Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Александр Молчанов

Волшебный пендель

Издательство: ИГ "Весь", 2018 г.
978-5-9573-3370-8
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

"То, что вы прочитаете в этой книге, вам не расскажут на тренингах личностного роста. И западные гуру, съевшие не одну собаку на мотивации, в своих бестселлерах о таком не напишут.В этой книге я поставил перед собой амбициозную задачу - сделать личностный рост great again!Эта книга перевернет все ваши представления, как собственными руками слепить из того, что было, - лучшее будущее для себя и своих близких.Человек - скотинка ленивая, пока не пнешь - не полетит. Эта книга - целая шкатулка пенделей для ленивой скотины, которые помогут вам взлететь.Пендели эти не простые, а волшебные!Самораспаковывающиеся.Каждый пендель, помимо мгновенного эффекта, заряжен на долгосрочный личностный рост. Возможно, пройдут месяцы, после которых вы заметите, что начали вести себя в привычных ситуациях чуть-чуть по-другому.И вот это "чуть-чуть", эти маленькие изменения будут давать огромные результаты, которые вам точно понравятся.Обнимаю!"Ваш МолчановО чем книгаВ книге 42 волшебных пенделя, каждый из которых придаст вам необходимое ускорение - как для решения повседневных задач, так и для достижения долгосрочных целей.Александр Молчанов рассказывает о том, как от освоения принципов мышления успешного человека перейти уже наконец к действиям успешного человека. Когда стоит придерживаться правил, а когда их нарушать. Как настроить себя на долгий путь к цели и не растерять мотивацию по дороге. Автор отвечает на важные вопросы: что нужнее - известность или авторитет? Имеет ли смысл прикладывать сверхусилия? Как не попасть под знакомое каждому, кто интересуется личностным ростом, Колесо баланса? И на многие-многие другие.Почему книгу стоит прочитатьКаждый раз, когда мы работаем с книгами Александра Молчанова, мы получаем подробные отчеты от литературного редактора и корректоров. И нет, они не об орфографических ошибках. А о том, что изменилось в их жизни, после работы с текстом. Вы тоже не удержитесь - и начнете применять техники, предложенные Александром, уже в процессе чтения. И можно только догадываться, как далеко вас это заведет.Для кого эта книгаВам надоело смотреть на кладбище нереализованных целей и не чувствовать удовлетворение в конце рабочего дня?Тогда эта книга для вас. Начните с любого из 42 пенделей-лайфхаков - и вы гарантировано получите мотивацию для изменений.Почему решили издатьВ книге "Волшебный пендель" Александр Молчанов продолжает развивать идеи, заложенные в его бестселлере "Ленивая скотина". Личностный рост - это не что-то неподъемное, не что-то, требующее от вас кардинальной перестройки сознания и нечеловеческих усилий. Это небольшие действия, которые вы предпринимаете каждый день. Иногда достаточно немного изменить привычную систему планирования или наконец верно определить пики своей продуктивности - чтобы положительно повлиять на картину жизни в целом.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.05.2020 - 12:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация