Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Я такая классная,  почему же меня никто не замечает?

Полина Шкаленкова

Я такая классная, почему же меня никто не замечает?

Издательство: АСТ, 2015 г.
978-5-17-089903-6
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Почему часто нас видят не такими, какими мы хотим быть? Что же в нас не так: одежда, стиль, прическа? Как научиться правильно себя преподносить в социуме? Что такое управление впечатлением и какую роль оно играет в нашей жизни? Как правильно создать первое впечатление и что такое корпоративный образ? Полина Шкаленкова, популярный имидж-психолог и бизнес-тренер, в своей книге ответит на все эти и другие вопросы, а также научит вас превращать любую мелочь в инструмент влияния.

Посмотрите также...

100способов заработать деньги в трудные времена

100способов заработать деньги в трудные времена

Многие почему-то уверены, что в кризисные, нестабильные времена лучше не высовываться и держаться за свою работу, какой бы скучной и малооплачиваемой она ни была. Однако мнение это ошибочно. Ведь сколько известно случаев, когда человек, попав ......

Время - деньги!

Время - деньги!

Дейл Карнеги сказал: "Если вы хотите получить превосходные советы о том, как обращаться с людьми, управлять самим собой и совершенствовать свои личные качества, прочтите автобиографию Бенджамина Франклина - одну из самых увлекательных историй ......

Страсть излечима! Стресс-менеджмент по-русски

Страсть излечима! Стресс-менеджмент по-русски

Книга посвящена очень серьезным проблемам - она объясняет распространенность стрессов в современном мире, но отходит от традиционного и общепринятого понятия стресса, рассматривая его через формирование в человеке страстей как крайних увлечений, ......

Бьюти-мифы. Вся правда о ботоксе, стволовых клетках, органической косметике и многом другом

Бьюти-мифы. Вся правда о ботоксе, стволовых клетках, органической косметике и многом другом

Цитата "Знаю Тийну уже 20 лет как отличного косметолога, поэтому не удивлена и очень рада появлению этой книги. Нигде не читала такой четкой и понятной информации даже девушке, никогда подробно не вникавшей в то, что написано на многочисленных ......

Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег

Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег

Instagram, появившись в октябре 2010 года, за 5 лет обрел миллионы поклонников во всем мире. Идеальный инструмент для самовыражения, Instagram не только позволяет пользователям поведать миру о своих достижениях, но и может стать отличной ......

Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают

Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают

Новейшая модель подлинного аутентичного брендинга Хьюберта Рамперсада представляет собой современный подход к созданию сильного персонального бренда - ключа к устойчивому деловому и личному успеху. Причем вам не придется ради этого ломать себя. ......

Тренинг для тренеров на 100 %. Секреты интенсивного обучения

Тренинг для тренеров на 100 %. Секреты интенсивного обучения

Книга написана для тех, кто занимается обучением персонала: тренеров, преподавателей, НR-менеджеров, руководителей. В ней рассмотрены содержательные и организационные аспекты подготовки и проведения бизнес - тренингов, в том числе подводные ......

Шерлок. Дедуктивные задачи для интеллектуалов

Шерлок. Дедуктивные задачи для интеллектуалов

Дедуктивный метод - это не очередной дополнительный навык, это исключительный взгляд на вещи, где каждая деталь, на первый взгляд незначительная, занимает важное место в понимании общей картины. По одной капле воды человек, умеющий мыслить ......

Шерлок. Тренируем суперпамять

Шерлок. Тренируем суперпамять

Хорошая память нужна всем - от школьника, готовящегося к ЕГЭ, до пенсионера, осваивающего компьютер. Ведь память - это не только умение пользоваться знаниями, не забывать ключи внутри машины, замечать изменения в близких нам людях и помнить о ......

Мой дневник. Я хочу, могу, делаю!

Мой дневник. Я хочу, могу, делаю!

Дневник "Я хочу, могу, делаю" - это настоящее открытие среди книг по саморазвитию. Наталья Лучникова, успешный маркетолог, разработала свой, уникальный авторский метод по улучшению личной эффективности. Суть его - в том, чтобы твой каждый день ......

Как укротить эмоции. Техники по самоконтролю от профессионального психолога

Как укротить эмоции. Техники по самоконтролю от профессионального психолога

Руслан Жуковец - психотерапевт, практикующий уже более пятнадцати лет. Работая с пациентами, он убедился, что каждая эмоция по-своему переживается телом. От радости буквально "распирает грудь" (раскрывается диафрагма), от обиды - "в груди все ......

24 сверхспособности. Гениальность по-французски!

24 сверхспособности. Гениальность по-французски!

Мадам, вы такая умница! Вы настоящий гений, месье! Не верите? Напрасно. Флоранс Серван-Шрейбер, автор этой книги, знает, что внутри каждого из нас спокойным сном спят двадцать четыре сверхвозможности, которые могут превратить нас в миллионера ......

Прокачка мозга на деньги и власть

Прокачка мозга на деньги и власть

Старые правила не работают, потому что окружающий нас мир кардинальным образом изменился. То, что работало вчера, зачастую совершенно бесполезно в новых условиях рынка, который живет уже по новым законам. Пришло время "Прокачать" себя! ......

Женщина и деньги

Женщина и деньги

Книга, которую вы держите в руках, предназначена для женщины, которая хочет гармонично жить в мужском, "денежном" мире. Она затрагивает многие темы - рассказывает о мужчинах, деньгах, работе, говорит с читательницами на языке психологии, ......

99 законов власти и лидерства

99 законов власти и лидерства

Страхи, правила и ограничения, навязанные вам обществом, школой, родителями, настолько мешают вам жить, что вы чувствуете себя как в клетке? Вы устали идти на поводу других людей и обстоятельств? Хватит постоянно делать чьи-то чужие задачи!  ......

Сбыча мечт: обучись искусству достигать всего, чего хочешь

Сбыча мечт: обучись искусству достигать всего, чего хочешь

Ну вот и еще один год прошел, точно так же, как предыдущий. Жизнь идет - а ничего не меняется? Вспомните, сколько было возможностей, и что из них вы реализовали, насколько часто то, что вы хотели, у вас сбывалось. Или, может быть, вы просто не ......

Что хочу, то и получу. Трехшаговая технология успеха

Что хочу, то и получу. Трехшаговая технология успеха

Чтобы добиться успеха, необязательно хорошо выглядеть, быть привлекательным, обладать ораторским красноречием, харизмой или шармом. Абсолютно неважны образование, вероисповедание и даже уверенность в себе. Все, что нужно знать, - трехшаговая ......

Прокрастинация и самосаботаж

Прокрастинация и самосаботаж

Очень часто люди мечтают о том, чтобы в сутках было минимум 48 часов. А может, пора научиться укладываться в имеющиеся 24 и не жалеть при этом времени на отдых? Если не помогает даже тайм- менеджмент, тогда эта книга - для вас! В настоящее время ......

Тренажер ума и памяти. Суперметодики спецслужб

Тренажер ума и памяти. Суперметодики спецслужб

Тренинг для развития интеллекта и памяти по методикам, используемым для обучения агентов спецслужб, - новая книга известного автора книг-тренажеров для мозга Антона Могучего. Новые комплексы упражнений позволяют каждому человеку развить свои ......

Ежедневник. Успеть все

Ежедневник. Успеть все

Обязателен для всех, кто стремится:- овладеть навыками тайм-менеджмента;- добиться по-настоящему высоких результатов в работе;- научиться управлять собственной жизнью;- выявить и решить проблемы самоорганизации и дисциплине.Это издание - ......

Монах, который продал свой "феррари". Притча об исполнении желаний и поиске своего предназначения

Монах, который продал свой "феррари". Притча об исполнении желаний и поиске своего предназначения

Что такое подлинный успех, и как его достичь? Можно ли обрести счастье, которое не зависит ни от карьерного роста, ни от мировых кризисов? Как избавиться от бесконечной заботы о завтрашнем дне и начать получать удовольствие от каждого прожитого ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация