Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "МПСИ Московский психолого-социальный институт"

Инновационный процесс. Регулирование и управление

Инновационный процесс. Регулирование и управление

В учебное пособие включены вопросы функционирования системы организационного управления инновационным процессом в части разработки и выполнения научно-технических и инновационных проектов. В частности, исследуются вопросы формирования...

Социально-психологические основы командообразования: методология и базовые техники

Социально-психологические основы командообразования: методология и базовые техники

В настоящем пособии отражена суть современных социально-психологических подходов к созданию команд, представлена целостная практико-ориентированная модель деятельности, направленной на создание эффективной команды, которую читатель мог бы использовать в...

Теория управления организационными системами

Теория управления организационными системами

Книга посвящена описанию основ математической теории управления организационными системами. Ее цель - показать возможность и целесообразность использования математических моделей для повышения эффективности функционирования организаций (предприятий,...

Психологическая школа молодежных лидеров

Психологическая школа молодежных лидеров

В книге на основе сорокалетнего опыта подготовки молодежных лидеров в рамках функционирования созданного авторами под руководством профессора Л.И.Уманского психологического центра "Комсорг" (психологической школы лидеров) анализируются условия...

Проектирование и исследование бизнес-процессов

Проектирование и исследование бизнес-процессов

Необходимость адекватной и своевременной адаптации к динамичным и значительным изменениям требует специальных методов построения бизнеса и управления персоналом. В основе этих методов лежит применение процессного подхода - подхода на основании выделения...

Английский язык в рекламе

Английский язык в рекламе

Пособие включает в себя оригинальные тексты английских и американских авторов, раскрывающих существенные вопросы истории и организации рекламы, рассказывающих означении, методах, типах рекламы, ее законах, правилах, процессе ее создания и управления....

Интерпретации визуальных ситуаций и метод отраженного трансформирования функциональных форм

Интерпретации визуальных ситуаций и метод отраженного трансформирования функциональных форм

В книге описываются основные принципы дизайнерской деятельности, некоторые закономерности зрительного восприятия и способы переработки визуального материала, а также рассматриваются некоторые неясные аспекты взаимосвязи цвета и формы ......

Должностное лидерство в современных коммерческих организациях

Должностное лидерство в современных коммерческих организациях

Современные тенденции в изучении проблем и формировании моделей управления коммерческими организациями в нашей стране явно свидетельствуют об определенной эволюции в понимании основных механизмов, влияющих на конкурентоспособность организации. В ......

Система управления инновационной деятельностью предприятия

Система управления инновационной деятельностью предприятия

Сегодня в РФ концепция инновационного социально-экономического развития является одним из приоритетных направлений теоретических и практических решений. Поэтому целью данного пособия является изучение ключевых вопросов инновационного менеджмента с точки...

Психология в экономике и управлении

Психология в экономике и управлении

Предлагаемая вниманию широкого круга читателей книга ориентирована на формирование и расширение представлений об экономической психологии, психологической экономике и психологии управления экономикой как научных направлениях и предметах, характеризующих...

Мозговые штурмы в коллективном принятии решений

Мозговые штурмы в коллективном принятии решений

Пособие представляет собой практическое руководство по подготовке и проведению деловых совещаний, принятию инновационных коллективных управленческих решений через стимулирование творческой активности участников совещания. Для студентов, ......

Взаимодействие маркетинга и логистики

Взаимодействие маркетинга и логистики

В пособии представлены во взаимодействии две относительно новые области знаний о том, "как делать деньга" - маркетинг и логистика, которые интенсивно развиваются, изучаются и широко освещаются в мировой литературе, издаваемой прежде всего в индустриально...

Речевая компетенция менеджера

Речевая компетенция менеджера

В учебном пособии предлагаются подробные практические рекомендации по созданию более сорока жанров деловой речи, которые необходимы менеджеру в его работе. Авторы рассматривают типичные ситуации делового общения и показывают, какими риторическими формами...

Управление социальным развитием организации

Управление социальным развитием организации

В пособии в соответствии с действующей учебной программой рассматриваются вопросы теории и практики управления социальным развитием организаций деловой сферы. Освещаются исторические предпосылки возникновения, эволюция и современное содержание функции...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация