Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Эффективность капитальных вложений в различных отраслях социалистической промышленности

ред. Хачатуров Т.С.

Эффективность капитальных вложений в различных отраслях социалистической промышленности

Издательство: Издательство Академии Наук СССР, 1963 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

Указания Программы КПСС, XXI и XXII съездов партии, июньского 1959 г., июльского 1960 г. и ноябрьского 1962 г. Пленумов ЦК КПСС о необходимости повышения эффективности капитальных вложений ставят перед работниками экономической науки и хозяйственниками задачу широкого развертывания исследований в этой области и повышения их качества, а также разработки конкретных предложений, позволяющих увеличить экономический эффект осуществляемых ныне капитальных работ и мероприятий по внедрению новой техники.
Этим вопросам и посвящены статьи авторов, включенные в настоящий сборник. Часть статей содержит результаты анализа эффективности капитальных вложений и внедрения новой техники в отдельных отраслях про-мышленности СССР. К их числу относятся статьи Васильева Г.А. об экономической эффективности автоматизации производственных процессов в машиностроении, Бобровского П.А. и Юшкевича В.И. об эффективности применения новой техники в производстве изделий из пластмасс, Хусаиновой С.X. об экономической эффективности комплексной механизации в угольной промышленности и статья Бакиса К.Я., в которой освещается взаимосвязь вопросов эффективности автоматизации производства в электротехнической промышленности с проблемами материального стимулирования.
Другая часть статей затрагивает вопросы экономической эффективности капитальных вложений и новой техники, имеющие общий для различных отраслей характер (статья Выборнова В.И.), а также общетеоретические и методологические стороны данной проблемы (статьи Деткова Г.С, Сухотина Ю.В.).

Посмотрите также...

Основы научного управления социалистической экономикой

Основы научного управления социалистической экономикой

В учебном пособии, подготовленном в соответствии с программой курса Высшей партийной школы при ЦК КПСС, рассматриваются вопросы научного управления социалистической экономикой в условиях развитого социализма, раскрываются сущность, задачи в ......

Финансирование и кредитование капитальных вложений

Финансирование и кредитование капитальных вложений

Решения XXIV съезда Коммунистической партии Советского Союза, проведение хозяйственной реформы но всех отраслях материального производства, в том числе в строительстве, потребовали внести существенные изменения в систему финансирования, ......

Управление социалистическим производством

Управление социалистическим производством

В книге в популярной форме рассматриваются экономические вопросы управления производством. Освещаются основные принципы управления и ряд проблем организационной структуры. Книга может быть использована в системе экономического образования и на ......

Управление повышением эффективности производства в отрасли

Управление повышением эффективности производства в отрасли

В материалах XXV съезда КПСС поставлена задача - усилить комплексное воздействие плана, экономических рычагов и стимулов, всей системы управления на повышение эффективности общественного производства. В монографии комплексно рассматриваются ......

Управление социалистическим производством. Организация. Экономика. Словарь

Управление социалистическим производством. Организация. Экономика. Словарь

Словарь включает несколько сотен понятий, раскрывающих предмет и содержание науки управления, а также ряд понятий из смежных областей научного знания в той мере, в какой они используются в практике управления производственно-хозяйственной ......

Математические методы в планировании отраслей и предприятий

Математические методы в планировании отраслей и предприятий

Цель настоящего учебного пособия - дать комплексное изложение теоретико-методологических принципов и конкретных подходов к постановке, решению и анализу задач планирования отраслей и предприятий на основе экономико-математических методов. В ......

Математические модели социалистической экономики. Учебное пособие

Математические модели социалистической экономики. Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются методологические основы математического моделирования экономических процессов, раскрываются основные положения современной теории оптимального планирования и управления народным хозяйством, анализируются ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация