Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Стандарты и качество"

Бережливый офис. Управление потоками создания ценности

Бережливый офис. Управление потоками создания ценности

Книга представляет собой практическое руководство по применению инструментов совершенствования работы офисов предприятий и превращения их в бережливые. Авторы делятся с читателями собственным опытом внедрения представленных методик, в частности, ......

TPS-Lean Six Sigma. Новый подход к созданию высокоэффективной компании

TPS-Lean Six Sigma. Новый подход к созданию высокоэффективной компании

Книга посвящена, пожалуй, одной из самых острых проблем менеджмента XXI в. - как соединить личные амбиции отдельных людей с миссией и целями организации, в которой они работают, чтобы получить синергетический эффект взаимного усиления. Ведь ......

Лидер + команда. Повышаем доход, не увеличивая штата

Лидер + команда. Повышаем доход, не увеличивая штата

В книге представлены основные принципы вовлечения персонала в процесс повышения эффективности компании, которые базируются на разделении каждым сотрудником организационных целей и ценностей и понимании сути своей деятельности, ориентированной на ......

Менеджмент качества. Многое в немногих словах

Менеджмент качества. Многое в немногих словах

Данная книга посвящена проблемам нормативного обеспечения менеджмента качества. Ее цель - отразить многообразие нормотворчества во взаимосвязи всех существующих в настоящее время международных документов по менеджменту качества. Автор ......

Свобода от приказов и контроля. Путь к эффективному сервису

Свобода от приказов и контроля. Путь к эффективному сервису

Эта книга - о применении идей бережливого производства (производственной системы Toyota, TPS) и философии системного и статистического мышления по Демингу для создания эффективной организации в сфере обслуживания. Джон Седдон подробно ......

Статистические методы в управлении предприятием. Доступно всем (+ CD-ROM)

Статистические методы в управлении предприятием. Доступно всем (+ CD-ROM)

Книга предназначена для работников и специалистов практического сектора экономики различных отраслей деятельности. Ориентирована на многоуровневую подготовку в актуальном направлении: применении статистических методов в управлении современным ......

От качества к совершенству. Полезная модель EFQM

От качества к совершенству. Полезная модель EFQM

В книге рассматривается один из наиболее признанных и эффективных современных инструментов анализа и совершенствования организационной деятельности - модель совершенствования EFQM. Описана структура модели, содержание ее критериев и оценочного ......

Совершенство управления знаниями

Совершенство управления знаниями

В книге описан четвертый из пяти столпов организационного совершенства - совершенное управление знаниями. Авторы раскрывают сущность и актуальность рассматриваемой научной дисциплины. Управление знаниями способствует индивидуальным достижениям и ......

Совершенство управления проектами

Совершенство управления проектами

В книге описан второй из пяти столпов организационного совершенства - совершенное управление проектами. Она посвящена вопросам эффективного применения инструментов управления и интеграции управления проектами в общую систему организации работы ......

Качество. Упущенная возможность?

Качество. Упущенная возможность?

В книге анализируются наиболее известные модели качества: от модели ИСО, на которой базируется сертификация, до модели всеобщего управления на основе качества (TQM) и приводятся примеры их использования. Благодаря структуре глав, которые ......

101 хорошая идея как создать совершенный бизнес. Часть 2

101 хорошая идея как создать совершенный бизнес. Часть 2

Издано немало литературы по вопросам менеджмента качества, но лишь в сравнительно немногих книгах содержатся практические советы, как на деле осуществлять управление на основе качества. «101 хорошая идея...» — одна из таких книг. Книга состоит ......

Глобальная конкурентоспособность. На стол современному руководителю

Глобальная конкурентоспособность. На стол современному руководителю

Монография содержит: анализ результатов исследований институтов РАН и Минэкономразвития РФ в области социально-экономического развития России до 2030 г. и ее конкурентоспособности; справочный материал по глобальной экономике ЦРУ США и ......

Упорядочение. Путь к созданию качественного рабочего места

Упорядочение. Путь к созданию качественного рабочего места

В книге дается описание практики и методологии внедрения метода повышения производительности и создания комплексной качественной среды, который известен во всеммире под названием 5S. Авторы подробно рассказывают о том, как простые приемы...

Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в области здравоохранения

Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в области здравоохранения

"Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в области здравоохранения" - это седьмая книга из серии практических справочных пособий по внедрению новой, усовершенствованной версии международных стандартов ИСО серии 9000 в различных отраслях...

Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов

Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов

Настоящая книга содержит методологию построения системы управления организацией на основе процессного подхода. Рассмотрены основные принципы и методы построения системы, способы совмещения процессного и функционально-иерархического управления. Приведены...

Качество и я. Жизнь бизнеса в Америке

Качество и я. Жизнь бизнеса в Америке

Филипп Кросби - один из наиболее влиятельных и авторитетных специалистов по вопросом управления. Особую известность ему снискали его теоретические положения и практические рекомендации в области управления качеством. Труды Ф. Кросби, многие из которых...

Поставщик и потребитель. Сборник статей

Поставщик и потребитель. Сборник статей

В этом сборнике представлены публикации на тему `Поставщик и потребитель` из журналов `Методы менеджмента качества. Надежность и контроль качества` и `Стандарты и качество`, опубликованные в 1998-1999 гг. Статья Ю.П.Адлера `Возлюбите своих...

Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента

Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента

В монографии предложены концепция и методология адаптации системы менеджмента организации к изменяющимся целям лидеров, рядовых членов, бизнес-процессам, требованиям среды для получения удовлетворенности всех заинтересованных...

Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 при разработке программных средств

Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 при разработке программных средств

Главные цели настоящего Руководства - пояснение и интерпретация требований стандарта ИСО 9001: 2000 в терминах, привычных и понятных в организациях, занимающихся разработкой программных и соответствующих аппаратных средств, в любой стране мира, в том...

Самооценка в организациях

Самооценка в организациях

Для оценки конкурсантов-соискателей национальных премий по качеству во многих странах, в том числе и в России, широко используется так называемая самооценка. Она предшествует определению претендентов на награды, добившихся превосходных результатов...

Поколение инноваций. Как создать инновационный процесс и инновационную культуру

Поколение инноваций. Как создать инновационный процесс и инновационную культуру

Вам интересно разобраться в понятии "инновация" и ее значении для организаций в современном мире? Хотите знать, как устроен и работает инновационный процесс? Ждетепрактических советов и информации о способах, с помощью которых можно повысить...

Кадровый эскалатор. Нанять или воспитать лидера?

Кадровый эскалатор. Нанять или воспитать лидера?

В наше время спрос на лидеров существенно превышает предложение. Постоянные попытки руководителей компаний найти с помощью рекрутинговых агентств талантливых руководителей наводят на мысль, что эти организации не способны воспитать лидеров из ......

Нас много - потребитель один. Ориентируемся на потребителя

Нас много - потребитель один. Ориентируемся на потребителя

Сегодняшние потребители живут в более быстром темпе и ориентируются на разумные решения о покупках. У них нет времени на ошибки. Для того чтобы привлечь клиента, компании нужно значительно превосходить других как в качестве продукции, так и в ......

Лидер + команда. Повышаем доход, не увеличивая штата

Лидер + команда. Повышаем доход, не увеличивая штата

В книге представлены основные принципы вовлечения персонала в процесс повышения эффективности компании, которые базируются на разделении каждым сотрудником организационных целей и ценностей и понимании сути своей деятельности, ориентированной на их...

Упорядочение. Путь к созданию качественного рабочего места

Упорядочение. Путь к созданию качественного рабочего места

В книге дается описание практики и методологии внедрения метода повышения производительности и создания комплексной качественной среды, который известен во всеммире под названием 5S. Авторы подробно рассказывают о том, как простые приемы наведения...

Качество делает деньги. Как вовлечь персонал в процесс обеспечения качества

Качество делает деньги. Как вовлечь персонал в процесс обеспечения качества

Авторы предлагают комплексный процесс обеспечения качества (CQP) - аналог уже известных на нашем рынке инструментов управления качеством (TQM, кайдзен, ИСО, бережливое производство, "Шесть сигм"). В отличие от других методик, описываемый в книге ......

TPS-Lean Six Sigma. Новый подход к созданию высокоэффективной компании

TPS-Lean Six Sigma. Новый подход к созданию высокоэффективной компании

Книга посвящена, пожалуй, одной из самых острых проблем менеджмента XXI в. - как соединить личные амбиции отдельных людей с миссией и целями организации, в которой они работают, чтобы получить синергетический эффект взаимного усиления. Ведь ......

Совершенство управления ресурсами

Совершенство управления ресурсами

В книге рассказывается о пятом столпе организационного совершенства - совершенном управлении ресурсами. Понятие "ресурсы" рассматривается в широком смысле, под ними подразумеваются все виды активов компании. Для достижения делового совершенства ......

Система канбан. Практические советы по разработке в условиях вашей компании

Система канбан. Практические советы по разработке в условиях вашей компании

Основная цель книги - помочь специалистам, занятым практической разработкой системы канбан, включающей выбор методик, исходя из конкретных условий деятельности компании. Несмотря на существование разнообразных условий рабочей среды, в книге...

Бережливое производство. От слов к делу

Бережливое производство. От слов к делу

В книге описывается модель создания и внедрения на предприятии бережливого производства. По мнению авторов, "чтобы добиться устойчивого, необратимого совершенствования предприятия, необходимо пройти три обязательных этапа - стабилизации, стандартизации и...

Бизнес-процессы компании. Построение, анализ, регламентация

Бизнес-процессы компании. Построение, анализ, регламентация

В книге представлена комплексная методика внедрения процессного подхода к управлению. Приводится методика построения схем цепочек создания ценности (моделей бизнес-процессов компании на верхнем уровне). Читатель знакомится с принципами и методами...

Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования

Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования

Автор книги Бьерн Андерсен, профессор Норвежского университета науки и технологии принимал участие в многочисленных проектах по улучшению работы предприятий Европы. Он написал множество книг и статей по совершенствованию бизнес-процессов. Данная книга...

Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов

Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов

Настоящая книга содержит методологию построения системы управления организацией на основе процессного подхода. Рассмотрены основные принципы и методы построения системы, способы совмещения процессного и функционально-иерархического управления. Приведены...

Перемены. Секреты позитивных изменений организаций и их лидеров

Перемены. Секреты позитивных изменений организаций и их лидеров

Книга посвящена коммуникациям между людьми, лидерству, преобразованиям. Дженис Кэлнан открывает новый подход к переменам, выходящий за общепринятые рамки, побуждает к новому образу мышления. В книге содержатся тренировочные упражнения,...

20 ключей к совершенствованию бизнеса. Практическая программа революционных преобразований на предприятиях

20 ключей к совершенствованию бизнеса. Практическая программа революционных преобразований на предприятиях

В книге описана разработанная автором методология повышения эффективности производства - Практическая программа революционных преобразований на предприятиях (ППРПП), так же известная, как программа "20 ключей". Замечено, что компании, лидирующие на...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2025 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация