Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Волшебный пендель

Александр Молчанов

Волшебный пендель

Издательство: ИГ "Весь", 2018 г.
978-5-9573-3370-8
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

"То, что вы прочитаете в этой книге, вам не расскажут на тренингах личностного роста. И западные гуру, съевшие не одну собаку на мотивации, в своих бестселлерах о таком не напишут.В этой книге я поставил перед собой амбициозную задачу - сделать личностный рост great again!Эта книга перевернет все ваши представления, как собственными руками слепить из того, что было, - лучшее будущее для себя и своих близких.Человек - скотинка ленивая, пока не пнешь - не полетит. Эта книга - целая шкатулка пенделей для ленивой скотины, которые помогут вам взлететь.Пендели эти не простые, а волшебные!Самораспаковывающиеся.Каждый пендель, помимо мгновенного эффекта, заряжен на долгосрочный личностный рост. Возможно, пройдут месяцы, после которых вы заметите, что начали вести себя в привычных ситуациях чуть-чуть по-другому.И вот это "чуть-чуть", эти маленькие изменения будут давать огромные результаты, которые вам точно понравятся.Обнимаю!"Ваш МолчановО чем книгаВ книге 42 волшебных пенделя, каждый из которых придаст вам необходимое ускорение - как для решения повседневных задач, так и для достижения долгосрочных целей.Александр Молчанов рассказывает о том, как от освоения принципов мышления успешного человека перейти уже наконец к действиям успешного человека. Когда стоит придерживаться правил, а когда их нарушать. Как настроить себя на долгий путь к цели и не растерять мотивацию по дороге. Автор отвечает на важные вопросы: что нужнее - известность или авторитет? Имеет ли смысл прикладывать сверхусилия? Как не попасть под знакомое каждому, кто интересуется личностным ростом, Колесо баланса? И на многие-многие другие.Почему книгу стоит прочитатьКаждый раз, когда мы работаем с книгами Александра Молчанова, мы получаем подробные отчеты от литературного редактора и корректоров. И нет, они не об орфографических ошибках. А о том, что изменилось в их жизни, после работы с текстом. Вы тоже не удержитесь - и начнете применять техники, предложенные Александром, уже в процессе чтения. И можно только догадываться, как далеко вас это заведет.Для кого эта книгаВам надоело смотреть на кладбище нереализованных целей и не чувствовать удовлетворение в конце рабочего дня?Тогда эта книга для вас. Начните с любого из 42 пенделей-лайфхаков - и вы гарантировано получите мотивацию для изменений.Почему решили издатьВ книге "Волшебный пендель" Александр Молчанов продолжает развивать идеи, заложенные в его бестселлере "Ленивая скотина". Личностный рост - это не что-то неподъемное, не что-то, требующее от вас кардинальной перестройки сознания и нечеловеческих усилий. Это небольшие действия, которые вы предпринимаете каждый день. Иногда достаточно немного изменить привычную систему планирования или наконец верно определить пики своей продуктивности - чтобы положительно повлиять на картину жизни в целом.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация