Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "ГОУВПО ВАВТ Минэкономразвития России"

Реализация внешторговых контрактов в рамках Таможенного Союза

Реализация внешторговых контрактов в рамках Таможенного Союза

Практическое исполнение внешнеторгового контракта требует проведения значительного количества предварительных операций, связанных с правилами и порядками, определенными действующим российским законодательством и вновь созданными документами ......

Внешнеэкономическая специализация России. Особенности эволюции и перспективы диверсификации

Внешнеэкономическая специализация России. Особенности эволюции и перспективы диверсификации

В работе исследуются особенности развития производительных сил и структуры народного хозяйства России в течение XX столетия, которые предопределили направления эволюции ее внешнеэкономической специализации. Поэтапно прослеживаются сдвиги в ......

Международная торговля. Тарифное и нетарифное регулирование

Международная торговля. Тарифное и нетарифное регулирование

В работе раскрываются основные направления развития государственного регулирования международной и внешней торговли на рубеже XX и XXI столетий. Показаны основные формы и методы тарифного и нетарифного регулирования внешней торговли товарами. ......

Деловое страноведение. Особенности хозяйственного развития и внешнеэкономической практики ведущих партнеров России по торгово-экономическому сотрудничеству на современном этапе. Часть 2

Деловое страноведение. Особенности хозяйственного развития и внешнеэкономической практики ведущих партнеров России по торгово-экономическому сотрудничеству на современном этапе. Часть 2

В орбиту данной, второй, части монографии вошли материалы, посвященные странам мусульманского Востока - Турции, государствам Арабского мира в целом и, в частности. ОАЭ, являющимися важными и перспективными торгово-экономическими партнерами ......

Всемирная торговая организация. Экономика, политика, право

Всемирная торговая организация. Экономика, политика, право

Цель настоящей работы - дать представление читателю о новой международной организации - ВТО, познакомить с историей ее образования, структурой, механизмом принятия решений, с уже определившимися функциями и направлениями ее деятельности. Работа ......

Деловое страноведение. Особенности хозяйственного развития и внешнеэкономической практики ведущих партнеров России по торгово-экономическому сотрудничеству на современном этапе. Часть 1

Деловое страноведение. Особенности хозяйственного развития и внешнеэкономической практики ведущих партнеров России по торгово-экономическому сотрудничеству на современном этапе. Часть 1

В монографии исследуются особенности социально экономических моделей развития, современное состояние хозяйственного потенциала и реализация внешнеэкономической политики и практики ведущих партнеров России по торгово-экономическому сотрудничеству ......

Международная торговля товарами и услугами. Россия в ВТО

Международная торговля товарами и услугами. Россия в ВТО

Монография "Международная торговля товарами и услугами. Россия в ВТО", написана на базе новейших фактических, теоретических, и статистических данных, в т. ч. иностранных источников. Раскрывает состояние, основные тенденции и особенности ......

ВТО от "А" до "Я". Терминологический справочник

ВТО от "А" до "Я". Терминологический справочник

Переговоры о присоединении России к Всемирной торговой организации породили широкую дискуссию в обществе, в торгово-промышленных и политических кругах страны. Эта тема регулярно освещается в средствах массовой информации, в научной и ......

Всемирная торговая организация. Экономика, политика, право

Всемирная торговая организация. Экономика, политика, право

Цель настоящей работы - дать представление читателю о новой международной организации - ВТО, познакомить с историей ее образования, структурой, механизмом принятия решений, с уже определившимися функциями и направлениями ее деятельности. Работа ......

Международная тогровля. Экономика, политика, практика

Международная тогровля. Экономика, политика, практика

В монографии детально рассмотрены важнейшие проблемы, характеризующие современное состояние международной торговли. Внимание читателей привлекут разделы, касающиеся новых направлений в развитии теорий международной торговли, оценки роли ......

Реализация внешнеторговых контрактов в рамках Таможенного союза

Реализация внешнеторговых контрактов в рамках Таможенного союза

Практическое исполнение внешнеторгового контракта требует проведения значительного количества предварительных операций, связанных с правилами и порядками, определенными действующим российским законодательством и вновь созданными документами ......

Всемирная торговая организация от "А" до "Я". Терминологический справочник

Всемирная торговая организация от "А" до "Я". Терминологический справочник

Переговоры о присоединении России к Всемирной торговой организации породили широкую дискуссию в обществе, в торгово-промышленных и политических кругах страны. Эта тема регулярно освещается в средствах массовой информации, в научной и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.07.2024 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация