Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Иллюстрированный ITSM.  Наблюдения тренера-консультанта

Роман Журавлев

Иллюстрированный ITSM. Наблюдения тренера-консультанта

Издательство: Лайвбук, 2013 г.
978-5-904584-37-5
Книгопечатная продукция
Объем: 126 стр.

Мы собрали под одной обложкой три с небольшим десятка историй, выдуманных и реальных, иллюстрирующих основные понятия ITSM, а также некоторые важные тезисы о применении этих понятий на практике.
Каждой истории предшествует определение или тезис.
Иногда удачной иллюстрацией к определению или тезису оказывался общеизвестный анекдот, иногда - реальный случай из чьей-то жизни.

Посмотрите также...

CIO-новый лидер. Постановка задач и достижение целей

CIO-новый лидер. Постановка задач и достижение целей

Книга "СIO - новый лидер" объясняет, почему в настоящее время технологии играют основную роль в производстве каждого продукта и предоставления услуги, что означает новый лидер и как стать таким лидером. Главная цель авторов книги - помочь ......

Модели и информационные технологии хозяйственной политики. Том 30

Модели и информационные технологии хозяйственной политики. Том 30

Публикация является сборником научных трудов участников комплексных исследований по системному анализу, моделированию и информационным технологиям разработки и реализации экономической политики государства в условиях социально ориентированного ......

Записки автоматизатора. Профессиональная исповедь

Записки автоматизатора. Профессиональная исповедь

Внедрением, поддержкой, обновлением или заменой той или иной ИТ-системы для управления продажами, персоналом, логистикой, дистрибуцией, запасами или финансами теперь заняты, наверное, все без исключения компании. И все без исключения наступали ......

Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров

Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров

Книга "Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров" Терри Уайта - ведущего консультанта по бизнес-стратегиям и стратегическому управлению информацией - предлагает революционно новый подход ......

Приключения ИТ-Лидера

Приключения ИТ-Лидера

Книга "Приключения ИТ-Лидера" приглашает читателя оказаться "на месте" Джима Бартона и пройти с ним путь длиной в год, обучаясь быть руководителем департамента информационных технологий (CIO) IVK Corporation. Джиму предстоит справляться с ......

Овладевая ITIL. Скептическое руководство для ответственных лиц

Овладевая ITIL. Скептическое руководство для ответственных лиц

Эта книга рекомендуется к прочтению всем ответственным лицам, как связанным с ИТ. так и не связанным, вовлеченным в принятие решений в отношении ITIL-проектов или просто встречающим слова вроде "ITIL" или "Сервис-менеджмент" в своем бюджете. ......

Управление ITSM-проектами от лукавого. Сборник вредных советов

Управление ITSM-проектами от лукавого. Сборник вредных советов

В книге описаны "худшие практики" управления ИТ-услугами и проектами. В чем ценность худших практик? Дело в том, что реализация так называемых "лучших практик" обычно очень дорого обходится и в 70% случаев не дает желаемого результата. Гораздо ......

Тренинг бизнес-мышления. Эффективные упражнения для успешной карьеры

Тренинг бизнес-мышления. Эффективные упражнения для успешной карьеры

Уникальный сборник задач и упражнений от гуру в области головоломок Чарльза Филлипса, созданный специально для тех, кто хочет преуспеть в построении карьеры и бизнесе. С помощью этой книги вы определите свои сильные и слабые с точки зрения ......

ИТ-Аутсорсинг

ИТ-Аутсорсинг

В данной книге дано ясное представление об ИТ-аутсорсинге, его причинах и последствиях. В ней четко расписано, как лучше всего подготовится к новым реальностям, приносимым ИТ-Аутсорсингом. Кем бы вы ни были - покупателем или поставщиком услуг ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация