Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Александр Молчанов

Волшебный пендель

Издательство: ИГ "Весь", 2018 г.
978-5-9573-3370-8
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

"То, что вы прочитаете в этой книге, вам не расскажут на тренингах личностного роста. И западные гуру, съевшие не одну собаку на мотивации, в своих бестселлерах о таком не напишут.В этой книге я поставил перед собой амбициозную задачу - сделать личностный рост great again!Эта книга перевернет все ваши представления, как собственными руками слепить из того, что было, - лучшее будущее для себя и своих близких.Человек - скотинка ленивая, пока не пнешь - не полетит. Эта книга - целая шкатулка пенделей для ленивой скотины, которые помогут вам взлететь.Пендели эти не простые, а волшебные!Самораспаковывающиеся.Каждый пендель, помимо мгновенного эффекта, заряжен на долгосрочный личностный рост. Возможно, пройдут месяцы, после которых вы заметите, что начали вести себя в привычных ситуациях чуть-чуть по-другому.И вот это "чуть-чуть", эти маленькие изменения будут давать огромные результаты, которые вам точно понравятся.Обнимаю!"Ваш МолчановО чем книгаВ книге 42 волшебных пенделя, каждый из которых придаст вам необходимое ускорение - как для решения повседневных задач, так и для достижения долгосрочных целей.Александр Молчанов рассказывает о том, как от освоения принципов мышления успешного человека перейти уже наконец к действиям успешного человека. Когда стоит придерживаться правил, а когда их нарушать. Как настроить себя на долгий путь к цели и не растерять мотивацию по дороге. Автор отвечает на важные вопросы: что нужнее - известность или авторитет? Имеет ли смысл прикладывать сверхусилия? Как не попасть под знакомое каждому, кто интересуется личностным ростом, Колесо баланса? И на многие-многие другие.Почему книгу стоит прочитатьКаждый раз, когда мы работаем с книгами Александра Молчанова, мы получаем подробные отчеты от литературного редактора и корректоров. И нет, они не об орфографических ошибках. А о том, что изменилось в их жизни, после работы с текстом. Вы тоже не удержитесь - и начнете применять техники, предложенные Александром, уже в процессе чтения. И можно только догадываться, как далеко вас это заведет.Для кого эта книгаВам надоело смотреть на кладбище нереализованных целей и не чувствовать удовлетворение в конце рабочего дня?Тогда эта книга для вас. Начните с любого из 42 пенделей-лайфхаков - и вы гарантировано получите мотивацию для изменений.Почему решили издатьВ книге "Волшебный пендель" Александр Молчанов продолжает развивать идеи, заложенные в его бестселлере "Ленивая скотина". Личностный рост - это не что-то неподъемное, не что-то, требующее от вас кардинальной перестройки сознания и нечеловеческих усилий. Это небольшие действия, которые вы предпринимаете каждый день. Иногда достаточно немного изменить привычную систему планирования или наконец верно определить пики своей продуктивности - чтобы положительно повлиять на картину жизни в целом.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2019 - 22:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация