Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Технологии достижения целей.  PR-пособие в стиле коучинг

Александр Кичаев

Технологии достижения целей. PR-пособие в стиле коучинг

Издательство: ГроссМедиа, 2004 г.
5-476-00043-7
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Коучинг (coaching) переводится как обучение, тренинг, наставление, воодушевление. От других видов обучения коучинг отличается тем, что обучаемый вместо получения готовых решений, наставлений и советов учится действовать самостоятельно, выбирая наиболее эффективные пути и способы, а также брать на себя ответственность за результаты (или их отсутствие). Особенность коучинга еще и в том, что он фокусируется не на проблемах и ошибках прошлого, а на возможностях и желаниях будущего. PR-пособием эта книга является потому, что она наиболее эффективно поможет обучаемому позиционировать себя и выстроить коммуникации между собой и другими людьми.

Посмотрите также...

Как стать первым. Практический коучинг по-русски

Как стать первым. Практический коучинг по-русски

В книге разработана четкая и ясная концепция лидерства, даны оригинальные, эксклюзивные методики выработки лидерских качеств....

Коучинг: истоки, подходы, перспективы. Сборник статей

Коучинг: истоки, подходы, перспективы. Сборник статей

В сборнике статей ведущих специалистов России и мира в сфере коучинга обобщен их опыт работы - как с личными, так и с корпоративными клиентами. Сборник посвящен вопросам методологии и практики коучинга. Обсуждаются также вопросы маркетинга и этических...

Коучинг: возможности применения в бизнесе

Коучинг: возможности применения в бизнесе

Краткий обзор существующих на данный момент теорий, взглядов и подходов, связанных с управлением предприятия и развитием персонала. В их рамках определяется местокоучинга и предлагается вариант его использования. В связи с недостаточной...

Коучинг. Руководство для тренера и менеджера

Коучинг. Руководство для тренера и менеджера

В книге предлагаются доступные практические способы коучинга, которые можно применять без специальной подготовки. Данная модель обучения и развития основана на уникальном опыте авторов, является гибкой и легкой для использования. Кроме того, представлен...

Фирма профессиональных услуг. Руководство для менеджера по максимизации прибыли и стоимости

Фирма профессиональных услуг. Руководство для менеджера по максимизации прибыли и стоимости

Сектор профессиональных услуг всеобъемлющ - от фирм юридических до маркетинговых и сбытовых. Все фирмы, работающие в этом секторе, сталкиваются с одними и теми же задачами и проблемами, что дает возможность использовать единые методы анализа для ......

Коучинг. Повышайте собственную эффективность, мотивируя и развивая тех, с кем вы работаете

Коучинг. Повышайте собственную эффективность, мотивируя и развивая тех, с кем вы работаете

Все чаще для развития профессиональных и личных качеств сотрудников прогрессивные компании внедряют практику коучинга. Методы, используемые коучем, основаны на достижениях западной психологии и древней восточной мудрости. Во время сеансов коучинга...

Стратегия

Стратегия

В книге стратегия анализируется в контексте перехода из настоящего в будущее, а также из будущего в настоящее. Управление будущим рассматривается как задача стратегии, для чего необходим соответствующий инструментарий - стратегическое мышление, ......

Бизнес-процессы. Регламентация и управление

Бизнес-процессы. Регламентация и управление

Книга посвящена одному из наиболее прогрессивных, современных методов управления - процессному подходу, который заключается в построении системы бизнес-процессов организации и управления этими бизнес-процессами для достижения максимальной ......

Все о Коучинге в продажах. Делай раз, делай два, делай три

Все о Коучинге в продажах. Делай раз, делай два, делай три

В XXI веке сфере бизнеса коучинг становится универсальным инструментом, современным стилем культуры менеджмента. Коучинг дает возможность любому руководителю помочь своим сотрудникам достичь максимального потенциала, улучшить качество работы, ......

Коучинг. Успех после успеха

Коучинг. Успех после успеха

В книге коучинг трактуется как высшая психология, которая помогает открыть каждому человеку новые перспективы его жизни. Большинство психологических учений и практик адресовано неудачникам, чтобы помочь им справиться со своими жизненными ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация