Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Каталог:  
Дизайн::0::1
Маркетинг. Реклама::0::1
Маркетинг. Общие вопросы::1::1
Реклама::1::1
PR::1::1
Специальный и отраслевой маркетинг::1::1
Брендинг::1::1
Имидж::1::1
CRM::1::1
Менеджмент::0::1
Общий менеджмент::1::1
Самоменеджмент. Сделай себя сам::1::1
Мотивация::1::1
Управленческие решения::1::1
Лидерство::1::1
Организационный и производственный менеджмент::1::1
Стратегический менеджмент::1::1
Управление персоналом::1::1
Управление качеством::1::1
Управление проектами::1::1
Инновационный менеджмент. Креатив::1::1
Отраслевой и специальный менеджмент::1::1
Тайм-менеджмент::1::1
Управление государством. Местное самоуправление::1::1
Антикризисный и риск-менеджмент::1::1
Бизнес-планирование::1::1
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности::1::1
Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::1
MBA. Бизнес-курс::0::1
Финансы. Банковское дело. Инвестиции::0::1
Финансы. Денежное обращение::1::1
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность::1::1
Инвестиции::2::1
Ценные бумаги::2::1
Фондовый рынок::2::1
Оценочная деятельность::2::1
Биржевое дело::2::1
Международные финансовые отношения::1::1
Финансовый менеджмент::1::1
Банковское дело::1::1
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет::1::1
Торговля. Логистика::0::1
Торговля. Продажи::1::1
Организация торговли. Продажи::2::1
Товароведение::2::1
Цена и ценообразование::2::1
Управление продажами. Мерчандайзинг::2::1
Закупки, поставки, тендеры::2::1
Логистика. Транспорт. Склад::1::1
Общая и специальная логистика::2::1
Склад::2::1
Транспорт::2::1
Предпринимательство. Отраслевой бизнес::0::1
Основы предпринимательства::1::1
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов::1::1
Отраслевой и специальный бизнес::1::1
Недвижимость::1::1
Электронный бизнес::1::1
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама::2::1
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции::2::1
Электронная коммерция::2::1
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность::1::1
Средний и малый бизнес::1::1
Страхование::1::1
Стандартизация, сертификация, лицензирование::1::1
Деловая пресса::1::1
Безопасность бизнеса::1::1
Кадры. Офис. Делопроизводство::0::1
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала::1::1
Карьера. Поиск работы::1::1
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы::1::1
Психология и социология менеджмента::1::1
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент::1::1
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг::1::1
Корпоративная культура организации::1::1
Бухгалтерия. Налоги. Аудит::0::1
Бухгалтерский учет::1::1
Налогообложение::1::1
Аудит::1::1
Управленческий учет::1::1
Экономика::0::1
Общая экономика::1::1
Экономическая география. Регионоведение::1::1
Специальные и отраслевые экономики::1::1
История экономики::1::1
Теория экономики::1::1
Макроэкономика::1::1
Микроэкономика::1::1
Международная внешнеэкономическая деятельность::1::1
Экономический анализ, оценка и планирование::1::1
Экономика предприятия::1::1
Деловая литература. Право. Психология::0::1
Право в сфере бизнеса::1::1
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним::2::1
Жилищное и земельное право. Недвижимость::2::1
Кодексы, законы и комментарии::2::1
Трудовое право::2::1
Договора. Договорное право::2::1
Таможенное регулирование::2::1
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право::2::1
Арбитражная практика::2::1
Коммерческое и акционерное право::2::1
Финансовое и банковское право::2::1
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность::2::1
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации::2::1
Юридический департамент на предприятии::2::1
Информационное право::2::1
Компьютер в бизнесе::1::1
Информационные технологии::2::1
ИТ для менеджеров::2::1
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители::2::1
Интернет для бизнеса::2::1
Психология в бизнесе::1::1
Иностранные языки для делового общения::1::1
Английский язык::2::1
Немецкий язык::2::1
Французский язык::2::1
Итальянский язык::2::1
Другие языки::2::1
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика::1::1
Деловое общение и этикет::1::1
Статистика::1::1
Философия для бизнесменов и политиков::1::1
Презентация. Переговоры::1::1
Математика в бизнесе::1::1
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса::1::1
Бизнес-образование в России и за рубежом::1::1
Реклама::0::0
PR::0::0
Брендинг::0::0
Дизайн::0::0
Полиграфия::0::0
Маркетинг. Общие вопросы::0::0
Специальный и отраслевой маркетинг::0::0
Бизнес-планирование::0::0
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама::0::0
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции::0::0
Электронная коммерция::0::0
Менеджмент. Общие вопросы::0::0
Антикризисный и риск-менеджмент::0::0
Бизнес-образование в России и за рубежом::0::0
Инновационный менеджмент. Креатив::0::0
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала::0::0
Лидерство::0::0
Мотивация::0::0
Организационный и производственный менеджмент::0::0
Отраслевой и специальный менеджмент::0::0
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности::0::0
Психология и социология менеджмента::0::0
Самоменеджмент. Сделай себя сам::0::0
Стратегический менеджмент::0::0
Тайм-менеджмент::0::0
Имидж::0::0
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет::0::0
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика::0::0
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::0
Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::0
Школа бизнеса на DVD::0::0
Волшебный пендель + Ленивая скотина (комплект из 2-х книг)

Волшебный пендель + Ленивая скотина (комплект из 2-х книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать пройдя по ссылкам:<a href="/context/detail/id/146544875/"> "Волшебный пендель" </a><a href="/context/detail/id/142353948/"> "Ленивая скотина. Мотиватор ......

Супербоссы. Как выдающиеся руководители ведут за собой и управляют талантами

Супербоссы. Как выдающиеся руководители ведут за собой и управляют талантами

Что объединяет лучших CEO по всему миру? Супербоссы находят таланты, дают мотивацию и строят сверхэффективные команды. Так личные истории успеха руководителей становятся легендами о создании лидирующих компаний.Профессор и консультант Сидни ......

Размышления о личном развитии

Размышления о личном развитии

Эта книга - сборник размышлений Ицхака Адизеса. Именно размышлений, как подчеркивает автор, а не научных изысканий. И его главная цель - дать читателям пищу для ума, вступить в мысленную дискуссию с ними. "Размышления о личном развитии" - ......

Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни

Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни

Эта книга научит вас эффективно диагностировать "болезни" организации и "вылечить" их. Вы узнаете, как, используя внутреннюю энергию компании, можно самостоятельно вырабатывать четыре необходимых "витамина", чтобы сохранить здоровье компании ......

Библиотека создания инноваций. Теория решения изобретательских задач. Уровень 5. Задачник

Библиотека создания инноваций. Теория решения изобретательских задач. Уровень 5. Задачник

Эта книга представляет собой приложение к учебнику ТРИЗ пятого уровня из серии "ТРИЗ от А до Я".Цель книги – развить навыки использования инструментов, изложенных в учебнике пятого уровня.Книга содержит задачи и их разбор по разделам, описанным ......

Разреши себе творить. Артбуки, эскизные блокноты и путевые дневники

Разреши себе творить. Артбуки, эскизные блокноты и путевые дневники

Творчество можно начать с малого: с артбуков и дневников путешественника. Не обязательно уметь рисовать - можно воспользоваться техникой коллажей и аппликаций. Главное - не дать уснуть фантазии и не растерять вдохновение....

Библиотека создания инноваций. Теория решения изобретательских задач. Уровень 5. Учебник.

Библиотека создания инноваций. Теория решения изобретательских задач. Уровень 5. Учебник.

Эта книга представляет собой пятый уровень изучения теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) из серии "ТРИЗ от А до Я".Данная книга описывает некоторые тенденции развития систем, закон увеличения степени вепольности и стандарты на решение ......

Блиц-ТРИЗ. Мини-конспект по ключевым элементам ТРИЗ

Блиц-ТРИЗ. Мини-конспект по ключевым элементам ТРИЗ

Компактный "конспект" полезен для желающих познакомиться с "гранулами", "зернами" ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач) за предельно короткое время. Это и есть Блиц-ТРИЗ!Ключевые понятия ТРИЗ представлены в форматах образовательного ......

Воплоти свои мечты + Креативатор + Команда мечты (комплект из 3-х книг)

Воплоти свои мечты + Креативатор + Команда мечты (комплект из 3-х книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать пройдя по ссылкам:<a href="/context/detail/id/146584302/"> "Воплоти свои мечты. Простые способы получить желаемое" </a><a ......

Волшебный пендель + Креативатор + Ментальный тренинг для выдающихся достижений (комплект из 3-х книг)

Волшебный пендель + Креативатор + Ментальный тренинг для выдающихся достижений (комплект из 3-х книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам:<a href="/contex/detail/id/146544875/"> "Волшебный пендель"</a><a href="/contex/detail/id/144128009/"> "Креативатор. От идеи до ......

Волшебный пендель + Креатив + 1001 идея (комплект из 3-х книг)

Волшебный пендель + Креатив + 1001 идея (комплект из 3-х книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам:<a href="/contex/detail/id/146544875/"> "Волшебный пендель"</a><a href="/contex/detail/id/35215491/"> "Креатив. Самое полное ......

Управление рисками энергосервисных компаний

Управление рисками энергосервисных компаний

В монографии предпринята попытка исследовать структуру и основные тенденции формирования системы управления рисками энергосервисных компаний. Обобщаются теоретические представления о деятельности и сущности управления рисками ......

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Эта книга помогает определить факторы популярности и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, о вашем продукте или идее ......

Очерки истории российской рекламы. Книга 5

Очерки истории российской рекламы. Книга 5

Новая книга посвящена роли оформления витрин в рекламных кампаниях по продвижению как самого торгового заведения, так и продаваемой в нем продукции. В исследовании автором приводится подробная классификация витринного оформления, описываются ......

Иллюстрирование рекламы

Иллюстрирование рекламы

В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта, автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных ......

Зловредные советы

Зловредные советы

Третья книга Виталия Антощенко посвящена управлению бизнесом и работе с Клиентами. Всегда лучше запоминается то, что окрашено яркими образами, вызывающими сильные эмоции. В книге в стихах описаны наиболее распространенные ошибки, допускаемые ......

Современные проблемы менеджмента, маркетинга и предпринимательства

Современные проблемы менеджмента, маркетинга и предпринимательства

В монографии, подготовленной по итогам дискуссии на Первых Герчиковых чтениях "Современные проблемы менеджмента, маркетинга и предпринимательства", дается комплексный анализ широкого спектра проблем развития и функционирования субъектов ......

Telegram. Как запустить канал, привлечь подписчиков и заработать на контенте

Telegram. Как запустить канал, привлечь подписчиков и заработать на контенте

Telegram: Как запустить канал, привлечь подписчиков и заработать на контентеЦитата"Telegram (TG) - самый перспективный мессенджер и социальная сеть на рынке. Я действительно так считаю".Артем А. СенаторовО чем книгаTelegram стал любимым ......

Управление репутацией в интернете

Управление репутацией в интернете

"Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию, и 5 минут, чтобы ее разрушить. Вы будете относиться к делам по-другому, если подумаете об этом", – сказал однажды один из самых богатых людей в мире Уоррен Баффет.Сегодня репутация в интернете во ......

Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях

Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях

Технологии по привлечению клиентов через соцсети. Все самые современные инструменты в одной книге. Вы узнаете:- Как диджитал-проекты Nike вырастили интерес к бегу на 30%?- Как "сложному академическому журналу" Harvard Business Review удалось ......

Электронные платежи в интернете

Электронные платежи в интернете

Данная книга задумывалась как учебное пособие для людей, профессионально работающих в отрасли интернет-эквайринга, специалистов, отвечающих за прием платежей в интернет-магазинах, а также для тех, кто интересуется темой электронных платежей. Я ......

Техноэкономика. Кому и зачем нужен блокчейн

Техноэкономика. Кому и зачем нужен блокчейн

В современном мирохозяйстве пути науки и практики, похоже, разошлись. Стало привычным, что объяснительные схемы экономической неоклассики ничего не объясняют, ее прикладные модели ни к чему не приложимы в повседневной реальности. Речь уже не о ......

Блокчейн на пике хайпа. Правовые риски и возможности

Блокчейн на пике хайпа. Правовые риски и возможности

За период с 2009 по 2017 г. технология блокчейн стала вехой, которую нельзя игнорировать. Капитализация рынка децентрализованных технологий растет, блокчейн критикуют и им восхищаются. Вне зависимости от субъективных оценок рисковый характер ......

Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий

Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий

Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях высокой ......

Кратко. Ясно. Просто

Кратко. Ясно. Просто

Как выжить в мире, который становится слишком сложным? Как вернуть в обиход ясность и простоту, указывающие путь к верным решениям и точным действиям?Эта книга о том, как чрезмерная сложность отнимает время, испытывает терпение, вынуждает к ......

Правовое регулирование финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Правовое регулирование финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

В рамках монографии было проведено исследование, касающееся развития малого бизнеса в России.В результате исследования получены прикладные результаты, сформированы предложения по совершенствованию законодательства в области ......

Как устроен GallaDance на самом деле

Как устроен GallaDance на самом деле

Первая книга от знаменитой школы танцев, которая покорила весь мир! КАК построить бизнес мечты, почему вдохновение так важно и все о танцах от первого лица!...

Бизнес или игрушка. 1000 и 1 способ открыть уникальный салон красоты

Бизнес или игрушка. 1000 и 1 способ открыть уникальный салон красоты

Этот бизнес-роман - не просто история создания успешного бизнеса, это искренний рассказ о многолетнем опыте, который может пригодиться не только руководителям салонов красоты, но и всем, кто решил создать свое дело. И прежде всего, он для ......

Народный бизнес. Как быстро открыть свое дело и сразу начать зарабатывать

Народный бизнес. Как быстро открыть свое дело и сразу начать зарабатывать

В современном мире мы все очень боимся понятия ?бизнес?. Нас часто мучают вопросы: ?Что я умею, кроме того, чему меня научили в колледже/институте??, ?Сможет ли принести мне доход то, чем я на самом деле люблю заниматься??, ?Могу ли я вообще ......

Благодаря и вопреки

Благодаря и вопреки

Российская промышленность. Каким образом можно создать производство без стартового капитала и административного ресурса? Какие изменения должны происходить в компаниях, чтобы выжить в постоянно меняющихся условиях? На основе каких принципов ......

Жилье в большом городе. Как сдать/снять без переплаты

Жилье в большом городе. Как сдать/снять без переплаты

Настоящее издание является вторым на эту тему в популярной серии "Сделки с недвижимостью", выпускаемой уже на протяжении 25 лет, и оно будет полезно не только непосредственным участникам арендных отношений, но и профессиональным риэлторам, а ......

Как стать успешным агентом по недвижимости для чайников

Как стать успешным агентом по недвижимости для чайников

Эта книга расскажет о том, как добиться успеха в качестве агента по недвижимости. Кроме того, она поможет развить в себе навыки ведения продаж, преподаст основы маркетинга, научит эффективно управлять своим временем, а также поможет найти в себе ......

Основы девелопмента недвижимости. Монография

Основы девелопмента недвижимости. Монография

Проекты комплексного освоения территорий и реновации недвижимости, создание комфортной городской среды требуют специалистов новой формации. Необходимы профессионалы в сфере девелопмента (развития) недвижимости и территорий, способных работать в ......

Бизнес как игра

Бизнес как игра

Руководители компании "Мосигра" делятся своим богатым опытом, рассказывают о пройденном пути, набитых шишках и здравом смысле. Внутри книги 150 простых жизненных историй о том, как надо делать бизнес в России, и как при этом выигрывать каждый ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
&quot;Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?&quot;. Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.11.2021 - 22:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация