Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Издательский дом "Дело" РАНХиГС"

Инновационный бизнес. Формирование моделей коммерциализации перспективных разработок

Инновационный бизнес. Формирование моделей коммерциализации перспективных разработок

Учебное пособие содержит широкий набор практических рекомендаций, цель которых - формирование у читателей навыков построения эффективного бизнеса, основанного как на перспективных научно-технических разработках, так и на оригинальных ......

Подготовка и реализация управленческих решений. Модуль VI

Подготовка и реализация управленческих решений. Модуль VI

Самым серьезным пробелом в бизнес-образовании большинства российских руководителей является недостаток знаний и навыков в ключевой области деятельности любого руководителя - подготовке и реализации управленческих решений. Проработка заданий, ......

Индивидуальные ресурсы управления. Модуль V

Индивидуальные ресурсы управления. Модуль V

Изучение предлагаемых в данном модуле рабочих тетрадей позволит вам оценить, в какой мере вы используете в работе собственный управленческий потенциал, увидеть возможности дальнейшего самосовершенствования и с помощью механизма делегирования ......

Мотивационный менеджмент. Модуль 3

Мотивационный менеджмент. Модуль 3

Эффективное управление людьми в любой организации невозможно без управления мотивацией персонала, без создания обстановки, повышающей приверженность работников своей организации и их готовность напряженно работать в ее интересах. Изучение ......

Развитие управленческого потенциала. Модуль I

Развитие управленческого потенциала. Модуль I

Современный подход к руководству невозможен без системного понимания ключевых факторов, влияющих на работу организации и се персонала. Знакомство с материалами модуля поможет лучше разобраться в содержании тех задач, которые составляют основу ......

Российская банковская система в условиях кризиса

Российская банковская система в условиях кризиса

Работа посвящена комплексному рассмотрению проблемы устойчивости российской банковской системы к макроэкономическим шокам. В исследовании приводится оценка масштаба возможных потерь российских банков в зависимости от реализации различных ......

Влияние выбора целей и инструментов политики денежных властей на уязвимость экономик

Влияние выбора целей и инструментов политики денежных властей на уязвимость экономик

Книга посвящена сравнению режимов денежно-кредитной политики с точки зрения уязвимости экономик использующих их стран к кризисам. Работа состоит из двух частей. Первая часть - обзор литературы, где представлены результаты исследований, ......

Логистика и управление цепями поставок - взгляд в будущее. Макроэкономический аспект

Логистика и управление цепями поставок - взгляд в будущее. Макроэкономический аспект

В книге рассмотрен ряд проблем развития логистики в контексте микро- и макроэкономики. В условиях расширения мирохозяйственных связей логистика и управление цепями поставок приобретают особую значимость, обеспечивая способность и готовность ......

Корпоративная стандартизация бизнеса

Корпоративная стандартизация бизнеса

В справочном пособии системно рассмотрены вопросы корпоративной стандартизации (в рамках управления бизнесом, компаниями, проектами, программами или портфелями проектов), являющейся актуальной и новой областью прикладных знаний. Цель ......

Деловое общение. Модуль II

Деловое общение. Модуль II

Работа с материалами, включенными в модуль "Деловое общение", поможет взаимодействию с другими людьми. Изучение рабочих тетрадей позволит попробовать изменить стиль делового общения, что поставит вас на более высокий уровень взаимопонимания и ......

Управление человеческими ресурсами. Модуль 7

Управление человеческими ресурсами. Модуль 7

Современный руководитель нуждается в знаниях и навыках, позволяющих обеспечить развитие инновационной деятельности в организации, и успешно реализовать инновационные проекты. Изучение материалов модуля и проработка заданий, предложенных в ......

Управление человеческими ресурсами. Модуль 5

Управление человеческими ресурсами. Модуль 5

Эффективное управление людьми - основа конкурентоспособности компании в условиях рыночной экономики. Сегодня невозможно представить работу руководителя без умения грамотно управлять людьми, применения широкого арсенала средств, способствующих ......

Основы кросскультурного менеджмента

Основы кросскультурного менеджмента

Эта книга - первое российское учебное пособие по сравнительному менеджменту, или менеджменту на стыке деловых культур. Почему продавцы компании Макдонаддс улыбаются в России не так, как в Америке? Что в деловых отношениях характеризует ......

Инновационный бизнес. Практика передачи технологий

Инновационный бизнес. Практика передачи технологий

Учебное пособие содержит широкий набор профессиональных инструментов и практических рекомендаций, цель которых - формирование навыков построения эффективного инновационного технологического бизнеса, основанного на процессе передачи технологий. ......

Экономические основы российского здравоохранения. Институциональная модель

Экономические основы российского здравоохранения. Институциональная модель

В представленной работе обобщены современные методологические подходы и практические аспекты применения финансово-экономических механизмов управления в сфере здравоохранения. Авторские разработки дополнены материалами научно-исследовательских ......

Финансовое обоснование стратегических решений в российских корпорациях

Финансовое обоснование стратегических решений в российских корпорациях

Рассматриваются методология и практические аспекты финансового обоснования стратегических решений в российских корпорациях в рамках концепции управления, ориентированного на рост ценности для акционеров. Исследуются современные тенденции ......

Е. Т. Гайдар. Собрание сочинений. В 15 томах. Том 3

Е. Т. Гайдар. Собрание сочинений. В 15 томах. Том 3

Работа "Долгое время. Россия в мире: очерки экономической истории", вошедшая в третий том собрания сочинений, посвящена обоснованию стратегических направлений экономической политики России, актуальных для периода написания книги и для ......

Е. Т. Гайдар. Собрание сочинений. В 15 томах. Том 2

Е. Т. Гайдар. Собрание сочинений. В 15 томах. Том 2

Во втором томе собрания сочинений представлены работы "Экономические реформы и иерархические структуры", "Государство и эволюция", "Аномалии экономического роста" и "Наследие социалистической экономики: макро- и микроэкономические последствия ......

Советские экономисты 1920-х годов. Долг памяти

Советские экономисты 1920-х годов. Долг памяти

Книга Наума Ясного, известного экономиста и историка, заслуженно считается классическим трудом по истории советской экономики и экономической мысли. На русский язык она переводится впервые, это его первая публикация в России после 1929 года.  ......

Е. Т. Гайдар. Собрание сочинений в 15 томах. Том 1.

Е. Т. Гайдар. Собрание сочинений в 15 томах. Том 1.

Государственный и политический деятель, ученый-экономист, публицист Егор Тимурович Гайдар - человек, чье имя вошло в историю России вместе с известным термином "гайдаровские реформы". Отношение к Гайдару, его реформам и литературному наследию - ......

Инновационный бизнес. Венчурное и бизнес-ангельское инвестирование

Инновационный бизнес. Венчурное и бизнес-ангельское инвестирование

Учебное пособие знакомит с теоретическими основами и терминологией венчурного и бизнес-ангельского финансирования, практическими примерами осуществления инвестиционных проектов, процессом отбора инновационных компаний для инвестирования, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 02:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация