Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Всемирная торговая организация.  Экономика,  политика,  право

И. И. Дюмулен

Всемирная торговая организация. Экономика, политика, право

Серия: Экономист-международник
Издательство: ГОУВПО ВАВТ Минэкономразвития России, 2012 г.
978-5-9547-0121-0
Книгопечатная продукция
Объем: 360 стр.

Цель настоящей работы - дать представление читателю о новой международной организации - ВТО, познакомить с историей ее образования, структурой, механизмом принятия решений, с уже определившимися функциями и направлениями ее деятельности.
Работа написана на основе официальных материалов секретариатов ГАТТ и ВТО, материалов переговоров Уругвайского раунда, из которого выросла ВТО, текстов соглашений ВТО и материалов, дающих представление о первом десятилетии деятельности ВТО.
При этом автор во многом опирался на свой многолетний опыт работы в международных экономических организациях и на опыт участника переговорного процесса присоединения России к ВТО.

Работа рассчитана на всех, кто вовлечен в международную торговлю, работает в этой области или интересуется вопросами внешней торговли товарами и услугами. Работа представит интерес для практических и научных работников, предпринимателей, связанных с внешней торговлей, служащих федеральных и региональных органов власти, студентов и преподавателей высших учебных заведений.
4-е издание.

Посмотрите также...

Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей

Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей

Развитие гражданского общества в России приводит ко все более сложному и тонкому переплетению множества факторов, связей, отношений. Среди них не последнее место занимают деловые - в экономике, бизнесе, финансах, управлении, политике. Вот почему ......

Техники переговоров. Тренинги и мастер-классы для индивидуального и группового обучения

Техники переговоров. Тренинги и мастер-классы для индивидуального и группового обучения

Умение вести переговоры и общаться с людьми - навык, необходимый практически каждому человеку. И данная книга поможет вам в его приобретении. На ее страницах приведены тренинги и мастер-классы как для индивидуального, так и для группового ......

Всемирная торговая организация и российские интересы

Всемирная торговая организация и российские интересы

В монографии представлена общая характеристика всех соглашений, лежащих в основе деятельности ВТО и ее структурных подразделений. Особое внимание уделено новым сферам деятельности ВТО - торговле услугами и интеллектуальной собственностью.  ......

Как привлечь зарубежные инвестиции

Как привлечь зарубежные инвестиции

Хотите найти инвестора для своего бизнеса? В самом общем виде соискателя можно сравнить с продавцом, который предлагает свой "товар" - инвестиционный проект - субъекту, обладающему денежными средствами. Так же, как и покупатель, инвестор ......

Торговая политика Европейского Союза

Торговая политика Европейского Союза

Вопрос о влиянии интеграционных блоков и объединений на мировую торговлю и торговую систему стал важным предметом обсуждения международных форумов и конференций, в том числе переговоров в рамках ВТО. Спектр соглашений о региональном ......

Зоны свободной торговли

Зоны свободной торговли

Одно из первых изданий в нашей стране по терминологии зон свободной торговли, используемой в мировой практике. Актуальность словаря обусловлена предполагаемым вступлением России в ВТО и созданием зоны свободной торговли в Содружестве Независимых ......

Как подготовить и провести переговоры

Как подготовить и провести переговоры

Издание представляет собой так называемую инструкцию по подготовке и организации переговорного процесса. Автором рассмотрены основные типы взаимодействия в процессе ведения переговоров и виды переговоров, такие как переговоры, ведущиеся в рамках ......

Больше никогда не проигрывайте . Как всегда одерживать верх над собеседником

Больше никогда не проигрывайте . Как всегда одерживать верх над собеседником

В книге приводится эффективный набор из пятидесяти вопросов, позволяющих значительно улучшить навыки ведения переговоров. Они носят исключительно практический характер и не представляют сложности для освоения. Их можно использовать в любых ......

Жесткие переговоры. Победа любой ценой

Жесткие переговоры. Победа любой ценой

Когда и как ведутся переговоры в жестком режиме? Как противостоять психологическому давлению и манипулированию? Какие переговоры можно назвать по-настоящему трудными? Как направить переговорный процесс в правильное русло и победить? В книге ......

Как подготовиться к переговорам за час

Как подготовиться к переговорам за час

Если у вас есть всего лишь один час на то, чтобы подготовиться к важной встрече, книга Пьера Касса поможет вам легко справиться с этой задачей. Автор подробно и четко описывает все аспекты переговорного процесса, повторив и применив которые, вы ......

Как привлечь зарубежные инвестиции

Как привлечь зарубежные инвестиции

Хотите найти инвестора для своего бизнеса? В самом общем виде соискателя можно сравнить с продавцом, который предлагает свой "товар" – инвестиционный проект – субъекту, обладающему денежными средствами. Так же, как и покупатель, инвестор ......

Право Всемирной торговой организации (2014)

Право Всемирной торговой организации (2014)

В исследовании доктора юридических наук, профессора И.В.Зенкина подробно освещен процесс функционирования Всемирной торговой организации; всесторонне рассмотрены Соглашения, работающие в системе ВТО (ГАТТ, ТРИМС и др.); приводятся конкретные ......

Уметь вести переговоры

Уметь вести переговоры

В предлагаемой вниманию читателей работе речь пойдет о довольно непривычном для большинства из нас предмете - процессе ведения переговоров. Причем, переговоров не каких-то специфических: политических или, допустим, торговых, а о переговорах ......

Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия. Учебник

Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия. Учебник

Учебник содержит обобщенный материал по вопросам стандартизации, оценочной деятельности, метрологического надзора и контроля. Подробно рассмотрены вопросы организации процедур, подтверждающих соответствие с учетом изменений, происходящих в ......

Вступление России в ВТО. Ограничения и возможности на современном этапе

Вступление России в ВТО. Ограничения и возможности на современном этапе

Монография представляет собой комплексное исследование теоретических и практических аспектов вступления России в ВТО, позволившее выработать научные и практические выводы, рекомендации, которые могут быть использованы заинтересованными ......

Техническое регулирование экономики и предпринимательской деятельности

Техническое регулирование экономики и предпринимательской деятельности

В монографии рассматриваются актуальные вопросы технического регулирования экономики и предпринимательской деятельности в условиях вступления России в ВТО. В частности, исследуется понятийный аппарат в сфере технического регулирования, а также ......

Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в условиях вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию

Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в условиях вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию

В монографии исследуются основы правового регулирования внешнеэкономической/внешнеторговой деятельности в Российской Федерации. Рассматривается система правового регулирования внешнеторговой деятельности с учетом места ВТО и ее права в этой ......

Переходный период присоединения России к ВТО. Шанс для национальной экономики

Переходный период присоединения России к ВТО. Шанс для национальной экономики

В сборник вошли доклады, сделанные на научно-практической конференции "Переходный период присоединения России к ВТО. Шанс для национальной экономики", которая состоялась в Российском институте стратегических исследований 14 мая 2013 г. Её ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 21:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация