Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Каталог:  
Дизайн::0::1
Маркетинг. Реклама::0::1
Маркетинг. Общие вопросы::1::1
Реклама::1::1
PR::1::1
Специальный и отраслевой маркетинг::1::1
Брендинг::1::1
Имидж::1::1
CRM::1::1
Менеджмент::0::1
Общий менеджмент::1::1
Самоменеджмент. Сделай себя сам::1::1
Мотивация::1::1
Управленческие решения::1::1
Лидерство::1::1
Организационный и производственный менеджмент::1::1
Стратегический менеджмент::1::1
Управление персоналом::1::1
Управление качеством::1::1
Управление проектами::1::1
Инновационный менеджмент. Креатив::1::1
Отраслевой и специальный менеджмент::1::1
Тайм-менеджмент::1::1
Управление государством. Местное самоуправление::1::1
Антикризисный и риск-менеджмент::1::1
Бизнес-планирование::1::1
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности::1::1
Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::1
MBA. Бизнес-курс::0::1
Финансы. Банковское дело. Инвестиции::0::1
Финансы. Денежное обращение::1::1
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность::1::1
Инвестиции::2::1
Ценные бумаги::2::1
Фондовый рынок::2::1
Оценочная деятельность::2::1
Биржевое дело::2::1
Международные финансовые отношения::1::1
Финансовый менеджмент::1::1
Банковское дело::1::1
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет::1::1
Торговля. Логистика::0::1
Торговля. Продажи::1::1
Организация торговли. Продажи::2::1
Товароведение::2::1
Цена и ценообразование::2::1
Управление продажами. Мерчандайзинг::2::1
Закупки, поставки, тендеры::2::1
Логистика. Транспорт. Склад::1::1
Общая и специальная логистика::2::1
Склад::2::1
Транспорт::2::1
Предпринимательство. Отраслевой бизнес::0::1
Основы предпринимательства::1::1
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов::1::1
Отраслевой и специальный бизнес::1::1
Недвижимость::1::1
Электронный бизнес::1::1
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама::2::1
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции::2::1
Электронная коммерция::2::1
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность::1::1
Средний и малый бизнес::1::1
Страхование::1::1
Стандартизация, сертификация, лицензирование::1::1
Деловая пресса::1::1
Безопасность бизнеса::1::1
Кадры. Офис. Делопроизводство::0::1
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала::1::1
Карьера. Поиск работы::1::1
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы::1::1
Психология и социология менеджмента::1::1
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент::1::1
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг::1::1
Корпоративная культура организации::1::1
Бухгалтерия. Налоги. Аудит::0::1
Бухгалтерский учет::1::1
Налогообложение::1::1
Аудит::1::1
Управленческий учет::1::1
Экономика::0::1
Общая экономика::1::1
Экономическая география. Регионоведение::1::1
Специальные и отраслевые экономики::1::1
История экономики::1::1
Теория экономики::1::1
Макроэкономика::1::1
Микроэкономика::1::1
Международная внешнеэкономическая деятельность::1::1
Экономический анализ, оценка и планирование::1::1
Экономика предприятия::1::1
Деловая литература. Право. Психология::0::1
Право в сфере бизнеса::1::1
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним::2::1
Жилищное и земельное право. Недвижимость::2::1
Кодексы, законы и комментарии::2::1
Трудовое право::2::1
Договора. Договорное право::2::1
Таможенное регулирование::2::1
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право::2::1
Арбитражная практика::2::1
Коммерческое и акционерное право::2::1
Финансовое и банковское право::2::1
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность::2::1
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации::2::1
Юридический департамент на предприятии::2::1
Информационное право::2::1
Компьютер в бизнесе::1::1
Информационные технологии::2::1
ИТ для менеджеров::2::1
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители::2::1
Интернет для бизнеса::2::1
Психология в бизнесе::1::1
Иностранные языки для делового общения::1::1
Английский язык::2::1
Немецкий язык::2::1
Французский язык::2::1
Итальянский язык::2::1
Другие языки::2::1
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика::1::1
Деловое общение и этикет::1::1
Статистика::1::1
Философия для бизнесменов и политиков::1::1
Презентация. Переговоры::1::1
Математика в бизнесе::1::1
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса::1::1
Бизнес-образование в России и за рубежом::1::1
Реклама::0::0
PR::0::0
Брендинг::0::0
Дизайн::0::0
Полиграфия::0::0
Маркетинг. Общие вопросы::0::0
Специальный и отраслевой маркетинг::0::0
Бизнес-планирование::0::0
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама::0::0
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции::0::0
Электронная коммерция::0::0
Менеджмент. Общие вопросы::0::0
Антикризисный и риск-менеджмент::0::0
Бизнес-образование в России и за рубежом::0::0
Инновационный менеджмент. Креатив::0::0
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала::0::0
Лидерство::0::0
Мотивация::0::0
Организационный и производственный менеджмент::0::0
Отраслевой и специальный менеджмент::0::0
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности::0::0
Психология и социология менеджмента::0::0
Самоменеджмент. Сделай себя сам::0::0
Стратегический менеджмент::0::0
Тайм-менеджмент::0::0
Имидж::0::0
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет::0::0
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика::0::0
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::0
Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::0
Школа бизнеса на DVD::0::0
Кармический менеджмент. Эффект бумеранга в бизнесе и в жизни

Кармический менеджмент. Эффект бумеранга в бизнесе и в жизни

Управление с точки зрения системы "Алмазного Огранщика" - уникальный пример того, как буддийская философия применима в современной жизни и бизнесе! Как выстроить гармоничные отношения с клиентами и поставщиками, найти баланс между строгим ......

Ген директора

Ген директора

Лучший менеджер Audi в Европе делится своим богатым управленческим опытом.От автораЯ всю свою жизнь работал руководителем - в советское время, в лихие девяностые, на растущем рынке нулевых годов и в стагнирующей экономике десятых. Последние 25 ......

Кризис менеджмента. Очерки современной теории и текущей практики

Кризис менеджмента. Очерки современной теории и текущей практики

Эта книга для тех, кто занимается или еще только готовится к тому, чтобы профессионально заниматься управленческой деятельностью и кто хотел бы понять причины весьма низкой эффективности управленческой деятельности на всех ее уровнях, начиная от ......

Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором

Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором

Цитата из книги"Фокусировка, как бы важна она ни была, это еще не все. Это парадокс снайперского ремесла: стрелку надо полностью сосредоточиться на цели, как будто отгородившись от остального мира, но не отгораживаться. Он должен прекрасно ......

Волшебный пендель

Волшебный пендель

"То, что вы прочитаете в этой книге, вам не расскажут на тренингах личностного роста. И западные гуру, съевшие не одну собаку на мотивации, в своих бестселлерах о таком не напишут.В этой книге я поставил перед собой амбициозную задачу - сделать ......

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

О книге. Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему ......

Стальная воля. Как закалить свой характер

Стальная воля. Как закалить свой характер

Сдать важный проект на работе, начать правильно питаться, регулярно заниматься спортом, наладить контакты с нужными людьми, реализовать себя в творчестве, найти общий язык с собственными детьми - это непросто. Сила воли - главный ресурс, ......

Правило №1 - никогда не быть №2. Агент Павла Дацюка, Никиты Кучерова, Артемия Панарина, Никиты Зайцева и Никиты Сошникова о секретах побед

Правило №1 - никогда не быть №2. Агент Павла Дацюка, Никиты Кучерова, Артемия Панарина, Никиты Зайцева и Никиты Сошникова о секретах побед

Дэн Мильштейн - основатель компании GoldStar и один из самых известных хоккейных агентов, представляющий интересы россиян в НХЛ. Благодаря ему Павел Дацюк, Никита Кучеров, Артемий Панарин и другие звезды хоккейной сборной России добились больших ......

Порождение действия. Культурно-деятельностный подход к мотивации человек

Порождение действия. Культурно-деятельностный подход к мотивации человек

Монография посвящена анализу мотивации человеческих действий с позиций культурно-деятельностного подхода. Детально рассматривается устройство системы социокультурного мотивирования человеческого поведения и возможности появления свободных ......

SuperBetter

SuperBetter

О книгеГейм-дизайнер Джейн Макгонигал рассказывает о своей игре "СуперЛучше", которая помогла десяткам тысяч людей справиться с тревогой, депрессией и проблемами. Эта книга также о том, как игровое мышление может помочь вам в жизни.Ты сильнее, ......

Agile-менеджмент. Лидерство и управление командами

Agile-менеджмент. Лидерство и управление командами

Цитата"Эта книга предназначена для менеджеров, которые хотят перейти на гибкие методы управления в своих компаниях, и на разработчиков, которые уже используют эти методы при создании ПО, но хотят больше узнать о менеджменте в целом."О чем ......

Лидеры едят последними. Как создать команду мечты

Лидеры едят последними. Как создать команду мечты

Почему одни компании оказываются более успешными, чем другие? В чем секрет создания сильной, стабильной и продуктивной команды? Как стать таким лидером, который никогда не потерпит крах? Ответы на эти вопросы вы найдете в книге Саймона Синека ......

Мастер игры

Мастер игры

Толпа ненавидит героев. Толпа никогда не знает, кто прав, но ей всегда известно, кто в ответе. Поэтому герой в одиночестве принимает решения и наказывает толпу за ее ничтожество. Герой тот, кто учится на своих ошибках, а чужие превращает в свой ......

Мастер игры

Мастер игры

Толпа ненавидит героев. Толпа никогда не знает, кто прав, но ей всегда известно, кто в ответе. Поэтому герой в одиночестве принимает решения и наказывает толпу за ее ничтожество. Герой тот, кто учится на своих ошибках, а чужие превращает в свой ......

Харизма лидера

Харизма лидера

Мифология лидерства: феномен лидерства возникает, закрепляется в сознании и подчиняет себе людей. Какую роль в этом играет харизма, какова ее связь с лидерством и властью, их слагаемые. Многие известные лидеры показаны в книге с неожиданной ......

Лидерство без вранья. Как стереотипы убивают нашу карьеру

Лидерство без вранья. Как стереотипы убивают нашу карьеру

Цитата "Индустрия лидерства дает то, чего хотят клиенты. А нужно ли это им на самом деле - совсем другой вопрос". О чем эта книгаО пороках современной "индустрии лидерства", которая в большей степени развлекает, а не дает необходимые знания и ......

Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации

Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации

О книгеБестселлер о системном подходе в бизнесе, выдержавший множество переизданий как на русском, так и в оригинале.Это классическая книга Питера Сенге об "обучающейся организации", которая легко лавирует в море бизнеса, адаптируется к ......

Лидерство на всех уровнях бережливого производства. Практическое руководство

Лидерство на всех уровнях бережливого производства. Практическое руководство

Лидерство на всех уровнях бережливого производства: Практическое руководствоДжеффри Лайкер, Йорго ТрахилисО чем книгаКомпания может расти и развиваться ровно настолько, насколько она развивает своих лидеров. Времена, когда организациям нужны ......

100 уроков лидерства Екатерины Великой для современного руководителя

100 уроков лидерства Екатерины Великой для современного руководителя

Новая книга от автора бестселлера "Наука побеждать. Менеджмент по-суворовски" известного российского бизнес-тренера Вячеслава Летуновского раскрывает уникальный управленческий гений Екатерины II Великой.По мнению большинства исследователей, ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

Трансерфинг 1. Креатив. Трансперсональная психология (в комплекте 3 книги)

Трансерфинг 1. Креатив. Трансперсональная психология (в комплекте 3 книги)

В данный комплект вошли книги:1. Трансерфинг реальности. Пространство вариантов. Ступень 1.2. Креатив.3. Трансперсональная психология....

Муза не придет: Правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеи

Муза не придет: Правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеи

Что делает человека креативным? Как случаются творческие озарения и можно ли их вызвать? Действительно ли творческие люди неуправляемы? Все, что связано с креативностью, неизменно сопровождается бесчисленными мифами. Есть люди скучные и к ......

Нетрудная ТРИЗ. Универсальный практический курс

Нетрудная ТРИЗ. Универсальный практический курс

Данная книга представляет собой сборник задач, в котором проводится анализ ряда СВЧ структур, имеющих большую практическую важность. Впервые дается описание программы HFSS ANSYS. Программа HFSS ANSYS предназначена для проектирования трехмерных ......

Метод аналогий. Поиск творческих решений

Метод аналогий. Поиск творческих решений

В методическом пособии рассматривается метод аналогий. Очерчен круг практических задач, решаемых методом аналогий, предлагается алгоритм его использования, демонстрируются примеры применения алгоритма. Пособие рекомендовано для менеджеров, ......

Как разработать бизнес-план. 69 готовых бизнес-планов

Как разработать бизнес-план. 69 готовых бизнес-планов

Бизнес-план - это основополагающий документ, описывающий бизнес-идею и пути ее реализации. Чтобы составить собственный бизнес-план, вам достаточно освоить материал, изложенный в книге, и ввести свои данные в шаблоны, которые автоматически ......

Траблшутинг. Как решать нерешаемые задачи, посмотрев на проблему с другой стороны

Траблшутинг. Как решать нерешаемые задачи, посмотрев на проблему с другой стороны

О чем книгаЕжедневно мы сталкиваемся с десятками задач, большинство из которых просто не замечаем: однажды мы их решили и при повторных ситуациях действуем по шаблону. По-настоящему думать мы начинаем, когда сталкиваемся с задачей, не имеющей ......

10 уроков на салфетках. Стань хозяином своей жизни. Рабочая тетрадь

10 уроков на салфетках. Стань хозяином своей жизни. Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь - это приложение к книге "10 уроков на салфетках. Стань хозяином своей жизни".Это своего рода практический код, который поможет применить все обучающие принципы на практике. Изучая пошагово эту книгу и снова и снова следуя шагам, ......

Наружная реклама Москвы. История. Типология. Документы

Наружная реклама Москвы. История. Типология. Документы

В книге прослеживается эволюция наружной рекламы Москвы от XVII века и до наших дней. Изложенный в хронологическом порядке материал дает наглядное представление о тех сложных и неоднозначных процессах, которые влияли не только на рекламное ......

Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно

Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно

В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней. Именно такие инструменты собрал в одной книге главный эксперт по партизанскому маркетингу, автор ......

Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта

Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта

ЦитатаКомпании, сосредоточенные только на своих лучших покупателях, производят товары и услуги, качество которых слишком высоко для основной массы потребителей. Такой "избыток качества" создает лазейки для дестабилизаторов, вооруженных простыми ......

Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему

Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему

Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?Потому что ......

Шифр Уколовой. Мощный отдел продаж и рост выручки в два раза

Шифр Уколовой. Мощный отдел продаж и рост выручки в два раза

В книге раскрыты главные секреты методики Уколовой, которые работают в любой отрасли, как на B2B, так и на B2C рынке. Вы получите 30 готовых ключей для роста выручки компании: от настройки воронки продаж и возврата потерянных клиентов, до ......

Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир

Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир

О чем эта книга"Секреты презентаций" - о том, как слить в единое целое все составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и технику выступления. Она о том, как добиваться от своих презентаций большего: больше эмоций, больше ......

Как завладеть. Как заработать. Как все успевать (комплект из 3-х книг)

Как завладеть. Как заработать. Как все успевать (комплект из 3-х книг)

В данный комплект входят книги:1. Как завладеть2.Как заработат3 Как все успевать...

Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно

Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно

Перед вами мощное оружие по усилению любых видов текстов. Своего рода "библия современного копирайтера". Только важное и действенное. Только проверенные методы, фишки и приемы от создателя стиля "Убедительно-позитивный копирайтинг" Петра Панды. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация