Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Статистика

Под редакцией И. И. Елисеевой

Статистика

Издательство: Проспект, ТК Велби, 2007 г.
5-98032-253-1,5-482-01737-1
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

Курс статистики дает представление о сущности статистического метода и особенностях его применения к изучению социально-экономических явлений и процессов. В этой дисциплине раскрываются значение и методы построения основных статистических показателей.

Предлагаемый учебник соответствует требованиям образовательного стандарта Министерства образования РФ. Учебник содержит подробное изложение организации статистики как системы государственных учреждений. Рассматриваются методы сбора данных, анализы распределения переменных, статистические методы изучения взаимосвязей между переменными, временных рядов и прогнозирования.

Отличие данного учебника в том, что в нем вопросам прогнозирования уделяется особое внимание.

Для студентов и преподавателей экономических вузов, научных и практических работников, специализирующихся в области статистики.

Посмотрите также...

Социальная статистика

Социальная статистика

Представлены система показателей, источники информации и основные направления анализа социальной сферы. Особое внимание уделяется отраслям, обеспечивающим уровень жизни населения, - жилищно-коммунальному хозяйству, образованию, здравоохранению, ......

Основы статистики

Основы статистики

Пособие состоит из двух частей. В первой части (гл. 1-9) излагаются основы теории статистики, во второй (гл. 10-20) - представлена система показателей по разделам курса "Сельскохозяйственная статистика с основами социально-экономической ......

Статистика

Статистика

Учебное пособие содержит краткий теоретический курс по основным темам современной статистики: теории статистики, статистике финансов, системе национальных счетов, статистике коммерческой деятельности. В пособие включены помимо контрольных ......

Финансы и Бизнес, №2, 2012

Финансы и Бизнес, №2, 2012

В номере: Экономическая теория; Микроэкономические расчеты; Банковское дело; Страхование; Финансовый менеджмент; Рынки товаров и услуг; Бухгалтерский учет и аудит Бизнес-среда История финансов и учета Книжная полка Хроника научной жизни....

Финансы и бизнес. Научно-практический журнал. №2, 2011

Финансы и бизнес. Научно-практический журнал. №2, 2011

Предлагаем вашему вниманию второй номер научно-практического журнала "Финансы и бизнес" за 2011 год. В этом номере: Экономическая теория; Микроэкономические расчеты; Банковское дело; Страхование; Финансовый менеджмент; Рынки товаров и ......

Взаимосвязи российской и европейской экономической мысли. Опыт Санкт-Петербурга

Взаимосвязи российской и европейской экономической мысли. Опыт Санкт-Петербурга

Монография посвящена проникновению в Россию идей западной экономической науки и их развитию начиная с работ первых российских академиков. Показано влияние немецких ученых на российскую экономическую мысль. Основное внимание уделено магистральным ......

Статистика для чайников

Статистика для чайников

Цель книги СТАТИСТИКА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ Деборы Рамси заключается в том, чтобы научить вас понимать и критически оценивать невероятное количество статистической информации, с которой вам приходится сталкиваться ежедневно (диаграммы, графики, таблицы, ......

Практикум по общей теории статистики

Практикум по общей теории статистики

Раскрыты основные понятия общей теории статистики. Рассмотрены: группировка статистических данных и их роль в анализе информации, абсолютные, относительные и средние величины, статистические распределения, выборочное наблюдение, корреляционная ......

Финансы и бизнес. Научно-практический журнал №2

Финансы и бизнес. Научно-практический журнал №2

В этом номере: Макроэкономические расчеты; Банковское дело; Рынок товаров и услуг; Финансовый менеджмент; Бизнес-среда; История финансов и учета; Книжная полка; Хроника научной жизни. ...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация