Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Комментарий к изменениям,  внесенным в часть первую НК РФ

Ю. М. Лермонтов

Комментарий к изменениям, внесенным в часть первую НК РФ

Серия: Налоговый практикум
Издательство: ГроссМедиа, 2007 г.
5-476-00348-7
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Летом Президент подписал революционные изменения в часть первую Налогового кодекса РФ (Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 137-ФЗ). Основная часть изменений вступает в силу с 1-го января 2007 года. Ряд положений Закона №137-ФЗ вступает в силу в более поздние даты.
Предлагаемый автором комментарий к Федеральному закону № 137-ФЗ представляет собой взгляд на весь спектр основных изменений, внесенных в первую часть Налогового кодекса РФ. Многочисленные поправки технического и уточняющего характера в комментарии не приводятся. Книга готовилась таким образом, чтобы каждый читатель, имеющий отношение к налогообложению, нашел для себя что-то интересное. Именно поэтому комментарий принципиально отличается от традиционной бухгалтерско-налоговой литературы, прежде всего, своей практической направленностью, подачей и структурой материала, доступным языком.

Посмотрите также...

Маркетинг

Маркетинг

Работа предназначена для студентов экономических специальностей, обучающихся по программам второго высшего образования. Предлагаемая вниманию читателей книга представляет несомненный интерес для специалистов по маркетингу, преподавателей, ......

Коммерческое право

Коммерческое право

Рассматриваются вопросы правового регулирования коммерческой деятельности в условиях рыночных отношений. В свете принятых в последние годы законодательных актов анализируются субъекты и объекты коммерческого права, большое внимание уделяется ......

Материальная ответственность работников организации

Материальная ответственность работников организации

Рассмотрены отношения, связанные с материальной ответственностью работников, в соответствии с нормами трудового законодательства и предписаниями бухгалтерских нормативных документов. Приведены виды и порядок заключения договоров, ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

В книге, основанной на курсе лекций, прочитанных в Российском государственном университете нефти и газа им. И.М.Губкина, обсуждаются основные вопросы теории управления предприятием. Рассматриваются также разделы, связанные с управлением ......

Новый порядок налогообложения малого бизнеса: Комментарий к главам 26.2 и 26.3 НК РФ (вводный)

Новый порядок налогообложения малого бизнеса: Комментарий к главам 26.2 и 26.3 НК РФ (вводный)

В комментарии подробно рассмотрены изменения в налогообложении субъектов малого предпринимательства - организаций и индивидуальных предпринимателей - в связи с установлением с 1 января 2003 года для них специальных налоговых режимов: упрощенной ......

Налог на прибыль организаций

Налог на прибыль организаций

Представленная в настоящем издании глава 25 налогового кодекса РФ с учетом принятых 29.05.2002 г. изменений и дополнений, а также комментарии и (рекомендуемые) регистры налогового учета помогут Вам лучше сориентироваться в вопросах учета доходов ......

Профессиональный статус специалистов

Профессиональный статус специалистов

Монография о положении специалистов в депрессивных отраслях хозяйства; эти люди стали теперь «новой маргинальной группой» в российском обществе. Анализ их стратегии с целью изменения своего социально-профессионального статуса. Вопросы ......

Экономико-правовые основы хозяйствования

Экономико-правовые основы хозяйствования

В монографии рассматриваются методологические аспекты анализа экономико-правовых основ хозяйствования. Анализируется специфика экономических и правовых отношений как таковых. Раскрывается место экономики и права в системе наук, а также в системе ......

Российское здравоохранение. Как выйти из кризиса

Российское здравоохранение. Как выйти из кризиса

Издание содержит материалы из доклада VII Международной конференции "Модернизация экономики и государство" за 4-6 апреля 2006 года....

Денежное обращение и кредит

Денежное обращение и кредит

В учебном пособии изложены теории денег, кредита, теоретические основы построения денежных и кредитных отношений. Рассмотрены сфера экономических отношений, связанных с функционированием денег, кредита, банков, закономерности их развития, формы ......

Экономические ресурсы муниципального развития. Финансы, имущество, земля

Экономические ресурсы муниципального развития. Финансы, имущество, земля

В книге рассматривается комплекс экономико-правовых проблем ресурсного обеспечения процессов функционирования и развития муниципальных образований. Предметом анализа являются концептуальные и практические вопросы формирования и исполнения ......

Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск №3(53), 2006

Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск №3(53), 2006

Вашему вниманию предлагается издание "Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск №3(53), 2006"....

Правовая концепция повышения качества отечественных промышленных товаров

Правовая концепция повышения качества отечественных промышленных товаров

В книге раскрываются существующие теоретические и практические проблемы качества, предлагаются пути их решения с учетом мнения ведущих правоведов, имеющейся судебной практики, делового оборота и собственного опыта автора....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация