Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономическая статистика.  Учебник

Экономическая статистика. Учебник

Букинистическое издание

Серия: Высшее образование
Издательство: Инфра-М, 1999 г.
5-86225-564-8
Книгопечатная продукция
Объем: 480 стр.

В учебнике приводятся основополагающие концепции, определения, показатели и классификации экономической статистики в условиях рыночной экономики. Методология статистики излагается с учетом международных стандартов и современной практики российской статистики. Особое внимание уделяется рассмотрению наиболее важных разделов макроэкономической статистики: СНС, платежный баланс, международное сопоставление ВВП, статистика цен и занятости и т. д.

Посмотрите также...

Социальная статистика

Социальная статистика

Представлены система показателей, источники информации и основные направления анализа социальной сферы. Особое внимание уделяется отраслям, обеспечивающим уровень жизни населения, - жилищно-коммунальному хозяйству, образованию, здравоохранению, ......

Основы статистики

Основы статистики

Пособие состоит из двух частей. В первой части (гл. 1-9) излагаются основы теории статистики, во второй (гл. 10-20) - представлена система показателей по разделам курса "Сельскохозяйственная статистика с основами социально-экономической ......

Общая теория статистики

Общая теория статистики

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для экономических специальностей. Методология статистики излагается в единстве методов, формул расчета и содержания показателей. Описаны современные ......

Общая теория статистики

Общая теория статистики

Рассматриваются вопросы организации статистики, сбора статистической информации в условиях рыночной экономики. Излагается методология расчета относительных и средних величин, их применения в экономико - статистическом анализе. Особое внимание ......

Статистика

Статистика

В учебном пособии по дисциплине "Статистика" изложены все основные темы ее разделов. Материал курса представлен в виде вопросов и ответов, что позволяет учащимся упорядочить свои знания и в известной степени сократить время освоения материала. ......

Статистика для чайников

Статистика для чайников

Цель книги СТАТИСТИКА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ Деборы Рамси заключается в том, чтобы научить вас понимать и критически оценивать невероятное количество статистической информации, с которой вам приходится сталкиваться ежедневно (диаграммы, графики, таблицы, ......

Статистика

Статистика

Курс статистики дает представление о сущности статистического метода и особенностях его применения к изучению социально-экономических явлений и процессов. В этой дисциплине раскрываются значение и методы построения основных статистических ......

Практическая бизнес-статистика

Практическая бизнес-статистика

Эта книга представляет собой прекрасно организованный вводный курс статистических методов анализа данных. Дидактически грамотно представленный теоретический материал не перегружен математическими подробностями и дополняется большим количеством ......

Практикум по общей теории статистики

Практикум по общей теории статистики

Раскрыты основные понятия общей теории статистики. Рассмотрены: группировка статистических данных и их роль в анализе информации, абсолютные, относительные и средние величины, статистические распределения, выборочное наблюдение, корреляционная ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.07.2024 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация