Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Интерпретации визуальных ситуаций и метод отраженного трансформирования функциональных форм

Павел Тюрин

Интерпретации визуальных ситуаций и метод отраженного трансформирования функциональных форм

Издательство: МПСИ Московский психолого-социальный институт, 2009 г.
978-5-9770-0417-6
Книгопечатная продукция
Объем: 312 стр.

В книге описываются основные принципы дизайнерской деятельности, некоторые закономерности зрительного восприятия и способы переработки визуального материала, а также рассматриваются некоторые неясные аспекты взаимосвязи цвета и формы изображений. В работе излагается новый подход к задачам формообразования в дизайне - метод отраженного трансформирования функциональных форм.

Книга может быть полезной дизайнерам-практикам, преподавателям дизайнерских факультетов в качестве эффективной обучающей методики, дополняющей образовательные программы, всем интересующимся проблемами творческого формообразования.

Посмотрите также...

Цвет в интерьере. Золотые правила дизайна

Цвет в интерьере. Золотые правила дизайна

Человек всегда стремился преобразить среду обитания, подстроить ее под себя, свои вкусы, привычки, пристрастия, сделать удобной для жизнедеятельности. Не последнюю роль в этом важном вопросе - комфортности жилища - играет цветовое решение дома. ......

Разработка и создание логотипов и графических концепций

Разработка и создание логотипов и графических концепций

Настоящее пособие предназначено для начинающих создателей графических товарных знаков - лого-дизайнеров, стремящихся усовершенствовать имеющиеся навыки разработки логотипа и разобраться в методах и способах его создания. Эта книга является ......

Актуальный дизайн. Упаковка 01

Актуальный дизайн. Упаковка 01

Чтобы выделиться на конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге "Актуальный дизайн. Упаковка 01" вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами ......

Архитектурно-дизайнерское проектирование. Основы теории (средовой подход)

Архитектурно-дизайнерское проектирование. Основы теории (средовой подход)

Учебник, обобщая современные представления о дизайне среды как новом виде пространственного искусства, формулирует принципы и методы проектного синтеза архитектурных и дизайнерских слагаемых нашего окружения в функционально-художественную ......

Инвестиции. Практикум

Инвестиции. Практикум

Включает тесты, задачи и примеры решения задач, практические задания по учебной дисциплине "Инвестиции". Построение учебного пособия способствует эффективному самостоятельному изучению и повторению предмета, направлено на формирование ......

Современный дизайн. Пошаговое руководство

Современный дизайн. Пошаговое руководство

Это самая подробная и всесторонняя книга по дизайну, написанная профессионалом, чьи методы обучения признанны во всем мире. Описанные техники и инструменты используются профессиональными архитекторами, ландшафтными дизайнерами, художниками и ......

Искусство цвета

Искусство цвета

Автор этой книги - художник Иоханнес Иттен вошел в историю культуры XX века как крупнейший исследователь цвета и как представитель новаторского поколения художников и архитекторов. Книга Иттена "Искусство цвета" вобрала в себя опыт его ......

Дизайн поверхности. Композиция, пластика, графика, колористика

Дизайн поверхности. Композиция, пластика, графика, колористика

Данная книга рассматривает вопросы, связанные с художественным проектированием или моделированием плоскости. Помимо закономерностей композиционного построения читатель ознакомится с графическими и пластическими способами разработки поверхности и ......

Универсальные принципы дизайна

Универсальные принципы дизайна

Над чем бы вы ни работали - рекламной кампанией, произведением искусства, видеоигрой или новой моделью техники - перед вами встают задачи, актуальные в любом виде дизайна. И хотя невозможно быть экспертом во всех областях, качественный дизайн ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация