Петер Готтшальк, Ханс Солли-Сетер
ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничества
Managing Successful IT Outsourcing Relationships
Издательство: Альпина Паблишер, 2007 г.
5-9614-0434-X, 1-59140-760-5, 1-59140-761-3
Книгопечатная продукция
Объем: 394 стр.
Книга обобщает многочисленные исследования, посвященные вопросам развития ИТ-аутсорсинга. Представленные теоретические концепции и примеры из практики известных компаний дают возможность понять суть явления ИТ-аутсорсинга, особенности управления им и основные факторы, влияющие на его эффективность.
Авторы подробно анализируют все этапы и составляющие процесса взаимодействия компании - поставщика аутсорсинговых услуг и фирмы-клиента: подготовку и подписание контракта, передачу ИТ-активов, обеспечение работы персонала, оценку выполнения заказа и пр.
Книга рекомендуется к прочтению руководителям компаний, использующих аутсорсинговые услуги или только планирующих их использование; ИТ-менеджерам; специалистам по ИТ, работающим по аутсорсинговым контрактам.
Посмотрите также...
Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ
Аутсорсинг стал основным фактором современного бизнеса в результате резких изменений используемых технологий. Менеджеры по-прежнему стремятся обеспечить максимальную конкурентоспособность своей организации. Однако аутсорсинг - это лишь одно из ......
ИТ-аутсорсинг в России. Каталог 2004 / IToutsourcing in Russia. Catalogue
Идея создания ресурса, на котором можно было бы получить исчерпывающую информацию о российских разработчиках программного обеспечения, давно витает в воздухе. Подобный источник информации необходим всем, начиная с потенциальных заказчиков и ......
CIO-новый лидер. Постановка задач и достижение целей
Книга "СIO - новый лидер" объясняет, почему в настоящее время технологии играют основную роль в производстве каждого продукта и предоставления услуги, что означает новый лидер и как стать таким лидером. Главная цель авторов книги - помочь ......
ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничества (аудиокнига MP3)
В аудиокниге обобщены многочисленные исследования, посвященные вопросам развития ИТ-аутсорсинга. Представленные примеры из практики известных компаний дают возможность понять суть явления ИТ-аутсорсинга, особенности управления им и основные ......
Эффективный аутсорсинг. Понимание, планирование и использование успешных аутсорсинговых отношений
Благодаря аутсорсингу эффективность компании возрастает. Неправильное его использование может привести к катастрофическим последствиям для вашего бизнеса и вашего предприятия. Несмотря на возросшую популярность этого инструмента, лишь у немногих ......
NGOSS. Построение эффективных систем поддержки и эксплуатации сетей для оператора связи
"Поскольку превращение в экономного и ловкого игрока, прекрасно чувствующего себя в клетке со львами, происходит не мгновенно, данный образ жизни со временем должен стать привычным, то есть нужно организовать и вести бизнес таким образом, чтобы ......
Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров
Книга "Чего хочет бизнес от IT" Терри Уайта - ведущего консультанта по бизнес-стратегиям и стратегическому управлению информацией - предлагает революционно новый подход к роли ИТ в компании. Традиционное "Я работаю в ИТ" становится неприемлемым. ......
Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент
Как ускорить внедрение инноваций в деятельность компаний? Как системно снизить стремительно растущие издержки эксплуатации и сопровождения, съедающие инновационные бюджеты? Как избавиться от проблем с управлением вспомогательными процессами, не ......
Записки автоматизатора. Профессиональная исповедь
Внедрением, поддержкой, обновлением или заменой той или иной ИТ-системы для управления продажами, персоналом, логистикой, дистрибуцией, запасами или финансами теперь заняты, наверное, все без исключения компании. И все без исключения наступали ......
COBIT 4.1
Российский филиал Ассоциации аудита и контроль информационных систем (ISACA) представляет первое российское издание международного стандарта управления ИТ процессам: Control Objectives for IT and reated Technology (COBIT). Для многих ......
Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров
Книга "Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров" Терри Уайта - ведущего консультанта по бизнес-стратегиям и стратегическому управлению информацией - предлагает революционно новый подход ......
Приключения ИТ-Лидера
Книга "Приключения ИТ-Лидера" приглашает читателя оказаться "на месте" Джима Бартона и пройти с ним путь длиной в год, обучаясь быть руководителем департамента информационных технологий (CIO) IVK Corporation. Джиму предстоит справляться с ......
Овладевая ITIL. Скептическое руководство для ответственных лиц
Эта книга рекомендуется к прочтению всем ответственным лицам, как связанным с ИТ. так и не связанным, вовлеченным в принятие решений в отношении ITIL-проектов или просто встречающим слова вроде "ITIL" или "Сервис-менеджмент" в своем бюджете. ......
Введение в реальный ITSM
Эта книга - для тех, кто работает в ИТ и для тех, для кого работают те, кто работает в ИТ. Сервис менеджмент - последний писк моды в управлении ИТ, отсюда "ИТ Сервис Менеджмент". Самое популярное описание ITSM - это ITIL®. Эта книга не про ITIL. ......
Управление ITSM-проектами от лукавого. Сборник вредных советов
В книге описаны "худшие практики" управления ИТ-услугами и проектами. В чем ценность худших практик? Дело в том, что реализация так называемых "лучших практик" обычно очень дорого обходится и в 70% случаев не дает желаемого результата. Гораздо ......
Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга
В книге рассматриваются понятия аутсорсинга и аутстаффинга, исследуется правовая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга. Особое внимание авторы уделяют договору о предоставлении персонала, выявлению его существенных условий. Ими ......
ИТ-Аутсорсинг
В данной книге дано ясное представление об ИТ-аутсорсинге, его причинах и последствиях. В ней четко расписано, как лучше всего подготовится к новым реальностям, приносимым ИТ-Аутсорсингом. Кем бы вы ни были - покупателем или поставщиком услуг ......
ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничества
Книга обобщает многочисленные исследования, посвященные вопросам развития ИТ-аутсорсинга. Представленные теоретические концепции и примеры из практики известных компаний дают возможность понять суть явления ИТ-аутсорсинга, особенности управления ......