Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Издательство Академии Наук СССР"

Казакстан. Вопросы экономического развития во 2 пятилетке

Казакстан. Вопросы экономического развития во 2 пятилетке

Библиографическая редкость! В связи с вопросами реконструкции народного хозяйства республик и областей и с задачами строительства во вторую пятилетку, Академия наук СССР вступила в непосредственное общение с представителями республиканских и ......

Экономический расчет наилучшего использования ресурсов

Экономический расчет наилучшего использования ресурсов

В книге члена-корреспондента АН СССР Л.В. Канторовича, суммирующей длительные исследования автора, методы линейного программирования получают дальнейшее развитие и применение в новой области - планово-экономических расчетах. Это исследование ......

Социально-экономические проблемы технического прогресса

Социально-экономические проблемы технического прогресса

В сборнике представлены материалы научной сессии Отделения экономических, философских и правовых наук Академии наук СССР....

Эффективность капитальных вложений в различных отраслях социалистической промышленности

Эффективность капитальных вложений в различных отраслях социалистической промышленности

Проблемы экономической эффективности капиталовложений представляют не только большой теоретический интерес, но имеют и чрезвычайно важное практическое значение для решения конкретных задач создания материально- технической базы коммунизма. ......

Эффективность капитальных вложений в различных отраслях социалистической промышленности

Эффективность капитальных вложений в различных отраслях социалистической промышленности

Указания Программы КПСС, XXI и XXII съездов партии, июньского 1959 г., июльского 1960 г. и ноябрьского 1962 г. Пленумов ЦК КПСС о необходимости повышения эффективности капитальных вложений ставят перед работниками экономической науки и ......

Монополистический капитал США после второй мировой войны

Монополистический капитал США после второй мировой войны

Настоящий коллективный труд посвящен исследованию послевоенного развития монополистического капитала США. Более 40 лет назад в бессмертном труде об империализме, как высшей стадии капитализма, В.И.Ленин показал, что в условиях современного ......

Баланс экономического района как средство плановых расчетов

Баланс экономического района как средство плановых расчетов

В Программе КПСС говорится, что увеличение масштабов производства, быстрое развитие науки и техники требуют повышения научного уровня планирования. Улучшение экономической обоснованности планов предполагает непрерывное совершенствование ......

О предварительном варианте "Капитала" Маркса

О предварительном варианте "Капитала" Маркса

Москва-Ленинград, 1946 год. Издательство Академии наук СССР. Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Целью настоящей книжки является дать читателю общее представление о монографии Маркса и облегчить ему изучение этого труда. Не претендуя на ......

Купеческий капитал в феодально-крепостнической России

Купеческий капитал в феодально-крепостнической России

Москва, 1953 год. Издательство Академиии наук СССР. Издательский переплет. Сохранность очень хорошая. Автор настоящей работы ставил целью показать на конкретном историческом материале развитие и роль товарного производства и обращения в ......

Очерки развития экономического учения Маркса и Энгельса в сороковые годы XIX века

Очерки развития экономического учения Маркса и Энгельса в сороковые годы XIX века

Москва, 1954 год. Издательство Академии Наук СССР. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Настоящий труд является первой частью большого исследования, начатого покойным членом-корреспондентом Академии Наук СССР Д.И.Розенбергом. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 13:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация