Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Волшебный пендель

Александр Молчанов

Волшебный пендель

Издательство: ИГ "Весь", 2018 г.
978-5-9573-3370-8
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

"То, что вы прочитаете в этой книге, вам не расскажут на тренингах личностного роста. И западные гуру, съевшие не одну собаку на мотивации, в своих бестселлерах о таком не напишут.В этой книге я поставил перед собой амбициозную задачу - сделать личностный рост great again!Эта книга перевернет все ваши представления, как собственными руками слепить из того, что было, - лучшее будущее для себя и своих близких.Человек - скотинка ленивая, пока не пнешь - не полетит. Эта книга - целая шкатулка пенделей для ленивой скотины, которые помогут вам взлететь.Пендели эти не простые, а волшебные!Самораспаковывающиеся.Каждый пендель, помимо мгновенного эффекта, заряжен на долгосрочный личностный рост. Возможно, пройдут месяцы, после которых вы заметите, что начали вести себя в привычных ситуациях чуть-чуть по-другому.И вот это "чуть-чуть", эти маленькие изменения будут давать огромные результаты, которые вам точно понравятся.Обнимаю!"Ваш МолчановО чем книгаВ книге 42 волшебных пенделя, каждый из которых придаст вам необходимое ускорение - как для решения повседневных задач, так и для достижения долгосрочных целей.Александр Молчанов рассказывает о том, как от освоения принципов мышления успешного человека перейти уже наконец к действиям успешного человека. Когда стоит придерживаться правил, а когда их нарушать. Как настроить себя на долгий путь к цели и не растерять мотивацию по дороге. Автор отвечает на важные вопросы: что нужнее - известность или авторитет? Имеет ли смысл прикладывать сверхусилия? Как не попасть под знакомое каждому, кто интересуется личностным ростом, Колесо баланса? И на многие-многие другие.Почему книгу стоит прочитатьКаждый раз, когда мы работаем с книгами Александра Молчанова, мы получаем подробные отчеты от литературного редактора и корректоров. И нет, они не об орфографических ошибках. А о том, что изменилось в их жизни, после работы с текстом. Вы тоже не удержитесь - и начнете применять техники, предложенные Александром, уже в процессе чтения. И можно только догадываться, как далеко вас это заведет.Для кого эта книгаВам надоело смотреть на кладбище нереализованных целей и не чувствовать удовлетворение в конце рабочего дня?Тогда эта книга для вас. Начните с любого из 42 пенделей-лайфхаков - и вы гарантировано получите мотивацию для изменений.Почему решили издатьВ книге "Волшебный пендель" Александр Молчанов продолжает развивать идеи, заложенные в его бестселлере "Ленивая скотина". Личностный рост - это не что-то неподъемное, не что-то, требующее от вас кардинальной перестройки сознания и нечеловеческих усилий. Это небольшие действия, которые вы предпринимаете каждый день. Иногда достаточно немного изменить привычную систему планирования или наконец верно определить пики своей продуктивности - чтобы положительно повлиять на картину жизни в целом.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.12.2024 - 18:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация