Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "ПЕРО"

Совершенствование методологии управления качеством и конкурентоспособностью высокотехнологичных инновационных проектов

Совершенствование методологии управления качеством и конкурентоспособностью высокотехнологичных инновационных проектов

Управление инновациями является междисциплинарной проблемой. В связи с этим научно-методические материалы и учебные пособия по данной тематике должны иметь междисциплинарный характер. В данной работе большое внимание уделяется вопросам ......

Технический департамент своими руками

Технический департамент своими руками

Информационные технологии бурно развиваются, задействуя всё больше и больше людей, у которых, к сожалению, не всегда хватает необходимого опыта. В этой книге автор делится своим опытом организации работы технического департамента ЗА 21 ДЕНЬ. ......

В рай на S-Class`e

В рай на S-Class`e

Книга о важности обогащения (прежде всего себя самого, а затем уже и всего человечества) в двух самых значимых аспектах мироздания - материальном и духовном.Предлагаемая читателю книга может служить инструментом или своеобразной инструкцией для ......

7 красок счастья и легкий ветер Востока

7 красок счастья и легкий ветер Востока

Жизнь и судьба "малого-среднего" российского предпринимателя с 28-летним стажем и его соратников. Из маленького уральского городка - в Москву, Европу и Азию, от кооператива информуслуг к известной сети спа-салонов "7 Красок" и мировому рекорду, ......

Путь бренда на вершину продаж. Технологии захвата лидерства на рынке бытовой техники

Путь бренда на вершину продаж. Технологии захвата лидерства на рынке бытовой техники

Эта книга повествует об истории развития рынка бытовой техники в современной России, а также о зарождении и накоплении брендового капитала ведущих игроков этого рынка. Автор, имеющий 20-летний опыт продвижения и продаж бытовой техники, на глазах ......

Абсолютные деньги, или Как избавить мир от диктата доллара

Абсолютные деньги, или Как избавить мир от диктата доллара

Эта книга является естественно-логическим продолжением моей предыдущей книги "Синтетическая экономика". В ней была решена проблема полной дедолларизации российской экономики с помощью создания нового эмиссионного центра - Российской резервной ......

Психолого-акмеологический отбор персонала. Учебное пособие

Психолого-акмеологический отбор персонала. Учебное пособие

В учебном пособии рассматривается система психолого-акмеологического отбора персонала, основанная на оценке личностно-профессионального потенциала специалистов и позволяющая работодателю отбирать наиболее перспективные кадры из числа соискателей ......

Пейсбук

Пейсбук

Как не стать миллиардером, оставаться при этом счастливым человеком и не считать копейки до зарплаты. Как в пятьдесят выглядеть на сорок и жить, как в тридцать. Как не бояться принимать на себя обязанности и ответственность. Как правильно ......

Step by step. От агента к брокеру

Step by step. От агента к брокеру

Пока человечество живет в домах, риэлторская услуга будет востребована в любое время, а в кризисное - особенно! Пришло время "нового" клиента, а значит, настало время перемен: время желать и развиваться. Каждый уважающий себя риэлтор проходит ......

К. Маркс. Капитал (конспект)

К. Маркс. Капитал (конспект)

В данном конспекте, в кратком изложении, на примере Англии, представлена история возникновения капиталистического производства в этой стране, дается исчерпывающий анализ и закономерности его развития, показаны роль и значение прибавочного ......

Безопасность функционирования хозяйствующих субъектов. Учебник

Безопасность функционирования хозяйствующих субъектов. Учебник

В учебнике последовательно и комплексно рассмотрены основные негативные факторы, воздействующие на хозяйствующий субъект - вызовы, опасности, угрозы, риски, негативные события и ущербы, а также методы подбора индикаторов и их пороговых значений ......

Международный туризм в записках путешественника

Международный туризм в записках путешественника

Уникальность данной монографии состоит в том, что она написана на основе личных впечатлений автора от международных путешествий. Ее идея заключается в том, чтобы на основе анализа современного состояния и проблем развития международного туризма ......

Синтетическая экономика

Синтетическая экономика

Данное издание посвящено широкому кругу проблем макроэкономических теорий и реальной хозяйственной практике их применения, а также предпринята попытка соотнести макроэкономические теории между собой и выстроить историческую последовательность их ......

Психоэнергетическое (построение) настроение бизнеса

Психоэнергетическое (построение) настроение бизнеса

Считается, что человек состоялся, если достиг счастья на внутреннем уровне и успеха на внешнем. Эта книга предназначена для тех, кто готов стать счастливым и богатым. Имея более чем 20-летний опыт успешной практической деятельности в таких ......

Тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент

Вертитесь, как белка в колесе и все равно ничего не успеваете? Все навалилось разом, и Вы ничего не можете сделать? Ни на что не хватает сил, нападает апатия? Тогда этакнига для Вас! Вы научитесь правильно и грамотно организовывать свой день,...

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2020 - 09:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация