Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


TPS-Lean Six Sigma.  Новый подход к созданию высокоэффективной компании

Х. Рамперсад, А. Эль-Хомси

TPS-Lean Six Sigma. Новый подход к созданию высокоэффективной компании

TPS-Lean Six Sigma: Linking Human Capital to Lean Six Sigma: A New Blueprint for Creating High Performance Companies

Серия: Бережливое управление
Издательство: Стандарты и качество, 2009 г.
978-5-94938-082-6
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

Книга посвящена, пожалуй, одной из самых острых проблем менеджмента XXI в. - как соединить личные амбиции отдельных людей с миссией и целями организации, в которой они работают, чтобы получить синергетический эффект взаимного усиления. Ведь объединив всех в едином порыве, можно достичь невероятных высот.
Книга содержит много ценных практических рекомендаций, в которых объединен и расширен опыт применения таких моделей менеджмента, как бережливое производство и "Шесть сигм".

Она будет полезна тем руководителям высшего и среднего уровня, которые не хотят мириться с действующим статус-кво и размышляют над проблемами изменения своих структур. Ее с пользой для себя прочтут также студенты, преподаватели и бизнес-консультанты.

Посмотрите также...

Индивидуальная сбалансированная система показателей

Индивидуальная сбалансированная система показателей

Индивидуальная сбалансированная система показателей - это новая комплексная концепция управления. Применение ее на практике - путь к самопознанию и совершенствованию своих личных качеств и умений. Особая роль этой концепции состоит в том, чтобы ......

Стандартизированная работа

Стандартизированная работа

Компании-лидеры давно осознали важную роль производственных стандартов в эффективности работы предприятия. Несмотря на кажущуюся простоту (стандарт - что в этом такого?), стандартизация является самым действенным инструментом устранения потерь, ......

Построение цепочки создания стоимости

Построение цепочки создания стоимости

В сборник вошли лучшие статьи Harvard Business Review о построении цепочки создания стоимости. Они знакомят с опытом известных мировых компаний-производителей (Chrysler, Caterpillar и др.), а также с результатами исследований, посвященных ......

Внедрение бережливого производства. Практическое руководство по оптимизации бизнеса

Внедрение бережливого производства. Практическое руководство по оптимизации бизнеса

Бережливое производство - это методика, направленная на систематическое сокращение затрат. Ее задача заключается в проектировании и внедрении производственной линии, способной изготавливать разные виды продуктов ровно за то время, которое ......

Система разработки продукции в Toyota. Люди, процессы, технология

Система разработки продукции в Toyota. Люди, процессы, технология

Производственная система Toyota (бережливое производство) - непревзойденная технология снижения издержек на производстве. Однако успех Toyota определяется не только совершенством производства, но и великолепно отлаженной системой разработки ......

Ноль дефектов. Система ZQC

Ноль дефектов. Система ZQC

В книге описаны инструменты повышения качества производственного процесса, которые могут быть использованы операторами на своих рабочих местах. Она содержит большое количество практических примеров использования механизмов "пока-екэ". ......

Офис-Кайдзен. Преобразование офисных операций в стратегическое преимущество

Офис-Кайдзен. Преобразование офисных операций в стратегическое преимущество

Идея данной книги заключается в создании новых долгосрочных конкурентных преимуществ - компании на основе постоянного совершенствования ее административных функций. Проблема любой организации, стремящейся достичь конкурентного преимущества, ......

Бережливое производство и 6 сигм в логистике. Руководство по оптимизации логистических процессов

Бережливое производство и 6 сигм в логистике. Руководство по оптимизации логистических процессов

Книга Томаса Голдсби и Роберта Мартиченко представляет собой первое русскоязычное издание, посвященное оптимизации логистической деятельности на основе комбинирования принципов бережливого производства и метода "Шесть сигм". Авторы представляют ......

Свобода от приказов и контроля. Путь к эффективному сервису

Свобода от приказов и контроля. Путь к эффективному сервису

Эта книга - о применении идей бережливого производства (производственной системы Toyota, TPS) и философии системного и статистического мышления по Демингу для создания эффективной организации в сфере обслуживания. Джон Седдон подробно ......

Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний

Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний

Кайдзен - это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распространение повсюду в мире и ......

Практика бережливого учета. Управленческий, финансовый учет и система отчетности на бережливых предприятиях

Практика бережливого учета. Управленческий, финансовый учет и система отчетности на бережливых предприятиях

"Практика бережливого учета" впервые в России объясняет тонкости изменения финансовой деятельности в компаниях, внедряющих бережливое производство. В книге описан пошаговый план трансформации финансовой системы в бережливую в соответствии с ......

Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества

Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества

Цитата "Успешное внедрение кайдзен предполагает ориентацию организации на то, чтобы содействовать его продвижению, назначать своих наилучших представителей для управления процессом совершенствования, проводить подготовку и обучение персонала и ......

Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений

Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений

О чем эта книга Культовые управленческие методики - "шесть сигм" и "теория ограничений" (TOC) успешно доказывают свою эффективность уже два десятка лет, а знаменитое "бережливое производство" целых пятьдесят! Но что делать, если в вашей ......

Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса

Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса

О чем эта книга Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления традиционно приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы "бережливого производства" и американской - "шести сигм". ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 12:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация