками создания ценности

Бережливый офис. Управление потоками создания ценности

Книга представляет собой практическое руководство по применению инструментов совершенствования работы офисов предприятий и превращения их в бережливые. Авторы делятся с читателями собственным опытом внедрения представленных методик, в частности, ......

TPS-Lean Six Sigma. Новый подход к созданию высокоэффективной компании

TPS-Lean Six Sigma. Новый подход к созданию высокоэффективной компании

Книга посвящена, пожалуй, одной из самых острых проблем менеджмента XXI в. - как соединить личные амбиции отдельных людей с миссией и целями организации, в которой они работают, чтобы получить синергетический эффект взаимного усиления. Ведь ......

Лидер + команда. Повышаем доход, не увеличивая штата

Лидер + команда. Повышаем доход, не увеличивая штата

В книге представлены основные принципы вовлечения персонала в процесс повышения эффективности компании, которые базируются на разделении каждым сотрудником организационных целей и ценностей и понимании сути своей деятельности, ориентированной на ......

Менеджмент качества. Многое в немногих словах

Менеджмент качества. Многое в немногих словах

Данная книга посвящена проблемам нормативного обеспечения менеджмента качества. Ее цель - отразить многообразие нормотворчества во взаимосвязи всех существующих в настоящее время международных документов по менеджменту качества. Автор ......

Свобода от приказов и контроля. Путь к эффективному сервису

Свобода от приказов и контроля. Путь к эффективному сервису

Эта книга - о применении идей бережливого производства (производственной системы Toyota, TPS) и философии системного и статистического мышления по Демингу для создания эффективной организации в сфере обслуживания. Джон Седдон подробно ......

Статистические методы в управлении предприятием. Доступно всем (+ CD-ROM)

Статистические методы в управлении предприятием. Доступно всем (+ CD-ROM)

Книга предназначена для работников и специалистов практического сектора экономики различных отраслей деятельности. Ориентирована на многоуровневую подготовку в актуальном направлении: применении статистических методов в управлении современным ......

От качества к совершенству. Полезная модель EFQM

От качества к совершенству. Полезная модель EFQM

В книге рассматривается один из наиболее признанных и эффективных современных инструментов анализа и совершенствования организационной деятельности - модель совершенствования EFQM. Описана структура модели, содержание ее критериев и оценочного ......

Совершенство управления знаниями

Совершенство управления знаниями

В книге описан четвертый из пяти столпов организационного совершенства - совершенное управление знаниями. Авторы раскрывают сущность и актуальность рассматриваемой научной дисциплины. Управление знаниями способствует индивидуальным достижениям и ......

Совершенство управления проектами

Совершенство управления проектами

В книге описан второй из пяти столпов организационного совершенства - совершенное управление проектами. Она посвящена вопросам эффективного применения инструментов управления и интеграции управления проектами в общую систему организации работы ......

Качество. Упущенная возможность?

Качество. Упущенная возможность?

В книге анализируются наиболее известные модели качества: от модели ИСО, на которой базируется сертификация, до модели всеобщего управления на основе качества (TQM) и приводятся примеры их использования. Благодаря структуре глав, которые ......

101 хорошая идея как создать совершенный бизнес. Часть 2

101 хорошая идея как создать совершенный бизнес. Часть 2

Издано немало литературы по вопросам менеджмента качества, но лишь в сравнительно немногих книгах содержатся практические советы, как на деле осуществлять управление на основе качества. «101 хорошая идея...» — одна из таких книг. Книга состоит ......

Глобальная конкурентоспособность. На стол современному руководителю

Глобальная конкурентоспособность. На стол современному руководителю

Монография содержит: анализ результатов исследований институтов РАН и Минэкономразвития РФ в области социально-экономического развития России до 2030 г. и ее конкурентоспособности; справочный материал по глобальной экономике ЦРУ США и ......

Упорядочение. Путь к созданию качественного рабочего места

Упорядочение. Путь к созданию качественного рабочего места

В книге дается описание практики и методологии внедрения метода повышения производительности и создания комплексной качественной среды, который известен во всеммире под названием 5S. Авторы подробно рассказывают о том, как простые приемы...

Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в области здравоохранения

Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в области здравоохранения

"Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в области здравоохранения" - это седьмая книга из серии практических справочных пособий по внедрению новой, усовершенствованной версии международных стандартов ИСО серии 9000 в различных отраслях...

Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов

Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов

Настоящая книга содержит методологию построения системы управления организацией на основе процессного подхода. Рассмотрены основные принципы и методы построения системы, способы совмещения процессного и функционально-иерархического управления. Приведены...

Качество и я. Жизнь бизнеса в Америке

Качество и я. Жизнь бизнеса в Америке

Филипп Кросби - один из наиболее влиятельных и авторитетных специалистов по вопросом управления. Особую известность ему снискали его теоретические положения и практические рекомендации в области управления качеством. Труды Ф. Кросби, многие из которых...

Поставщик и потребитель. Сборник статей

Поставщик и потребитель. Сборник статей

В этом сборнике представлены публикации на тему `Поставщик и потребитель` из журналов `Методы менеджмента качества. Надежность и контроль качества` и `Стандарты и качество`, опубликованные в 1998-1999 гг. Статья Ю.П.Адлера `Возлюбите своих...

Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента

Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента

В монографии предложены концепция и методология адаптации системы менеджмента организации к изменяющимся целям лидеров, рядовых членов, бизнес-процессам, требованиям среды для получения удовлетворенности всех заинтересованных...

Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 при разработке программных средств

Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 при разработке программных средств

Главные цели настоящего Руководства - пояснение и интерпретация требований стандарта ИСО 9001: 2000 в терминах, привычных и понятных в организациях, занимающихся разработкой программных и соответствующих аппаратных средств, в любой стране мира, в том...

Самооценка в организациях

Самооценка в организациях

Для оценки конкурсантов-соискателей национальных премий по качеству во многих странах, в том числе и в России, широко используется так называемая самооценка. Она предшествует определению претендентов на награды, добившихся превосходных результатов...

Поколение инноваций. Как создать инновационный процесс и инновационную культуру

Поколение инноваций. Как создать инновационный процесс и инновационную культуру

Вам интересно разобраться в понятии "инновация" и ее значении для организаций в современном мире? Хотите знать, как устроен и работает инновационный процесс? Ждетепрактических советов и информации о способах, с помощью которых можно повысить...

Кадровый эскалатор. Нанять или воспитать лидера?

Кадровый эскалатор. Нанять или воспитать лидера?

В наше время спрос на лидеров существенно превышает предложение. Постоянные попытки руководителей компаний найти с помощью рекрутинговых агентств талантливых руководителей наводят на мысль, что эти организации не способны воспитать лидеров из ......

Нас много - потребитель один. Ориентируемся на потребителя

Нас много - потребитель один. Ориентируемся на потребителя

Сегодняшние потребители живут в более быстром темпе и ориентируются на разумные решения о покупках. У них нет времени на ошибки. Для того чтобы привлечь клиента, компании нужно значительно превосходить других как в качестве продукции, так и в ......

Лидер + команда. Повышаем доход, не увеличивая штата

Лидер + команда. Повышаем доход, не увеличивая штата

В книге представлены основные принципы вовлечения персонала в процесс повышения эффективности компании, которые базируются на разделении каждым сотрудником организационных целей и ценностей и понимании сути своей деятельности, ориентированной на их...

Упорядочение. Путь к созданию качественного рабочего места

Упорядочение. Путь к созданию качественного рабочего места

В книге дается описание практики и методологии внедрения метода повышения производительности и создания комплексной качественной среды, который известен во всеммире под названием 5S. Авторы подробно рассказывают о том, как простые приемы наведения...

Качество делает деньги. Как вовлечь персонал в процесс обеспечения качества

Качество делает деньги. Как вовлечь персонал в процесс обеспечения качества

Авторы предлагают комплексный процесс обеспечения качества (CQP) - аналог уже известных на нашем рынке инструментов управления качеством (TQM, кайдзен, ИСО, бережливое производство, "Шесть сигм"). В отличие от других методик, описываемый в книге ......

TPS-Lean Six Sigma. Новый подход к созданию высокоэффективной компании

TPS-Lean Six Sigma. Новый подход к созданию высокоэффективной компании

Книга посвящена, пожалуй, одной из самых острых проблем менеджмента XXI в. - как соединить личные амбиции отдельных людей с миссией и целями организации, в которой они работают, чтобы получить синергетический эффект взаимного усиления. Ведь ......

Совершенство управления ресурсами

Совершенство управления ресурсами

В книге рассказывается о пятом столпе организационного совершенства - совершенном управлении ресурсами. Понятие "ресурсы" рассматривается в широком смысле, под ними подразумеваются все виды активов компании. Для достижения делового совершенства ......

Система канбан. Практические советы по разработке в условиях вашей компании

Система канбан. Практические советы по разработке в условиях вашей компании

Основная цель книги - помочь специалистам, занятым практической разработкой системы канбан, включающей выбор методик, исходя из конкретных условий деятельности компании. Несмотря на существование разнообразных условий рабочей среды, в книге...

Бережливое производство. От слов к делу

Бережливое производство. От слов к делу

В книге описывается модель создания и внедрения на предприятии бережливого производства. По мнению авторов, "чтобы добиться устойчивого, необратимого совершенствования предприятия, необходимо пройти три обязательных этапа - стабилизации, стандартизации и...

Бизнес-процессы компании. Построение, анализ, регламентация

Бизнес-процессы компании. Построение, анализ, регламентация

В книге представлена комплексная методика внедрения процессного подхода к управлению. Приводится методика построения схем цепочек создания ценности (моделей бизнес-процессов компании на верхнем уровне). Читатель знакомится с принципами и методами...

Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования

Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования

Автор книги Бьерн Андерсен, профессор Норвежского университета науки и технологии принимал участие в многочисленных проектах по улучшению работы предприятий Европы. Он написал множество книг и статей по совершенствованию бизнес-процессов. Данная книга...

Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов

Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов

Настоящая книга содержит методологию построения системы управления организацией на основе процессного подхода. Рассмотрены основные принципы и методы построения системы, способы совмещения процессного и функционально-иерархического управления. Приведены...

Перемены. Секреты позитивных изменений организаций и их лидеров

Перемены. Секреты позитивных изменений организаций и их лидеров

Книга посвящена коммуникациям между людьми, лидерству, преобразованиям. Дженис Кэлнан открывает новый подход к переменам, выходящий за общепринятые рамки, побуждает к новому образу мышления. В книге содержатся тренировочные упражнения,...

20 ключей к совершенствованию бизнеса. Практическая программа революционных преобразований на предприятиях

20 ключей к совершенствованию бизнеса. Практическая программа революционных преобразований на предприятиях

В книге описана разработанная автором методология повышения эффективности производства - Практическая программа революционных преобразований на предприятиях (ППРПП), так же известная, как программа "20 ключей". Замечено, что компании, лидирующие на...

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация