Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Попурри"

Новинка
Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично

Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично

Широкому кругу читателей предлагается книга знаменитого в США и за их рубежами Дейла Карнеги, с помощью которой овладевали ораторским мастерством десятки, если не сотни тысяч людей во всем мире; текст ее пересмотрен и осовременен, чтобы ......

Новинка
Законы победителей

Законы победителей

В компактной, доступной и увлекательной форме описаны 30 испытанных законов и важнейшие стратегии, с помощью которых в любой сфере жизни Вы сумеете добиться своих целей. Для широкого круга читателей....

Самурай без меча

Самурай без меча

Секреты лидерства, которые использовал легендарный японский полководец Хидэёси Тоётоми, чтобы достичь вершины славы, неподвластны времени. Книга "Самурай без меча" достойна занять свое место в числе таких классических источников восточной ......

Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство?

Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство?

Можно ли сказать, что финансовый кризис, с которым мы столкнулись сегодня, произошел из-за кризиса образования, точнее, его отсутствия? И что могут сделать родители, чтобы дать своим детям хотя бы азы финансовой грамотности? Новая книга Роберта ......

Как стать богатым

Как стать богатым

Существует множество книг, посвященных тому, как делать деньги. Порой их пишут люди, которые сами в этом не слишком-то преуспели. Но уж если Жан Пол Гетти, которого журнал "Fortune" назвал самым богатым человеком в мире, не знает, как делать ......

Непоколебимый. Ваш сценарий финансовой свободы

Непоколебимый. Ваш сценарий финансовой свободы

Неважно, сколько вы зарабатываете, каков ваш возраст и давно ли вы начали свой трудовой путь. Эта книга даст вам инструменты, которые помогут достичь ваших финансовых целей быстрее, чем вы могли себе представить.Тони Роббинс, через лекции и ......

Всё решает мотивация

Всё решает мотивация

Как могут два человека с одинаковыми навыками и способностями в одних и тех же обстоятельствах получить два совершенно разных результата? Джон Максвелл утверждает, что определяющим фактором в данной ситуации становится психологическая установка, ......

Как стать богатым и счастливым продавцом

Как стать богатым и счастливым продавцом

Книга одного из гениальнейших продавцов всех времен расскажет вам о секретах торговли, раскроет множество практических приемов и уловок, поможет преодолеть неуверенность в себе и подняться на высшую ступень профессионализма, открыв многим путь к ......

Как подняться от неудач к успеху в продажах

Как подняться от неудач к успеху в продажах

В этой книге один из самых высокооплачиваемых торговых агентов в мире раскрывает свой секрет заключения сделок. Он предлагает читателям испытать безотказную формулу успеха, которая позволит и вам творить чудеса в торговле, день ото дня повышая ......

Как стать богатым и счастливым продавцом

Как стать богатым и счастливым продавцом

Книга одного из гениальнейших продавцов всех времен расскажет вам о секретах торговли, раскроет множество практических приемов и уловок, поможет преодолеть неуверенность в себе и подняться на высшую ступень профессионализма, открыв многим путь к ......

Как подняться от неудач к успеху в продажах

Как подняться от неудач к успеху в продажах

В этой книге один из самых высокооплачиваемых торговых агентов в мире раскрывает свой секрет заключения сделок. Он предлагает читателям испытать безотказную формулу успеха, которая позволит и вам творить чудеса в торговле, день ото дня повышая ......

Намного важнее денег

Намного важнее денег

У многих есть идеи на миллион. Люди уверены, что новый продукт или услуга сделают их богатыми и позволят осуществить любые мечты. Проблема в том, что большинство понятия не имеет, как превратить идею на миллион долларов в миллионы реальных ......

Фэшн-иллюстрация. Вдохновение и приемы

Фэшн-иллюстрация. Вдохновение и приемы

В книге раскрываются приемы и методы изображения модной одежды с точки зрения дизайнера, даются рекомендации по построению энергичных композиций, созданию эффекта движения и общей атмосферы при изображении фигуры. Для широкого круга читателей....

Как плавать среди акул

Как плавать среди акул

Известный миллионер Харви Маккей правдиво и доступно расскажет вам о том, как обойти конкурентов в торговле, управлении, мотивации, ведении переговоров и в жизни вообще. История его собственного успеха свидетельствует, что предлагаемые им советы ......

Менеджер мафии

Менеджер мафии

Старейший в мире, идеально организованный конгломерат раскрывает свои тайны менеджмента! В отличие от большинства бизнес-пособий, "Менеджер мафии" избавлен от теоретической шелухи и представляет вниманию читателей суть философии лидерства, на ......

Как быстро сделать карьеру

Как быстро сделать карьеру

Если вы действительно хотите подняться по служебной лестнице, то должны внимательно изучить каждую ступень на пути к ее верхушке. На самом деле это может стать приятным и увлекательным приключением. С помощью этой книги вы не только улучшите ......

Мастер времени

Мастер времени

Хотите узнать, как извлечь максимум пользы из своего времени? Эффективный тайм-менеджмент, без преувеличения, может изменить всю вашу жизнь. Эксперт в вопросах производительности подробно объяснит читателям, что нужно делать, чтобы быстрее ......

Наука мотивации

Наука мотивации

Все хотят быть успешными, счастливыми и влиятельными. Но мало кто сопровождает свои слова реальными действиями, нацеленными на результат. Пропасть между желаниями и делами зачастую бывает слишком глубока. Что же нужно, чтобы перекинуть через нее ......

Больше чем розовый "кадиллак". 9 ключей к успешному руководству компанией "Мэри Кей"

Больше чем розовый "кадиллак". 9 ключей к успешному руководству компанией "Мэри Кей"

Рассказано о принципах, применяя которые, одна американка достигла головокружительных высот в бизнесе и помогла тысячам таких же, как она сама, успешно начать бизнес.Для широкого круга читателей....

Богатый папа, бедный папа

Богатый папа, бедный папа

Роберт Кийосаки убежден, что в школе наши дети не получают нужных финансовых знаний и потом всю жизнь работают ради денег, вместо того чтобы заставить деньги работать на себя. Он порадовал читателей новым изданием ставшей уже культовой книги - с ......

Измени мышление - и ты изменишь свою жизнь

Измени мышление - и ты изменишь свою жизнь

Предлагается надёжный план, обеспечивающий положительные перемены в вашей жизни за счёт изменения ваших личных представлений о себе и своих скрытых (до поры!) потенциалах. Для широкого круга читателей....

Самурай без меча

Самурай без меча

Секреты лидерства, которые использовал легендарный японский полководец Хидэёси Тоётоми, чтобы достичь вершины славы, неподвластны времени.Книга "Самурай без меча" достойна занять свое место в числе таких классических источников восточной ......

Правила мафии

Правила мафии

Мафия имеет дурную славу из-за своей жестокости и аморальности, но ее самые успешные боссы были выдающимися бизнесменами. В этой книге бывший гангстер Луис Ферранте раскрывает поразительно эффективные методы управления криминальных структур и ......

Задачи на тренировку бизнес-интеллекта

Задачи на тренировку бизнес-интеллекта

Какой бы ни была сфера вашей деятельности (разработка новых изделий, маркетинг, финансы, производство), эта книга принесет вам большую пользу. Ведь она, по сути, является наиболее полным сборником методов выработки новых идей. Вы найдете ......

Почему богатые становятся богаче

Почему богатые становятся богаче

Что вам рассказывали о деньгах, когда вы учились в школе? Новая книга Роберта Кийосаки - о том, чего вам НЕ рассказывали. Из нее вы узнаете о настоящем финансовом образовании! Это не сладкая сказочка с непригодными для достойной жизни советами, ......

Психология продаж

Психология продаж

Цель книги - познакомить вас с идеями, стратегиями и приемами, которыми вы сможете сразу же воспользоваться и поднять объемы продаж до таких высот, о которых раньше и не мечтали!Здесь вы найдете проверенные техники и приемы продаж, которые ......

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного ......

Достижение максимума. 12 принципов

Достижение максимума. 12 принципов

Задавшись вопросом: "Почему некоторые люди удачливее других?", - автор обнаружил 12 универсальных факторов, обеспечивающих безграничный успех всякому разумному человеку, и теперь рассказывает, как использовать их. Для широкого круга читателей....

Заговор богатых

Заговор богатых

В своей новой книге Роберт Кийосаки делится с читателями размышлениями о глобальной экономике. Он предлагает готовые решения финансовых проблем и практические методы противодействия кризису. Вы узнаете, что сегодняшняя экономическая ситуация, ......

Одноминутный Менеджер и обезьяны

Одноминутный Менеджер и обезьяны

Это история о суетливом менеджере, который упорно и долго трудился, но никак не мог справиться со всем объемом работы, которую ему нужно было делать. Когда он научился управлять обезьянами, то понял: не следует отнимать инициативу у своих ......

Путь к финансовой свободе

Путь к финансовой свободе

Богатство не падает с неба, если, конечно, вы не рассчитываете на выигрыш в лотерею. Но Бодо Шефер уверен, что при правильном подходе и наличии перспективного плана повысить уровень собственной жизни может каждый. В своей книге он раскрывает ......

Деньги идут женщинам на пользу

Деньги идут женщинам на пользу

Авторы показывают, насколько легко и успешно женщина может справиться с ролью своего личного "министра финансов". Для широкого круга читателей....

Квадрант денежного потока

Квадрант денежного потока

Книга написана для людей, которые готовы произвести в своей жизни глубокие профессиональные и финансовые перемены тем, чтобы шагнуть из индустриальной эры в информационную. Для широкого круга читателей....

Думай и богатей

Думай и богатей

Служащая стандартом для так называемой мотивационной литературы книга "Думай и богатей" давно получила статус непревзойденного классического учебника. Здесь ее текст укомплектован кратким, но доступным и исчерпывающим руководством по изучению и, ......

Сила подсознания для карьерного роста

Сила подсознания для карьерного роста

В основу книги положены исследования и проповеди доктора Джозефа Мэрфи, которые помогут вам понять, как использовать подсознание для достижения успеха в карьере. Снабженная реальными историями людей, успешно изменивших свои карьеры, эта книга ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.11.2022 - 02:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация