Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как начать свой бизнес,  когда есть муж и семеро по лавкам

Анна Кондратьева

Как начать свой бизнес, когда есть муж и семеро по лавкам

Серия: Умный тренинг, меняющий жизнь
Издательство: АСТ, 2016 г.
978-5-17-093455-3
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

"Как начать свой бизнес, когда есть муж и семеро по лавкам, или Заниматься любимым делом, получая миллионы" - книга об особенностях женского бизнеса, постановке правильных целей, поиске своего предназначения и самореализации. Следуя рекомендациям и советам автора, вы сможете подготовить бизнес-план, открыть собственное дело и развивать его, чтобы получать миллионные прибыли. Книга научит женщин, как без ущерба для духовного и материального совместить работу и семью, достичь поставленных целей, стать успешной, богатой и счастливой.
В этой книге своими секретами делится одна из самых успешных бизнес-леди Петербурга, к личной жизни которой приковано внимание десятков тысяч человек, ее опытом ведения бизнеса интересуется огромное количество женщин, а мужчины даже готовы стать женщинами (ненадолго), чтобы пройти ее "Школу женского бизнеса"! В этой книге основы бизнеса изложены простым и доступным языком, понятным даже "прелестным дурочкам"! Книга для женщин, написанная женщиной, создавшей свой бизнес с нуля без мужа, родителей и большого стартового капитала.
Как совместить мужа, детей и работу? Как при этом тратить время еще и на себя любимую? Как найти, наконец-то, свое призвание, открыть собственное дело, поборов все страхи?

Об авторе
Анна Кондратьева - владелица сети салонов маникюра и педикюра, хозяйка одной из самых больших и успешных фотостудий в стране, бизнес-тренер, счастливая жена и мама, которая удивительным образом совмещает бизнес и семью. Сотни восторженных откликов и успешно стартовавших бизнесов женщин, окончивших "Школу женского бизнеса", доказывают эффективность ее методов ведения дел.

Отзывы
"Когда смотришь на успешных и богатых людей, кажется, что они из параллельного мира, и обычному человеку туда невозможно попасть. Но, прочитав книгу, понимаешь - нет ничего невозможного. Анна настолько искренний, открытый, доброжелательный и разносторонний человек. Своим примером она доказывает, что, если есть желание, драйв, целеустремленность и работоспособность, можно добиться любой цели. Она вдохновляет на новые свершения и помогает разложить все по полочкам."

Юлия, Санкт-Петербург


"Ну и как не сказать тебе, Анечка, СПАСИБО!!! Большое, человеческое СПАСИБО!!! Ты фантанируешь идеями и воплощаешь их в жизнь! Та откровенность, с которой ты о себе рассказываешь, делишься своими знаниями, помогает нам, девушкам, двигаться вперед. В самые трудные минуты ты для меня как соломинка, которая не дает сломаться и сдаться. И трудные минуты проходят, наступают чудесные дни, плодотворные дни.
Представляешь, скольким женщинам ты смогла помочь, даже не зная об их существовании!"

Наталья, Сочи


"Получила кучу положительных эмоций! Много интересного и полезного для себя узнала. Вы дарите возможность выглянуть из "скорлупы бытовой жизни" и о многом задуматься!"

Екатерина, Санкт-Петербург


"Для меня ценность заключается в том, что очень доступно, на примерах и опыте из собственной жизни Аня объясняет и учит тому, как добиться успеха в жизни, как реализовать свой потенциал, как осуществить планы, воплотить мечты в жизнь!
Спасибо огромное за позитив, заряд энергией, веру в собственные возможности, опыт, знания и руководство к действиям!!!"

Юлия, Самара


"На примере Анны понимаешь, что построить свой бизнес - реально, главное - поставить цель и идти к ней. Буду с нетерпением ждать продолжения!"

Анастасия, Москва

"Слушала Анну как завороженная: настолько все доступно, интересно, четко, грамотно, кратко и в то же время емко. Это гораздо полезнее и дороже многих платных двухнедельных семинаров. Выражаю свою признательность и благодарность за то, что делитесь с окружающими своим бесценным опытом в ведении бизнеса, помогаете понять и выработать правильные шаги на пути к нему, за то, что вы просто невероятно позитивный человек, мотивирующий действовать и добиваться желаемых целей."

Юлия, Санкт-Петербург



Кому интересна книга
1. Женщинам, душа и разум которых стремятся самореализоваться, но пока не знают, как это лучше сделать.
2. Начинающим бизнес-леди, которые хотят быстрого и правильно развития своего бизнеса.
3. Женщинам, которые разрываются между мужем, детьми и работой и хотят все успевать.
4. Девушкам, мечтающим о финансовой независимости и стабильности.
5. Всем женщинам, которые мечтают о безбедном и счастливом будущем для себя и детей.

Пять причин, почему стоит прочитать книгу
1. Основы бизнеса изложены в книге простым и доступным языком, понятным даже "прелестным дурочкам".
2. Автор честно и откровенно рассказывает о своем опыте открытия и ведения бизнеса. А учиться всегда лучше на чужих ошибках.
3. Книга окрыляет и вселяет уверенность, что начать свое дело не только можно, но и совсем не сложно, если следовать всем рекомендациям.
4. Книга помогает установить баланс между семьей и работой, правильно распределив время и силы.
5. Прочтение книги станет последней каплей, после которой решение наконец-то кардинально поменять свою жизнь будет принято незамедлительно.

Теги:
Заработок, домохозяйка, миллион, предприниматель, самореализация, уверенность, прибыль, достижение цели, собственный бизнес, основы бизнеса, бизнес-леди.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация