Роб Ингланд
Овладевая ITIL. Скептическое руководство для ответственных лиц
Owning ITIL: A Skeptical Guide for Decision-makers
Издательство: Гаятри/Livebook Лайвбук, 2011 г.
978-5-904584-13-9
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.
Эта книга рекомендуется к прочтению всем ответственным лицам, как связанным с ИТ. так и не связанным, вовлеченным в принятие решений в отношении ITIL-проектов или просто встречающим слова вроде "ITIL" или "Сервис-менеджмент" в своем бюджете. Здесь вы найдете информацию, которой никогда не увидите в ITIL и родственных публикациях, и которую вам не расскажут ITSM-консультанты и ITIL-тренеры.
Книга написана понятным языком, и написал ее независимый критически настроенный эксперт. Прочитайте ее, чтобы лучше понимать ITIL и связанные дисциплины. Или просто прочтите 104 рекомендации, они специально выделены, чтобы вам было удобнее. Самые занятые могут ограничиться четырьмя контрольными списками в конце книги.
Посмотрите также...
CIO-новый лидер. Постановка задач и достижение целей
Книга "СIO - новый лидер" объясняет, почему в настоящее время технологии играют основную роль в производстве каждого продукта и предоставления услуги, что означает новый лидер и как стать таким лидером. Главная цель авторов книги - помочь ......
ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничества
Книга обобщает многочисленные исследования, посвященные вопросам развития ИТ-аутсорсинга. Представленные теоретические концепции и примеры из практики известных компаний дают возможность понять суть явления ИТ-аутсорсинга, особенности управления ......
Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент
Как ускорить внедрение инноваций в деятельность компаний? Как системно снизить стремительно растущие издержки эксплуатации и сопровождения, съедающие инновационные бюджеты? Как избавиться от проблем с управлением вспомогательными процессами, не ......
Записки автоматизатора. Профессиональная исповедь
Внедрением, поддержкой, обновлением или заменой той или иной ИТ-системы для управления продажами, персоналом, логистикой, дистрибуцией, запасами или финансами теперь заняты, наверное, все без исключения компании. И все без исключения наступали ......
COBIT 4.1
Российский филиал Ассоциации аудита и контроль информационных систем (ISACA) представляет первое российское издание международного стандарта управления ИТ процессам: Control Objectives for IT and reated Technology (COBIT). Для многих ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров
Книга "Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров" Терри Уайта - ведущего консультанта по бизнес-стратегиям и стратегическому управлению информацией - предлагает революционно новый подход ......
RTFM.Книга про ИТ-аутсорсинг. Как создать сервисную ИТ-компанию
Эта книга о том, как создать сервисную ИТ-компанию. Про то, как она устроена, на какие грабли приходится наступать при ее создании и развитии, как эти грабли обойти. Во время кризиса людей, запускающих такого рода компании, будет довольно много - это...
Приключения ИТ-Лидера
Книга "Приключения ИТ-Лидера" приглашает читателя оказаться "на месте" Джима Бартона и пройти с ним путь длиной в год, обучаясь быть руководителем департамента информационных технологий (CIO) IVK Corporation. Джиму предстоит справляться с ......
Золотые уроки лидерства
В этом пособии для лидеров представлен практический курс, рассчитанный на 26 недель. Вашему вниманию предлагаются ежедневные мини-уроки и занятия, собранные из всех бестселлеров доктора Максвелла на тему личностного роста, лидерства и мотивации. ......
Управление непрерывностью бизнеса. Ваш бизнес будет продолжаться
В книге подробно рассмотрены возможные постановки задач управления непрерывностью бизнеса (BCM) и аварийного восстановления (DRM) в отечественных компаниях. Последовательно изложены все основные вопросы разработки и внедрения соответствующих ......
Лекции о процессах управления информационными технологиями
Рассматриваются основные процессные модели и методики, связанные с управлением ИТ, появившиеся в последние годы. Основное внимание уделяется анализу их взаимосвязей и выявлению общих концепций и подходов. Изложение в большой степени базируется ......
Введение в реальный ITSM
Эта книга - для тех, кто работает в ИТ и для тех, для кого работают те, кто работает в ИТ. Сервис менеджмент - последний писк моды в управлении ИТ, отсюда "ИТ Сервис Менеджмент". Самое популярное описание ITSM - это ITIL®. Эта книга не про ITIL. ......
Управление ITSM-проектами от лукавого. Сборник вредных советов
В книге описаны "худшие практики" управления ИТ-услугами и проектами. В чем ценность худших практик? Дело в том, что реализация так называемых "лучших практик" обычно очень дорого обходится и в 70% случаев не дает желаемого результата. Гораздо ......
ПУТЬиШЕСТВИЕ професCIOнала, или История одной карьеры
У каждого человека свой путь в жизни. Двигаясь по этому пути, любой из нас рано или поздно сталкивается с проблемами. Но проблемы могут одному человеку разрушить жизнь, а другому помочь выйти победителем из сложных ситуаций и стать сильнее. ......
Иллюстрированный ITSM. Наблюдения тренера-консультанта
Мы собрали под одной обложкой три с небольшим десятка историй, выдуманных и реальных, иллюстрирующих основные понятия ITSM, а также некоторые важные тезисы о применении этих понятий на практике. Каждой истории предшествует определение или тезис. ......