Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "ГроссМедиа"

Охрана труда. Сборник нормативных документов

Охрана труда. Сборник нормативных документов

Сборник нормативных документов по охране труда представляет собой настольное издание для руководителей предприятий, представителей профсоюзных органов, коллектива работников, служащих государственных инспекций и иных контролирующих органов. ......

Все о малом предпринимательстве

Все о малом предпринимательстве

Организационно-правовые основы деятельности предприятий малого бизнеса, бухгалтерский учет на малом предприятии, налогообложение ПБОЮЛ по общеустановленной системе, налоговые льготы для малых предприятий, упрощенная система налогообложения, ......

Постатейный комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации

Постатейный комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации

Настоящее издание содержит постатейный комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации, действующему с 1 марта 2005 года. В работе над книгой широко использован опыт юридических консультаций граждан по жилищным вопросам, судебных слушаний, ......

Как стать VIP-женой? Из пешек в дамки…

Как стать VIP-женой? Из пешек в дамки…

Обычно книги - пособия по женской успешности пишут женщины. И это, конечно, неплохо. Женщина понимает женщину, может поделиться опытом, отвести душу, промыть косточки мужчинам... Но все они отличаются одной особенностью: в них много о психологии ......

Ценообразование

Ценообразование

Цена является одним из элементов управления рыночным механизмом хозяйствования и отражает закономерности развития экономики и конъюнктуру товарного рынка. Одновременно цена – важнейший показатель для каждого конкретного предприятия, т. к. ......

Банковские операции

Банковские операции

В курсе в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Банковские операции" . В курсе впервые в отечественной литературе по банковскому ......

Корпоративные финансы

Корпоративные финансы

Содержание данного пособия представляет собой подробное описание методов, инструментов, источников и форм финансирования. Основной задачей курса является получение знаний по привлечению финансовых ресурсов для любых организационно-правовых форм ......

Справочник кадровика. Полное практическое руководство (+ CD-ROM)

Справочник кадровика. Полное практическое руководство (+ CD-ROM)

Настоящее издание освещает все основные вопросы, возникающие в работе кадровой службы: отбор персонала, оформление трудовых отношений и их прекращение, режим работы в организации, обеспечение охраны и дисциплины труда, документооборот в сфере ......

Оформляем личное дело сотрудника

Оформляем личное дело сотрудника

Личное дело сотрудника - это сгруппированная и оформленная в соответствии с установленным порядком и правилами совокупность кадровых документов. В нее, в частности, входят: заявление о приеме на работу, личный листок по учету кадров, трудовой ......

Головоломки финансов. Шесть блистательных решений приумножения капитала

Головоломки финансов. Шесть блистательных решений приумножения капитала

Данная книга представляет шесть финансовых головоломок и их удивительные решения. Эти головоломки интересны по двум причинам. Во-первых, они обращаются к основным понятиям финансов, которые продолжают вводить в замешательство даже академиков и ......

Финансы для нефинансовых менеджеров

Финансы для нефинансовых менеджеров

Эта книга учит понимать и говорить на языке цифр - финансовых отчетов, бюджетов, формул. Успех современного руководителя и менеджера зависит от того, насколько хорошо он делает свое дело, что невозможно без достаточного знания положений ......

Комментарий к изменениям, внесенным в часть первую НК РФ

Комментарий к изменениям, внесенным в часть первую НК РФ

Летом Президент подписал революционные изменения в часть первую Налогового кодекса РФ (Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 137-ФЗ). Основная часть изменений вступает в силу с 1-го января 2007 года. Ряд положений Закона №137-ФЗ вступает в силу ......

Справочник кадровика (+ CD-ROM)

Справочник кадровика (+ CD-ROM)

"Справочник кадровика" - издание, которое в полной мере отвечает требованиям кадровых работников. Книга содержит рекомендации по многим сложным вопросам взаимоотношений работодателя с работниками. В справочнике приводятся унифицированные формы первичной...

Комментарий к новому закону о рекламе

Комментарий к новому закону о рекламе

13марта 2006 года Президент подписал новый Федеральный закон "О рекламе". Этот закон за № 38-ФЗ был принят Госдумой 22 февраля и одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года. Хотя вступает в силу закон только 1 июля 2006 года (отдельные положения - с 1...

Психологические аспекты ведения переговоров

Психологические аспекты ведения переговоров

Умение вести переговоры является одним из определяющих факторов успеха деятельности любой организации. Именно этот навык позволяет заключать выгодные договоры, возвращать долги, удерживать цены и при этом сохранять прекрасные отношения с партнерами....

Бизнес-план предприятия

Бизнес-план предприятия

Бизнес план - основа деятельности любой организации, а хорошо подготовленный и разработанный бизнес-план - залог ее успеха. Данная книга может помочь организациям,начинающим свой бизнес, в подготовке бизнес-плана. В книге раскрыты важные вопросы,...

Современные концепции управления. Испытанные временем методы достижения успеха в конкурентной борьбе

Современные концепции управления. Испытанные временем методы достижения успеха в конкурентной борьбе

Современные концепции управления экономят деньги, ускоряют операции, снижают показатели брака и организуют работу персонала. Многим из таких концепций мы обязаныЯпонии. Ведь именно эта небольшая страна, стала родоначальницей идей, возведших на пьедестал...

Организационное поведение

Организационное поведение

Настоящее издание посвящено важной проблеме современного менеджмента - управлению организационным поведением на предприятиях различных форм собственности. В книге изложены основные аспекты организационного поведения: организационная культура,...

Психологические аспекты ведения переговоров

Психологические аспекты ведения переговоров

Умение вести переговоры является одним из определяющих факторов успеха деятельности любой организации. Именно этот навык позволяет заключать выгодные договоры, возвращать долги, удерживать цены и при этом сохранять прекрасные отношения с партнерами....

Основы управления персоналом в современных организациях

Основы управления персоналом в современных организациях

Настоящее издание посвящено одному из важнейших вопросов современного менеджмента - управлению персоналом организаций различных организационно-правовых форм. Вкниге в доступном и четко структурированном виде изложены основные позиции управления...

Технологии достижения целей. PR-пособие в стиле коучинг

Технологии достижения целей. PR-пособие в стиле коучинг

Коучинг (coaching) переводится как обучение, тренинг, наставление, воодушевление. От других видов обучения коучинг отличается тем, что обучаемый вместо получения готовых решений, наставлений и советов учится действовать самостоятельно, выбирая наиболее...

Action Learning.Уникальный подход к развитию людей и организаций

Action Learning.Уникальный подход к развитию людей и организаций

Технология Action Learning (обучение действием) используется коммерческими организациями в качестве эффективного средства обучения и развития менеджеров уже более 30 лет. В наше непредсказуемое время все труднее становится достигать желаемых результатов,...

Мотивация. Теория и практика. Расширенный курс

Мотивация. Теория и практика. Расширенный курс

Мотивация - это то, что побуждает людей действовать, совершенствовать свои познания и искать новые ощущения. Чтобы понять человеческие мотивы, автор использует достижения биологии, психологии и социологии, основывая свои выводы на современных...

Оплата труда. Гарантии и компенсации. Новые правила

Оплата труда. Гарантии и компенсации. Новые правила

Данная книга рассматривает вопросы оплаты труда: минимальный размер оплаты труда, заработная плата, а также тарифные системы оплаты труда, оплаты труда в условиях,отклоняющихся от нормальных и др. Авторы рассматривают новые положения оплаты труда в...

Маркетинг, приносящий прибыль

Маркетинг, приносящий прибыль

Современный потребитель тонет в невероятном разнообразии товаров и услуг, а специалисты по маркетингу тратят миллиарды, чтобы привлечь его внимание, завоевать интерес, заставить сделать первую покупку и обеспечить его бесконечную приверженность. ......

Магия директ-мэйл: практическое руководство по организации прямых почтовых рассылок

Магия директ-мэйл: практическое руководство по организации прямых почтовых рассылок

Эта книга - кладезь секретов для тех, кто интересуется прямыми почтовыми рассылками в целях рекламы или привлечения новых клиентов. Казалось бы простое письмо, а сколько в нем потенциала для успеха вашего бизнеса. Ведь потенциальный клиент ......

Как стать VIP-женой? Из пешек в дамки…

Как стать VIP-женой? Из пешек в дамки…

Обычно книги - пособия по женской успешности пишут женщины. И это, конечно, неплохо. Женщина понимает женщину, может поделиться опытом, отвести душу, промыть косточки мужчинам... Но все они отличаются одной особенностью: в них много о психологии и...

Организационные коммуникации в целях эффективной работы компании

Организационные коммуникации в целях эффективной работы компании

Настоящее издание посвящено важной проблеме современного менеджмента - управлению организационным поведением на предприятиях различных форм собственности. В книге изложены основные аспекты организационного поведения: организационная культура,...

Монетизация льгот и меры социальной поддержки

Монетизация льгот и меры социальной поддержки

В издании представлены основные документы, определяющие государственную политику в области социальной поддержки граждан Российской Федерации, направленные на защиту их прав и интересов и обеспечение мер социальной поддержки. Издание содержит ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 13:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация