Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Международный туризм в записках путешественника

В. Ю. Воскресенский

Международный туризм в записках путешественника

Издательство: ПЕРО, 2015 г.
978-5-00086-391-6
Книгопечатная продукция
Объем: 138 стр.

Уникальность данной монографии состоит в том, что она написана на основе личных впечатлений автора от международных путешествий. Ее идея заключается в том, чтобы на основе анализа современного состояния и проблем развития международного туризма высказать рекомендации по совершенствованию туристической индустрии России, потенциал развития которой, по мнению автора, недооценен. Автор преследовал также цель на основе личного опыта дать практические советы начинающим путешественникам. В монографии содержится следующая актуальная информация: - представлен взгляд на путешествие в контексте исторических эпох; - изложены страноведческие очерки путешествий по ряду зарубежных стран с советами опытного путешественника; - дана характеристика современной базы средств размещения туристов; - высказаны конкретные рекомендации по развитию внутреннего и въездного туризма; - содержатся практические рекомендации по организации индивидуальных туров. Настоящая монография может быть полезна в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям "международный туризм", "мировая экономика", "социально- культурный сервис и туризм", "география", "менеджмент организации", "экономика и управление на предприятии (по отраслям)". Книга может заинтересовать и тех, кто просто любит путешествовать. Книга заслуживает внимания и практиков туристического бизнеса.

Посмотрите также...

Управление инвестиционной привлекательностью в туристско-рекреационной сфере

Управление инвестиционной привлекательностью в туристско-рекреационной сфере

В монографии рассмотрены теоретические и финансово-экономические основы инвестиционной привлекательности. Показаны основные подходы к оценке инвестиционной привлекательности рекреационных районов. Определены тенденции развития инвестиционной ......

Ресторанный бизнес в малых городах. Секреты успешного открытия и эффективного управления

Ресторанный бизнес в малых городах. Секреты успешного открытия и эффективного управления

В наши дни все больше предпринимателей открывают свой бизнес в малых городах, полагая, что преуспеть там значительно проще. Менее интенсивная конкуренция, сравнительно невысокие заработные платы и низкие пороги входа - эти преимущества сулят ......

Управление рестораном, который любит прибыль

Управление рестораном, который любит прибыль

В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как работа с качеством и безопасностью в ......

Управление рынком детского оздоровительного туризма

Управление рынком детского оздоровительного туризма

Монография отражает результаты многолетних исследований авторов по проблеме управления рынком детского оздоровительного туризма. Для руководителей детских оздоровительных учреждений, специалистов в области туризма, маркетологов, студентов вузов, ......

Креативность в гастрономии. Тенденции и практики

Креативность в гастрономии. Тенденции и практики

Данная книга посвящена, на первый взгляд, новому явлению – креативной гастрономии. Поскольку ставшее популярным и распространенным в последние годы слово "креативность" на уровне обыденного сознания формирует образы чего-то принципиально нового, ......

Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!

Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!

Рестораны формата фастфуд с каждым днем становятся все популярнее. Уже сейчас около 30% всех сетевых заведений в стране - это рестораны быстрого обслуживания, и они демонстрируют ошеломляющие темпы роста. Этот бизнес привлекает и новичков в ......

Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду

Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду

Все трудности и проблемы с персоналом решаемы - нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников - надо только знать, где их искать и как "заманивать"; можно обучить их работать так, как нужно, - надо лишь подходить к этому системно и ......

Ресторан. Работа над ошибками

Ресторан. Работа над ошибками

Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как "РосИнтер Ресторантс", "Тинькофф", "Ginza Project Управление сетевыми проектами", ......

Повышение качества туристских услуг Российской Федерации

Повышение качества туристских услуг Российской Федерации

Сборник тезисов докладов участников круглых столов по вопросам повышения качества туристских услуг Российской Федерации на темы: "Место и роль туризма в системе образования" 26.06.2016 г. Липецк; "Кадровое обеспечение качества туристских услуг: ......

Журнал регистрации иностранных граждан

Журнал регистрации иностранных граждан

Предлагаем вашему вниманию "Журнал регистрации иностранных граждан"....

Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации

Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации

Вашему вниманию предлагается пособие "Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации"....

Стандартизация, сертификация и классификация в туризме. Учебное пособие

Стандартизация, сертификация и классификация в туризме. Учебное пособие

Учебное пособие рассматривает основные терминологические вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, вопросы обеспечения безопасности и качества туристских услуг, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества ......

Как продвигать ресторан? Лучшие маркетологи, пиарщики и рекламщики раскрывают карты

Как продвигать ресторан? Лучшие маркетологи, пиарщики и рекламщики раскрывают карты

Эта книга - помощник каждому, кто имеет отношение к управлению, маркетингу и рекламе в ресторанном бизнесе. Здесь собраны не только теоретические советы, но и практические кейсы от профессионалов высочайшего уровня. В книге разобраны примеры ......

Ресторан. Миллион за стойкой

Ресторан. Миллион за стойкой

"Ресторан на миллион" - это книга с наиболее эффективными инструментами для роста ваших продаж с помощью малых затрат и усилий. Очень часто даже самые, на первый взгляд, незначительные изменения способны дать ошеломляющий эффект. Ведь весь ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...
«Закрепы» в социальных сетях теперь тоже могут считаться рекламой. Такое решение вынесли в УФАС России в отношении поста новосибирского тату-салона. С этой осени работать с маркетингом в соцсетях стало сложнее. Специалисты агентства высоких технологий HICLICK разобрали закон о маркировке рекламы в соцсетях и дают рекомендации, как не попасть под штраф.
Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.
Как работать самозанятым маркетологам?Как работать самозанятым маркетологам?
Рынок труда перестраивается. Бизнес активнее ориентируется на аутсорсинг кадров против найма в штат. Самозанятые профессионалы сегодня - одна из наиболее востребованных категорий на рынке труда. О том, как эффективно построить работу самозанятым экспертам в маркетинге, рассуждали специалисты платформы для самозанятых Наниматель.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.10.2023 - 19:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация