Л. А. Зайцева
Английский язык в рекламе
Серия: Социально-культурный сервис и туризм
Издательство: МПСИ Московский психолого-социальный институт, 2006 г.
5-89349-885-2, 5-89502-876-4
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.
Пособие включает в себя оригинальные тексты английских и американских авторов, раскрывающих существенные вопросы истории и организации рекламы, рассказывающих о значении, методах, типах рекламы, ее законах, правилах, процессе ее создания и управления.
Для студентов высших учебных заведений, а также для предпринимателей, менеджеров, бизнесменов, использующих рекламу в своей деятельности и владеющих английским языком в объеме средней школы.
Посмотрите также...
Английский язык для менеджеров по PR и рекламе (+ CD-ROM)
Учебное пособие подробно освещает специфику английского языка в сфере PR и рекламы. Книга состоит из трех разделов и приложения (аудио-диск с записями тематических диалогов и текстов, начитанных носителями языка). Аудиоматериал снабжен ......
Практикум по менеджменту туризма
В учебном пособии рассматриваются конкретные ситуации, отражающие основные особенности менеджмента в туризме и гостиничном бизнесе в частности. Приведены задания по вопросам организации и управления сетевым бизнесом, бизнесом, организованным на ......