Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ключи к успеху

Наполеон Хилл

Ключи к успеху

Издательство: Попурри, 1998 г.
985-438-158-7
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Любой из широкого круга читателей, стремящихся всесторонне улучшить качество и эффективность своей жизни, найдет в этой книге полезные советы и интересные инструкции, из которых может сложить для себя конкретную программу целенаправленных действий в личном бизнесе и всякой другой профессиональной деятельности, чтобы преодолеть конкуренцию, выжить и добиться успеха.

Посмотрите также...

Начните действовать!

Начните действовать!

Для широкого круга читателей, которые хотели бы продвинуться, преуспеть или даже отличиться в динамичном мире современного бизнеса, авторы предлагают 18 проверенных практикой стратегий, ориентированных на конкретные активные действия в самых различных...

Думай и богатей

Думай и богатей

Книга `Думай и богатей` давно получила статус классического учебника и служит стандартом для называемой так литературы. В этом издании ее текст, впервые на русскомязыке, укомплектован кратким, но доступным и исчерпывающим руководством по изучению и,...

Думай и богатей

Думай и богатей

Если вы хотите узнать, как преодолеть все преграды и обрести успех, прочитайте эту книгу, выдержавшую 42 издания в США. Она потрясает жизненной энергией. А это пригодится вам в любом деле. Для широкого круга читателей....

Закон успеха

Закон успеха

Мудрые советы, впервые увидевшие свет в виде двухтомника на английском языке еще в 1928 году, принесли их автору всемирную известность и сложились в классическую программу, которая помогает каждому человеку бороться с личными слабостями, ......

Как стать богатым за один год. Ключи к успеху. План достижения успеха. Ключи к позитивному мышлению

Как стать богатым за один год. Ключи к успеху. План достижения успеха. Ключи к позитивному мышлению

Автор знаменитой книги "Думай и богатей!", экстраординарный исследователь секретов успеха, хорошо известный современному Западу, научил своими книгами уже миллионы людей настраиваться на достижение личных успехов в любом деле и по праву ......

План достижения успеха

План достижения успеха

В книге собраны и прокомментированы 365 цитат из трудов философа Наполеона Хилла, хорошо известного современному Западу. "Привязка" каждой из них к той или иной конкретной дате в годовом круге довольно-таки условна, является просто интересным способом...

Магическая лестница к успеху

Магическая лестница к успеху

Философия, предлагаемая в этой книге, касается законов, правил и факторов достижения успеха. Фортуна оказывается не столь уж своевольной "особой", если знать верные подходы к ней. Попробуйте воспользоваться описанной здесь лестницей из 17-ти ......

Ключи к богатству

Ключи к богатству

В книге описывается методика достижения богатства и успеха, основанная на опыте самых преуспевающих людей в мире. Для широкого круга читателей....

Ключ к богатству

Ключ к богатству

Основываясь на формуле зарабатывания денег, предложенной Эндрю Карнеги, автор поэтапно и в деталях раскрывает практическую философию преуспевания в любых сферах жизни. Эта философия базируется на успешном опыте самых могущественных и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 16:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация