Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Всемирная торговая организация от "А" до "Я".  Терминологический справочник

И. И. Дюмулен

Всемирная торговая организация от "А" до "Я". Терминологический справочник

Серия: Экономист-международник
Издательство: ГОУВПО ВАВТ Минэкономразвития России, 2011 г.
978-5-9547-0109-8
Книгопечатная продукция
Объем: 258 стр.

Переговоры о присоединении России к Всемирной торговой организации породили широкую дискуссию в обществе, в торгово-промышленных и политических кругах страны. Эта тема регулярно освещается в средствах массовой информации, в научной и политической литературе. Поэтому в нашем языке появилось много новых терминов, специальных понятий, правовых и экономических выражений, зачастую мало знакомых широкому кругу читателей. Эти термины неоднозначно понимаются и трактуются как пишущими, так и читающими литературу.
Настоящая работа призвана помочь всем, кто вовлечен в международную торговлю и интересуется проблематикой ВТО разобраться в специальной терминологии, родившейся в рамках ВТО и постепенно приобретающей широкое применение в нашей литературе и в средствах массовой информации.

Работа рассчитана на всех, кто интересуется вопросами деятельности ВТО и проблемами присоединения России к этой Организации. Работа представит интерес для практических и научных работников, служащих федеральных и региональных учреждений, предпринимателей, преподавателей и студентов экономических ВУЗов и для всех, кто интересуется вопросами внешней торговли.
2-е издание, дополненное.

Посмотрите также...

Торговые центры. Лучшие проекты мира

Торговые центры. Лучшие проекты мира

Создавая торговое пространство, автор должен думать не только о собственно деятельности, для которой оно предназначается, но и об обстановке, возможностях и атмосфере, которых эта деятельность потребует. А еще, разрабатывая проект, он должен ......

Новые торговые центры. Лучшие проекты мира

Новые торговые центры. Лучшие проекты мира

Создавая торговое пространство, автор должен думать не только о собственно деятельности, для которой оно предназначается, но и об обстановке, возможностях и атмосфере, которых эта деятельность потребует. А еще, разрабатывая проект, он должен ......

Всемирная торговая организация и российские интересы

Всемирная торговая организация и российские интересы

В монографии представлена общая характеристика всех соглашений, лежащих в основе деятельности ВТО и ее структурных подразделений. Особое внимание уделено новым сферам деятельности ВТО - торговле услугами и интеллектуальной собственностью.  ......

Торговый менеджмент

Торговый менеджмент

В книге рассматривается основной круг вопросов управления торговым предприятием в процессе его операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Значительное внимание уделяется также вопросам разработки и реализации стратегии торгового ......

Реализация внешторговых контрактов в рамках Таможенного Союза

Реализация внешторговых контрактов в рамках Таможенного Союза

Практическое исполнение внешнеторгового контракта требует проведения значительного количества предварительных операций, связанных с правилами и порядками, определенными действующим российским законодательством и вновь созданными документами ......

Торговый менеджмент

Торговый менеджмент

В книге рассматривается основной круг вопросов управления торговым предприятием в процессе его операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Значительное внимание уделяется также вопросам разработки и реализации стратегии торгового ......

Торговая политика России

Торговая политика России

Книга представляет собой курс лекций по истории внешнеторговой политики России с первого тарифа (Новоторгового устава 1667 года) до конца XIX века. Подробно рассматривается каждое изменение государственной политики от протекционизма к ......

Основные вопросы международной торговой политики

Основные вопросы международной торговой политики

Самое полное исследование применения различных ограничений в международной торговле в XIX - первой трети XX вв. Показано как к середине XIX в. в Западной Европе в результате заключения системы двусторонних договоров, содержавших оговорку о праве ......

Толкование и применение правил Всемирной торговой организации

Толкование и применение правил Всемирной торговой организации

В книге рассматриваются институциональная и нормативная система ВТО, юридическая природа обязательств членов этой международной организации, толкование правил ВТО, принципы разрешения нормативных конфликтов, причины возникновения и особенности ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 12:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация