Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансовое обоснование стратегических решений в российских корпорациях

Е. Н. Лобанова, В. П. Паламарчук, В. Б. Минасян

Финансовое обоснование стратегических решений в российских корпорациях

Серия: Экономическая политика. Между кризисом и модернизацией
Издательство: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2011 г.
978-5-7749-0667-3
Книгопечатная продукция
Объем: 520 стр.

Рассматриваются методология и практические аспекты финансового обоснования стратегических решений в российских корпорациях в рамках концепции управления, ориентированного на рост ценности для акционеров.
Исследуются современные тенденции развития стратегического финансового менеджмента, анализируются показатели и модели измерения ценности корпорации во взаимосвязи с вопросами финансовой диагностики и стратегического позиционирования. Описываются концептуальные положения и алгоритмы стратегического управления ценностью, включающие диагностику факторов ценности, выявление, оценку, моделирование, принятие и мониторинг реализации стратегических инвестиционных и финансовых решений.
Представлены примеры применения описанных подходов и алгоритмов в ряде российских компаний.

Для руководителей финансовых компаний, научных работников, преподавателей и слушателей бизнес-школ, преподавателей вузов, аспирантов, специализирующихся в области оценки бизнеса, корпоративных финансов, финансового и стратегического менеджмента.

Посмотрите также...

Менеджмент, основанный на ценности. Как обеспечить ценность для акционеров

Менеджмент, основанный на ценности. Как обеспечить ценность для акционеров

Предлагаемое практическое пособие позволит руководителям компаний освоить современные приемы и инструменты управления финансами. Рассматриваются новые методы представления финансовых результатов. Показано, как на практике отойти от традиционного ......

Оценка стоимости технологий. Проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок

Оценка стоимости технологий. Проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок

В книге раскрывается связь между исследованиями и разработками, одной стороны, и стоимостью для акционеров - с другой. Ф. Питер Боер на основе собственного опыта в создании технологий и их оценке предлагает методы определения стоимости ......

Е. Т. Гайдар. Собрание сочинений в 15 томах. Том 1.

Е. Т. Гайдар. Собрание сочинений в 15 томах. Том 1.

Государственный и политический деятель, ученый-экономист, публицист Егор Тимурович Гайдар - человек, чье имя вошло в историю России вместе с известным термином "гайдаровские реформы". Отношение к Гайдару, его реформам и литературному наследию - ......

Влияние выбора целей и инструментов политики денежных властей на уязвимость экономик

Влияние выбора целей и инструментов политики денежных властей на уязвимость экономик

Книга посвящена сравнению режимов денежно-кредитной политики с точки зрения уязвимости экономик использующих их стран к кризисам. Работа состоит из двух частей. Первая часть - обзор литературы, где представлены результаты исследований, ......

Е. Т. Гайдар. Собрание сочинений. В 15 томах. Том 3

Е. Т. Гайдар. Собрание сочинений. В 15 томах. Том 3

Работа "Долгое время. Россия в мире: очерки экономической истории", вошедшая в третий том собрания сочинений, посвящена обоснованию стратегических направлений экономической политики России, актуальных для периода написания книги и для ......

Акционерное дело

Акционерное дело

Учебник подготовлен преподавателями Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова. В нем раскрывается сущность акционерного общества как основного участника современного рынка, представляющего собой единство коммерческой организации и ......

Развитие ипотечного кредитования в Российской Федерации

Развитие ипотечного кредитования в Российской Федерации

Книга посвящена вопросам развития в России системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования. Приводятся результаты анализа сложившейся ситуации в сфере ипотечного кредитования, на рынках жилья, жилищного строительства и его ......

Административные барьеры на пути развития малого бизнеса

Административные барьеры на пути развития малого бизнеса

Данная книга основана на результатах опроса руководителей 2000 малых предприятий из 20 регионов России и посвящена изучению влияния на деятельность предприятий изменений в законодательной и нормативно-правовой базе, направленных на снижение ......

Преднамеренный кризис. Неизвестная история всемирного финансового переворота, и что вы можете с этим сделать

Преднамеренный кризис. Неизвестная история всемирного финансового переворота, и что вы можете с этим сделать

Совершен переворот. И это не была толпа вооруженных "Ка-лашниковыми" повстанцев, которая свергла диктатора в какой-то из стран третьего мира. Все было иначе. 2 апреля 2009 года на встрече "большой двадцатки" в Лондоне США и другие страны ......

Управление человеческими ресурсами. Уроки эффективного HR-менеджмента

Управление человеческими ресурсами. Уроки эффективного HR-менеджмента

Рассматривается управление людьми в современной организации, освещаются передовые персонал-технологии по важнейшим направлениям кадрового менеджмента: стратегия управления человеческими ресурсами, подбор и адаптация работников, оценка ......

Программно-целевое управление бюджетом. Опыт и перспективы в России

Программно-целевое управление бюджетом. Опыт и перспективы в России

В настоящем исследовании анализируется текущее состояние и перспективы развития программно-целевого управления бюджетом за рубежом и в России, а также предпринята попытка выработки рекомендаций по повышению эффективности перехода на программный ......

Управление человеческими ресурсами. Модуль IV: учебно-практическое пособие. Травин В.В. и др.

Управление человеческими ресурсами. Модуль IV: учебно-практическое пособие. Травин В.В. и др.

Эффективное управление людьми - основа конкурентоспособности компании в условиях рыночной экономики. Сегодня невозможно представить работу руководителя без умения гра­мотно управлять людьми, применения широкого арсенала средств, способствующих ......

Институциональные условия инновационного развития фирмы

Институциональные условия инновационного развития фирмы

Работа посвящена актуальной проблеме инновационного развития. Автор определяет условия, способные стимулировать или замедлить инновационное развитие компаний в России, предлагает классификацию институциональных факторов инновационного развития ......

Инвестиционная деятельность российских компании за рубежом. Тенденции развития

Инвестиционная деятельность российских компании за рубежом. Тенденции развития

На основе обширного материала исследуются основные направления зарубежной инвестиционной деятельности российских корпораций. Анализируются теоретические основы этого процесса, предпосылки и условия его развития в посткризисный период. ......

Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов

Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов

Цитата "Фирма может быть недооцененной относительно собственного сектора, но переоцененной относительно рынка, если в отношении всего сектора сложились искаженные цены". Асват Дамодаран О чем книга В основе книги лежит предположение, что ......

Акционерные общества в России. Словарь-справочник от А до Я

Акционерные общества в России. Словарь-справочник от А до Я

Справочник состоит из двух разделов. В первом разделе в алфавитном порядке помещены основные понятия, термины, которые раскрываются с помощью данных из официальных источников и с помощью справочных таблиц по бухгалтерскому учету. Также даны ......

Финансовые риски. Научно-практическое пособие

Финансовые риски. Научно-практическое пособие

В современной экономической и банковской практике применяют разнообразные измерители финансовых рисков. Основное внимание в книге уделяется раскрытию их содержания и формулированию принципов, на основе которых они разработаны, определению ......

Собрание сочинений в пятнадцати томах. Том 13

Собрание сочинений в пятнадцати томах. Том 13

Том содержит избранные публичные выступления Е.Т.Гайдара в качестве политика, начиная с его речи на первом заседании нового российского правительства 15 ноября 1991 г. Показаны важнейшие решения правительства реформ, поворотные моменты ......

Актуальные проблемы политической экономии

Актуальные проблемы политической экономии

В монографии рассматриваются общетеоретические проблемы политической экономии и экономики. В соответствии с концептуальным замыслом она состоит из двух разделов. В первом раскрывается природа политической экономии как науки. Во втором разделе ......

Корпоративное управление в переходных экономиках: Инсайдерский контроль и роль банков

Корпоративное управление в переходных экономиках: Инсайдерский контроль и роль банков

Книга является первым фундаментальным исследованием вопросов корпоративного управления в России и других переходных экономиках с позиций сравнительного институционального анализа. В отличие от основанной на американском опыте традиционной ......

Государство и экономика. Опыт экономических реформ

Государство и экономика. Опыт экономических реформ

В данном издании представлены две работы В.А. Мау, посвященные экономической политике и роли государственного регулирования в России и СССР с середины XIX до середины XX века - от реформ Александра II до реформы А.Н. Косыгина.В работе "Реформы и ......

Экономика и власть. Опыт посткоммунистической трансформации

Экономика и власть. Опыт посткоммунистической трансформации

Данное издание посвящено экономико-политическим проблемам посткоммунистической трансформации России. Две работы, составляющие эту книгу, были написаны во второй половине 1990-х годов."Экономика и власть: политическая история экономической ......

Великое расхождение. Китай, Европа и создание современной мировой экономики

Великое расхождение. Китай, Европа и создание современной мировой экономики

"Великое расхождение" позволяет по-новому взглянуть на один из классических вопросов истории: почему стабильности промышленного развития удалось добиться именно в Северо-Западной Европе, несмотря на удивительную схожесть ситуаций, наблюдавшихся ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.10.2024 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация