Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "АСТ"

Секретный тренажер для мозга. Развитие интеллекта, памяти и внимания по методикам спецслужб

Секретный тренажер для мозга. Развитие интеллекта, памяти и внимания по методикам спецслужб

Новая книга известного автора книг-тренажеров для мозга Антона Могучего - тренинг для развития памяти, внимания и интеллекта, составленный на основе секретных программ подготовки агентов спецслужб. Новый формат книги, специально подобранный ......

Монах, который продал свой "феррари". Притча об исполнении желаний и поиске своего предназначения

Монах, который продал свой "феррари". Притча об исполнении желаний и поиске своего предназначения

Что такое подлинный успех, и как его достичь? Можно ли обрести счастье, которое не зависит ни от карьерного роста, ни от мировых кризисов? Как избавиться от бесконечной заботы о завтрашнем дне и начать получать удовольствие от каждого прожитого ......

Философы от мира сего

Философы от мира сего

Коротко:Новое издание настольной книги экономистов всего мира. Аннотация: Принято считать, что экономика - мрачная и неинтересная наука. Книга Роберта Хайлбронера "Философы от мира сего", общий тираж которой составляет несколько ......

Честная книга о том, как делать бизнес в России

Честная книга о том, как делать бизнес в России

Дмитрий Потапенко - известный российский предприниматель, медиа-личность, экономист, которого знают не только по достижениям в области управления крупными торговыми сетями, но и как харизматичного и прямолинейного оратора. Книга, которую вы ......

Фокус. О внимании, рассеянности и жизненном успехе

Фокус. О внимании, рассеянности и жизненном успехе

Новый бестселлер известнейшего американского психолога Дэниеля Гоулмана рассказывает читателю о функции внимания. В книге "Фокус. Скрытый путь к совершенству" психолог и журналист Дэниел Гоулман предлагает новаторский взгляд на ценнейший в наше ......

Успех. Спрашиваете - отвечаю

Успех. Спрашиваете - отвечаю

Ирина Хакамада - популярный политик и бизнес-тренер, кандидат экономических наук, писатель, публицист и просто красивая женщина - делится с читателями рецептами успеха. В ее книге талантливо совмещаются западная бизнес-ментальность и восточная ......

Из офисной мышки - в миллионерши. Как зарабатывать, не выходя из дома. Реальный опыт

Из офисной мышки - в миллионерши. Как зарабатывать, не выходя из дома. Реальный опыт

Книга "Из офисной мышки - в миллионерши. Как зарабатывать, не выходя из дома. Реальный опыт" - ценное руководство по созданию собственного бизнеса в Интернете. Советы и рекомендации помогут начать с "нуля" свое дело, добиваться поставленных ......

Первые среди равных. Как руководить профессионалами

Первые среди равных. Как руководить профессионалами

Перед вами - уникальная книга, необходимая любому уважающему себя бизнесмену -и особенно тем, кто мечтает быть в бизнесе лидером. Вы хотите стать для своих сотрудников не "шефом-пугалом", а ДРУГОМ, НАЧАЛЬНИКОМ и ЗАЩИТНИКОМ -одновременно? Вы ......

Монах, который продал свой "феррари". Притча об исполнении желаний и поиске своего предназначения

Монах, который продал свой "феррари". Притча об исполнении желаний и поиске своего предназначения

Что такое подлинный успех, и как его достичь? Можно ли обрести счастье, которое не зависит ни от карьерного роста, ни от мировых кризисов? Как избавиться от бесконечной заботы о завтрашнем дне и начать получать удовольствие от каждого прожитого ......

Почему одни страны богатые, а другие бедные. Происхождение власти, процветания и нищеты

Почему одни страны богатые, а другие бедные. Происхождение власти, процветания и нищеты

Эта книга посвящена огромному разрыву в доходах и уровне жизни, который разделяет самые богатые страны - такие как США, Великобритания и Германия, и самые бедные - страны тропической Африки, Центральной Америки и Южной Азии. Для широкого круга ......

Фокус. О внимании, рассеянности и жизненном успехе

Фокус. О внимании, рассеянности и жизненном успехе

Новый бестселлер известнейшего американского психолога Дэниеля Гоулмана рассказывает читателю о функции внимания. В книге "Фокус. Скрытый путь к совершенству" психолог и журналист Дэниел Гоулман предлагает новаторский взгляд на ценнейший в наше ......

Фокус. О внимании, рассеянности и жизненном успехе

Фокус. О внимании, рассеянности и жизненном успехе

Новый бестселлер известнейшего американского психолога Дэниеля Гоулмана рассказывает читателю о функции внимания. В книге "Фокус. Скрытый путь к совершенству" психолог и журналист Дэниел Гоулман предлагает новаторский взгляд на ценнейший в наше ......

Используй свой мозг на 100%! Книга-тренажер для развития ума и памяти

Используй свой мозг на 100%! Книга-тренажер для развития ума и памяти

Аннотация Психологи недавно доказали, что люди по-разному думают. Кто-то воспринимает информацию через слова (это аудиалы), кто-то оперирует образами (визуалы), а кто-то отдает предпочтение ощущениям (кинестетики). Эта книга-тренажер для ......

Уроки лидеров

Уроки лидеров

"Уолт Дисней". "Майкрософт". "Даймлер-Крайслер". "Ай-би-эм". "Проктер энд Гэмбл". "Дженерал электрик". Вам интересно знать, как лидеры этих компаний пришли к ошеломляющему успеху и как закрепили его? Перед вами - уроки лидеров мирового бизнеса. ......

Судите сами. Как отличить хороший дизайн от плохого

Судите сами. Как отличить хороший дизайн от плохого

Как придумать удачный дизайн? И как оценить качество дизайна? На эти вопросы отвечает Чип Кидд - знаменитый книжный дизайнер и один из самых остроумных спикеров TED. В отличие от "просто" искусства, дизайн всегда решает какую-то конкретную ......

Лидер без титула. Современная притча об истинном успехе (The Leader Who Had No Title)

Лидер без титула. Современная притча об истинном успехе (The Leader Who Had No Title)

Подарочное издание мирового бестселлера! Прекрасная графика, великолепный дизайн, необычный формат - все это не только притягивает взгляд, но и помогает лучше оценить содержание этой удивительной книги. Большинство людей считает, что им суждено ......

Как начать свой бизнес, когда есть муж и семеро по лавкам

Как начать свой бизнес, когда есть муж и семеро по лавкам

"Как начать свой бизнес, когда есть муж и семеро по лавкам, или Заниматься любимым делом, получая миллионы" - книга об особенностях женского бизнеса, постановке правильных целей, поиске своего предназначения и самореализации. Следуя ......

История доллара

История доллара

С остроумием, проницательностью и вниманием к деталям, достойным Алексиса де Токвиля, Джейсон Гудвин, выпускник Кембриджа, историк и писатель, превращает "Историю доллара" в настоящую биографию, странную, непредсказуемую, трагичную и зачастую ......

Думай, как Стив Джобс

Думай, как Стив Джобс

Создатель компаний Apple и Next. Глава студии Pixar. Человек, который ввел на рынок MacBook. iphone, ipod, ipad. Изобретатель, чьи инновационные идеи и революционные взгляды на развитие анимации и дизайна изменили представление о том, как должен ......

Я такая классная, почему же меня никто не замечает?

Я такая классная, почему же меня никто не замечает?

Почему часто нас видят не такими, какими мы хотим быть? Что же в нас не так: одежда, стиль, прическа? Как научиться правильно себя преподносить в социуме? Что такое управление впечатлением и какую роль оно играет в нашей жизни? Как правильно ......

Правила торговли по состоянию на 2016 год. Санкции (постановление Правительства РФ)

Правила торговли по состоянию на 2016 год. Санкции (постановление Правительства РФ)

Настоящее издание содержит постановления Правительства Российской Федерации по состоянию на 2016 год, устанавливающие правила продажи отдельных видов товаров, правила комиссионной торговли непродовольственными товарами, правила продажи товаров ......

Судите сами. Как отличить хороший дизайн от плохого

Судите сами. Как отличить хороший дизайн от плохого

Как придумать удачный дизайн? И как оценить качество дизайна? На эти вопросы отвечает Чип Кидд - знаменитый книжный дизайнер и один из самых остроумных спикеров TED. В отличие от "просто" искусства, дизайн всегда решает какую-то конкретную ......

Как заработать, если умеешь писать

Как заработать, если умеешь писать

Сейчас пишут все. Но как найти свой собственный стиль? Как раскрутить себя и заработать, если уже умеешь писать? Эта книга - неоценимое пособие для каждого, кто хочет научиться писать так, чтобы его читали миллионы. А также для тех, кто хочет ......

Развивай свой мозг! Уроки гениев. Леонардо да Винчи, Платон, Станиславский, Пикассо

Развивай свой мозг! Уроки гениев. Леонардо да Винчи, Платон, Станиславский, Пикассо

Думать, как гений, можно научиться! Как? Развивая свой мозг по специальным методикам, собранным в этой книге. Они созданы на основе "уроков" величайших умов человечества: Леонардо да Винчи, Платона, Станиславского, Пикассо и других гениев. Метод ......

Моя автобиография. Совет молодому торговцу

Моя автобиография. Совет молодому торговцу

Дейл Карнеги сказал: "Если вы хотите получить пре-восходные советы о том, как обращаться с людьми, управлять самим собой и совершенствовать свои личные качества, прочтите автобиографию Бенджамина Франклина - одну из самых увлекательных историй ......

Стив Джобс. Тот, кто думал иначе

Стив Джобс. Тот, кто думал иначе

Джобс интересен не только как предприниматель, который покорял рынок год за годом, но и как невероятно эксцентричная и противоречивая личность. Для него не существовало середины, было либо "очень плохо", либо "очень хорошо". Он был одним из тех ......

Мистер Селфридж

Мистер Селфридж

"Реклама - двигатель торговли", "Покупатель всегда прав"… Автор этих слов - Гарри Гордон Селфридж, человек, который преобразил и сделал шопинг таким, каким мы видим его сегодня. Его не понимали. Над ним смеялись. Ему прочили неминуемый крах. А ......

Думай, как Эйнштейн

Думай, как Эйнштейн

Вы хотите знать, что творилось в голове непревзойденного гения, безумного ученого и величайшего мыслителя Альберта Эйнштейна? Благодаря чему он создал теорию относительности, как неожиданно вылетел за пределы традиционной науки далеко вперед? ......

Прокачка мозга на деньги и власть

Прокачка мозга на деньги и власть

Старые правила не работают, потому что окружающий нас мир кардинальным образом изменился. То, что работало вчера, зачастую совершенно бесполезно в новых условиях рынка, который живет уже по новым законам. Пришло время "Прокачать" себя! ......

Думай, как Шерлок

Думай, как Шерлок

Вам кажется, что научиться думать, как Шерлок Холмс, невозможно? Так вот – возможно все! С помощью книги "Думай, как Шерлок", методов самого известного в мире сыщика, вы разовьете: наблюдательность, память, дедукцию, выявление лжи, невербальное ......

Монах, который продал свой "феррари". Притча об исполнении желаний и поиске своего предназначения

Монах, который продал свой "феррари". Притча об исполнении желаний и поиске своего предназначения

Что такое подлинный успех, и как его достичь? Можно ли обрести счастье, которое не зависит ни от карьерного роста, ни от мировых кризисов? Как избавиться от бесконечной заботы о завтрашнем дне и начать получать удовольствие от каждого прожитого ......

Мегатренинг для развития мозга, воли, памяти. Упражнения для ума, которые используют миллионеры и чемпионы

Мегатренинг для развития мозга, воли, памяти. Упражнения для ума, которые используют миллионеры и чемпионы

Автор этой книги - бывший сотрудник ФБР, а сегодня знаменитый тренер, воспитывающий победителей в спорте и в жизни. Эта удивительная книга учит, как за несколько секунд войти в состояние наивысшей производительности мозга. Перед вами настоящая ......

Самый нужный тренажер для вашего мозга

Самый нужный тренажер для вашего мозга

Книга "Самый нужный тренажер для вашего мозга" содержит упражнения для тренировки памяти, внимания, концентрации, творческого мышления, а также задачи и загадки на развитие логики и дедукции, которые смогут повысить работоспособность мозга.  ......

Шерлок. Тренируем суперпамять

Шерлок. Тренируем суперпамять

Хорошая память нужна всем - от школьника, готовящегося к ЕГЭ, до пенсионера, осваивающего компьютер. Ведь память - это не только умение пользоваться знаниями, не забывать ключи внутри машины, замечать изменения в близких нам людях и помнить о ......

Шерлок. Дедуктивные задачи для интеллектуалов

Шерлок. Дедуктивные задачи для интеллектуалов

Дедуктивный метод - это не очередной дополнительный навык, это исключительный взгляд на вещи, где каждая деталь, на первый взгляд незначительная, занимает важное место в понимании общей картины. По одной капле воды человек, умеющий мыслить ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.10.2024 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация