Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ключи к богатству

Наполеон Хилл

Ключи к богатству

The Master-Key to Riches

Издательство: Попурри, 2009 г.
978-985-15-0705-0
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

В книге описывается методика достижения богатства и успеха, основанная на опыте самых преуспевающих людей в мире.

Для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Ключи к богатству

Ключи к богатству

В книге описывается методика достижения богатства и успеха, основанная на опыте самых преуспевающих людей в мире. Для широкого круга читателей....

Как поднять себе зарплату

Как поднять себе зарплату

В диалоге автора с американским сталелитейным магнатом и крупным филантропом Эндрю Карнеги на темы, касающиеся обретения богатства, власти и престижа. Вы почерпнете психологический настрой, который поможет легко подниматься по лестнице успеха.  ......

Добивайся успеха и богатей, используя силу убеждения

Добивайся успеха и богатей, используя силу убеждения

Есть ли у Вас способность заставить поверить себя и других людей в то, что можно достичь любой цели? Если есть, то в Ваших руках - "золотой ключ" к личным успехам. Если нет - обзаведитесь им, исполняя советы и инструкции, данные в этой книге!  ......

Думай и богатей

Думай и богатей

Эта книга, выдержавшая 42 издания в США, поможет вам узнать, как преодолеть все преграды на пути к успеху и обрести богатство и признание. Формула успеха, раскрытая Наполеоном Хиллом, работает для всех, кто готов воспринять ее. Жизнь людей, ......

План достижения успеха

План достижения успеха

В книге собраны и прокомментированы 365 цитат из трудов философа Наполеона Хилла, хорошо известного современному Западу. "Привязка" каждой из них к той или иной конкретной дате в годовом круге довольно-таки условна, является просто интересным способом...

Станьте мастером продаж!

Станьте мастером продаж!

Эта книга Наполеона Хилла, самого успешного автора книг по бизнесу, известного как в России, так и во всем мире, являет собой уникальное руководство, в котором рассмотрены качества и позитивные установки, превращающие обычного человека в ......

Ключи к богатству

Ключи к богатству

Вы, как и все остальные люди, хотите, чтобы ваша жизнь стала лучше. Вы стремитесь к финансовой стабильности, которую дают только деньги. Наверняка вы желаете найти применение своим талантам, дабы в полной мере насладиться сокровищами жизни. Есть...

Думай и богатей

Думай и богатей

Служащая стандартом для так называемой мотивационной литературы книга "Думай и богатей" давно получила статус непревзойденного классического учебника. Здесь ее текст укомплектован кратким, но доступным и исчерпывающим руководством по изучению и, ......

Магическая лестница к успеху

Магическая лестница к успеху

Философия, предлагаемая в этой книге, касается законов, правил и факторов достижения успеха. Фортуна оказывается не столь уж своевольной "особой", если знать верные подходы к ней. Попробуйте воспользоваться описанной здесь лестницей из 17-ти ......

Золотое правило успеха

Золотое правило успеха

В книге помещены первые публикации Н.Хилла, появившиеся на страницах журналов в 1918-1924 годах, которые легли в основу разработанной им философии успеха. Для широкого круга читателей....

Добивайся успеха и богатей, используя силу убеждения

Добивайся успеха и богатей, используя силу убеждения

Есть ли у Вас способность заставить поверить себя и других людей в то, что можно достичь любой цели? Если есть, то в Ваших руках - "золотой ключ" к личным успехам. Если нет - обзаведитесь им, исполняя советы и инструкции, данные в этой книге!  ......

Вы - продавец! Практическое руководство. Как обрести процветание, став лучшим из лучших

Вы - продавец! Практическое руководство. Как обрести процветание, став лучшим из лучших

Перед вами - наиболее полное собрание работ Наполеона Хилла по вопросам философии продаж, торговли, продвижения личных услуг и умения продать себя. Ведь по существу каждый раз, встречаясь с кем-то, объясняя суть своей идеи, говоря по телефону ......

Ключ к богатству

Ключ к богатству

Основываясь на формуле зарабатывания денег, предложенной Эндрю Карнеги, автор поэтапно и в деталях раскрывает практическую философию преуспевания в любых сферах жизни. Эта философия базируется на успешном опыте самых могущественных и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация