Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Волшебный пендель

Александр Молчанов

Волшебный пендель

Издательство: ИГ "Весь", 2018 г.
978-5-9573-3370-8
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

"То, что вы прочитаете в этой книге, вам не расскажут на тренингах личностного роста. И западные гуру, съевшие не одну собаку на мотивации, в своих бестселлерах о таком не напишут.В этой книге я поставил перед собой амбициозную задачу - сделать личностный рост great again!Эта книга перевернет все ваши представления, как собственными руками слепить из того, что было, - лучшее будущее для себя и своих близких.Человек - скотинка ленивая, пока не пнешь - не полетит. Эта книга - целая шкатулка пенделей для ленивой скотины, которые помогут вам взлететь.Пендели эти не простые, а волшебные!Самораспаковывающиеся.Каждый пендель, помимо мгновенного эффекта, заряжен на долгосрочный личностный рост. Возможно, пройдут месяцы, после которых вы заметите, что начали вести себя в привычных ситуациях чуть-чуть по-другому.И вот это "чуть-чуть", эти маленькие изменения будут давать огромные результаты, которые вам точно понравятся.Обнимаю!"Ваш МолчановО чем книгаВ книге 42 волшебных пенделя, каждый из которых придаст вам необходимое ускорение - как для решения повседневных задач, так и для достижения долгосрочных целей.Александр Молчанов рассказывает о том, как от освоения принципов мышления успешного человека перейти уже наконец к действиям успешного человека. Когда стоит придерживаться правил, а когда их нарушать. Как настроить себя на долгий путь к цели и не растерять мотивацию по дороге. Автор отвечает на важные вопросы: что нужнее - известность или авторитет? Имеет ли смысл прикладывать сверхусилия? Как не попасть под знакомое каждому, кто интересуется личностным ростом, Колесо баланса? И на многие-многие другие.Почему книгу стоит прочитатьКаждый раз, когда мы работаем с книгами Александра Молчанова, мы получаем подробные отчеты от литературного редактора и корректоров. И нет, они не об орфографических ошибках. А о том, что изменилось в их жизни, после работы с текстом. Вы тоже не удержитесь - и начнете применять техники, предложенные Александром, уже в процессе чтения. И можно только догадываться, как далеко вас это заведет.Для кого эта книгаВам надоело смотреть на кладбище нереализованных целей и не чувствовать удовлетворение в конце рабочего дня?Тогда эта книга для вас. Начните с любого из 42 пенделей-лайфхаков - и вы гарантировано получите мотивацию для изменений.Почему решили издатьВ книге "Волшебный пендель" Александр Молчанов продолжает развивать идеи, заложенные в его бестселлере "Ленивая скотина". Личностный рост - это не что-то неподъемное, не что-то, требующее от вас кардинальной перестройки сознания и нечеловеческих усилий. Это небольшие действия, которые вы предпринимаете каждый день. Иногда достаточно немного изменить привычную систему планирования или наконец верно определить пики своей продуктивности - чтобы положительно повлиять на картину жизни в целом.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.07.2025 - 22:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация